С цветовыми пространствами ничего не делал. Камерный RAW подправил в LR и экспортировал в jpg со 100-процентным качеством.
Очень полезно еще немного шарпить фото после ресайза, так как обычно резкость теряется. Да и ресайз лучше делать с помощью специальных плагинов к фотошопу.
да, все правильно. Fast Stone все это хорошо умеет. Пакетная обработка у него на высоте. Единственная прога, которой мне так не хватает после перехода на Мак
Мак же вроде умеет запускать вин-приложения?! FastStone дааа... Хорош! И ресайз у него очень аккуратный... на любой вкус - хочешь помягче, хочешь с легким шарпом...
через паррель десктопс и буткампы? да ну нафиг. Я скачал График Конвертер. Он боле-менее справляется, но все равно до удобства и функционала Быстрого Камня ему далеко.
попробуйте Фаст. Он очень много всего умеет, бесплатный и не требует запуска ФШ. Картинки показывает тоже молниеносно, загружая в оперативку следующую фотку, пока вы смотрите эту.
Полностью согласен на счет фаст стоуна. Мне тоже очень нравится данная прога, изображения во весь экран, удобное перелистывание, функция одновременного сравнения с одновременным увеличением двух фоток очень полезна! Причем читает без проблем все известные мне форматы изображений, даже фотошоповский! Вот только не знаю может типа лайтрум хотя бы базовую обработку raw делать, ну допустим когда быстро надо... Не подскажете?
Так один черт нужно запускать Adobe Camera RAW, какой смысл. Хотя, попробовать конечно попробую... У меня новый компьютер и фотошоп выпрыгивает очень шустро.
«Дочуня» на Яндекс.Фотках Выдержка: 1/500 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 85 мм ISO: 100 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: приоритет диафрагмы Время съёмки: 08 апреля 2012 Объектив Sony SAL-85F28
«Джентльменский набор» на Яндекс.Фотках Выдержка: 1/3200 сек Диафрагма: f/5.0 Фокусное расстояние: 35 мм ISO: 800 Компенсация экспозиции: 0 eV Режим съёмки: ручной Время съёмки: 06 марта 2012 Объектив Sony SAL-35F18
Нет, они там были реально. Исходный RAW-файл был очень шумный, т.к. я сделал снимок с весьма экстремальными установками (см. под кадром), забыв их переключить вовремя. Так что технически кадр можно считать запоротым. Но все же в нем есть что-то ммм... эдакое и поэтому я решил все-таки засветить его здесь.