Люди ! Не бейте сильно чайника ! Но осилить все темы за 8 лет нет сил . А лучше подскажите . Есть потребность делать фото , в частности портреты ,в обычных квартирах на А330 . Используя "малыша" заметил , что обычно выставляю 35 мм . Теперь вопрос , что лучше поставить на тушку М 50/1.7 , sony 50 1.8 , или же sony 35 1.8 ? Понимаю , что тема обсуждалась 100500 раз , но простите уж великодушно .
Shep67, вам логичней будет взять 35/1.8, как более универсальный. Для портетов 50/1.8 или даже 85/2.8 подошел бы больше. М 50/1.7 брать нет смысла.
Спасибо , камрады , за совет . Так и сделаю . Для улицы у меня "малыш" и "банка" , а для помещений к 58-ой пыхе возьму sony 35-ку , и будет мне ЩЩастье !
Зачем Вы про "зум"ы так?http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=7720&page=181 ---"старикан" и "банка":http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=7851&page=317 привёл свои примеры,но есть ещё много отличных других.
Я его давно продал. Просто я сконцентрировался на том, что буду чаще использовать - 400/4.5, а там где мне нужнее 200, то уже скорее 200/4 телемакро.
200G на кропе не слишком подходит для портретов. Фокусное обычно великовато, а контраст и резкость зашкаливают. Я свой тоже продал: область применения довольно узкая, а денег в него нужно вбухать немало.
У Минольты чуть-чуть "вкуснее" боке. :yum: Из тестов, какие тут на форуме видел, разрешение у М80-200/2,8 не хуже фикса 200/2,8, + зум удобнее, + х1.4 APO II к М80-200/2,8 (по идее) тож можно прикрутить, как и к сигме 50-150/2,8. С 50-150 универсальнее, М 80-200 на улице предпочтительнее. Опять же, я любитель, и тут чисто вопрос хочу/не хочу/нра/ненра. А так и кит sal-55200-2 весьма хорош на 200мм: Запутался с обработкой.
Да ну Вадим, в самом деле. Хуже, жуже и это видно. И старый минольтовский и новый соневский слили фиксу. А белые телеконверторы к 80-200 прикрутить нельзя. Проверено. Как раз на улице 200-ка прекрасный вписывается. Просто я непмого погулял с ней и остановился на других увлечениях. А так в принципе чрезвычайно удобный инструмент по людям стралять и по живности тоже, если подпускает близко. Один из лучших снимков зимородков с близкой дистанции я сделал именно на неё.
200 мм к птичкам? если только на прикормке. я на 300мм + кроп по партизански подлезть не мог что бы птичка была во весь кадр. видимо мой рост не позволяет такого делать .
как "так" ??? никто не говорит что все зумы УГ, на них нельзя снимать и срочно их выбросить вы не только последнюю фразу, а всё сообщение и предыдущие читайте
А можно парочку примеров портретов этой связки, тоже подумываю об этом стеклышке, либо 85/2.8 пока не определился.
off Как портретник 85/2,8 никаких шансов полтосу не оставит, лучше многократно, у меня они оба, поэтому могу сравнивать. Единственно чем полтос лучше, им можно и в небольшой комнате снимать, стены не мещают Да, и у полтоса 1,4 чисто номинальные, я меньше 2 не ставлю, а вот у 85 2,8 безусловно рабочие.
Может, мы хотим разного? Кстати, на 65-й 50/1,4 у меня не портретник, а видео-портретник и для некоторых стиллевенов. А портреты мне удобно 70-210 на 850-й делать.