Не, ну почему. Он так рисует на открытой дырке. Если чуть прикрыть, то будет ниче так. Кстати я не говорил, что он не пригодный.
Javelines ну так создай Может тоже пойдут споры. Я лично в шириках практически не бум-бум, ни когда пейзажной съемкой не увлекался (только последнее время стал по немного на неё заглядываться), так что даже не знаю что написать)) cat.spb чуть - это на сколько? ИМХО полтос после 2.5-2.8 плоховат для портретов, слишком "жёсткий" становится
@-LeXX-@: тоже самое и у меня, только про портрет я незнаю как отличить ширик от не ширика по названию. уж такой я не осведомленный новичек
Javelines так же как портретник от не портретника Ширик - это объектив с фокусным шире нормального (нормальное 45-50мм). Для пейзажного ширика, ИМХО, самое главное это резкость и равномерность этой резкости по всему кадру. Поэтому так часто идут споры по поводу 35/1.4G, который вроде как дорогой и по фокусным подходит, но именно как пейзажник многие его считают плохим (сам не знаю). Вот по мне, как стороннему наблюдателю, это и есть три критерия выбора ширика под пейзажную съемку, а там уж сами смотрите. больше незнаю, чем вам помочь
cat.spb всё далее перечисленное ИМХО и наиболее явное для меня(хотя термин "жесткий" по отношению к портретам с сильно зажатого полтинника не я придумал): - самое главное для меня - это черезмерная резкость. На лице вылезает вся "дермотология". Каждый прыщик или пятнышко становится чуть ли не центром кадра, намного заметнее чем эти же дефекты в жизни (так например при переходе с полтоса на 85-ку практически перестал править кожу в ФШ, всё естественно, мягко, ничего не бросается в глаза, чем был буквально поражен). Теряется лёгкость, естественность изображения. Вот в этом и проявляется в основном жёсткость полтоса на зажатых диафрагмах - блики в боке. Точнее это в большей степени касается точечного света. Начинают вылазить грани. Где-то я видел подобный тест, там наглядно это показано (кажется Рулера) - ну и пожалуй объем. На более прижатых диафрагмах при съемке поясного и ростового портрета он теряется (но это уже ИМХО из ИМХО)
Смотрите как мнения разнятся: некоторые снимают портреты макриком и в ус не дуют, при том даже советуют их зеленым Про 85-ку вы все правильно написАли, я здесь с вами полностью согласен. А вот грани(болты) начинают вылазить с примерно f4. По объему. Тут как то пришли к мнению, что объем можно легче всего получить на полтое, зажатым до f2.5 или там на 35/1.4 и я с ними полностью солидарен.
Разумеется, разнятся. Что Вас удивляет? Один хочет сделать приятное жене, а второй - вполне себе педофил :yum:. И он этой стороной полтоса даже не заморачивается.
Ну почему, с макрика мне тоже очень нравятся портреты: мужские и стариков Надо понимать, что на женском портрете (какой мне приходится в основном снимать) макрик со своей резкостью просто не приемлим! Так что это немного не то. А вот про болты. Согласен, явно заметными они становятся где-то /4 (точно не скажу. не мерил), но появляются они раньше. И когда начинаешь делать кроп, например нужно лицо одно оставить, грани становятся заметными (всё же по мойму это Рулера тест был. Я тогда сам специально свой полтос проверил, чтобы для себя понять, результаты практически полностью совпали). Тут ещё наверно важно кто что для себя считает "гранями". Мне например "лучики" появляющиеся у точечного освещения далеко не всегда наравятся при портрете, предпочитаю ровные кругляшки С объемом вообще очень сложно. Лично я ничего более объемного, чем опять же с 85-ки не получал А 35-ки ни когда не было, даже не могу сказать, что сложилось мнение о ней, в руках крутил, щёлкал, но очень не продолжительное время. Только по семплам могу судить Олаф жесть!
@-LeXX-@, кстати самая жесткая картинка как раз выходит из макрика. Там рисунок, цвета, контраст - все очень холодно и жестко. Здесь где то была тема по этому вопросу...
cat.spb ну так бесспорно! С такой-то резкостью! Но это тоже по своему бывает хорошо. Где-то в сети видел портрет мужика с щетиной в ЧБ цвете - потрясающе получилось! Видно каждую волосинку, каждую пору, получилось очень мужественно! Но вы предствтте тоже самое у девушки?)) Думаю после такого снимка хорошая взбучка и полный игнор обеспечен!
За банку проголосовал. При бюджете до 10 тысяч рисунок у нее все же поинтереснее, чем у полтинника. Банка единственный из минольтовских объективов, который мне время от времени хочется купить снова "вспомнить старенькое" У банки есть в картинке что-то душевное.. даже у 85/1.4G замечательный рисунок, но чего-то, что есть в банке все-таки не хватает