У меня был 50/1.8 на А500. Замечательный был объектив, реззззкий с 1.8. Это был единственный объектив, который мне было очень жалко продавать. Продал только из-за того, что надо было брать старший полтос с прицелом на ФФ.
Мне банка очень нравится, отличное стекло. И портретник она супер!!! Цвета, рисунок все при ней отлично. если сравнить по цене-качество-удобное фокусное - лидер! Имея 85/1.4, 70-200/2.8, 24-70/2.8, банка мне очень тоже нравится, даже расставаться с ней не хочется.
Братцы, а если рассматривать как портретник (конечно не бюджетный) минолту 80-200/2,8 намного ли хуже-лучше будет ли она если сравнивать с минолтой 85/1,4 тоже на кропе??
Дело в том что минолта 85/1,4 у меня есть уже.только ножками бегать не хочется вот тогда уж теперь хочу его продать и купить минолту 80-200/2,8 -вроде как точно будет универсальнее--только вот хотел уточнить по рисунку -резкости-цветам они идентичны будут или 85/1,4 все же покруче рисует- боке там и прочее? может у кого они парой были объективчики эти-сравнить если
если бы "зумы" по резкости/рисунку/боке были бы идентичны "фиксам" - поверьте никто с этими "фиксами" бы не заморачивался конечно фиксы "покруче"
По тестам оба зума и соневский и минольтовский слили фиксу 200/2.8 на дальнем конце, ну какие вы думаете у них шансы сравнится с 85/1.4 на этом фокусном? Была у меня такая минольта. Рисует сказачно, но место ей на ФФ, а не на кропе, потому и породал, что понял - не использую я возмохности обьектива как следует, а обьектив дорогой.
Ну это да, портрет вообще и мастер компьютерной графики из любого фото т.с. морды-лица сделает, но мы вроде не об этом. Я непонимаю негативного отношения к портретному полтосу на кропе из-за его фокусного. Будет немного искажать, но в подавляющем большенстве случаев видно не будет. А на счёт 85/2.8 на кропе, я уж и не знаю чего я такого непонятного написал, что вы понять то не смогли....знаете что, вы меня убедили, я постараюсь его сам попоробовать, поменяюсь может на один из продаваемых мной обьективов с доплатой и составлю собственное мнение(как я всегда и делал в прошлом, купил, попользовался, продал).
Спасибо друзья за ответы по моему вопросу-сравнение минолты 80-200/2.8 и фикса 84/1.4. Буду тогда пока снимать на а77 с сигмой 50-150/2.8
Да ну кстати искажения у полтоса заметны только тому кто видел модель "живьём" а так ерунда всё это,снимаю лицевые на полтос и не заморачиваюсь,85 для меня неудобное фокусное,хотя до покупки полтоса часто снимал на этом расстоянии на 55-200
Имею (на кропе а55) сигму 50-150/2.8 и сигму 85/1,4. Для быстрого репортажу 50-150/2.8 лучше. Для постановочных лучше 85/1,4. Но, разумеется, можно и репортаж снимать на 85/1,4, а постановочные на 50-150/2.8. На минольту 80-200/2.8 запал из-за 200/2.8 и картинки, но пока что не решился.
Ну так а вы как думаете, будет она минолта 80-200 отличаться от этих 50-150 и 85-тки--или смысла нет менять?
И в скольки случаях из 100 вы эти искажения предметно увидите и на сколько это предпочтительней, чем диафрагмы болоее чем 2.8, особенно если учесть, что на кропе и так светосила лишней не бываеат, особенно в вопросе отрыва фона?
Тогда разумней взять к уже существующим ещё фикс 200/2.8, а к нему можно ещё и х1.4 APO II. От это будет комплект.