1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помощь Dennis'у: выбор недорогих объективов, вспышки и теоретические советы

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем Dennis, 3 июн 2008.

  1. Ну как Вам сказать.
    Я не собираюсь зарабатывать на оптике, т.е это абсолютное хобби, которое "накрывает меня периодами", до зеркалки зрел года два - изучая литературу и "цепляясь на хвост". Однако, как показала практика теорию я воспринимаю крайне сложно поэтому и решил сразу взять наиболее "воспетые" на форуме линзы (полтинник и банку) и потестить их в реале. Но столкнулся с той проблемой, что наличие теоритической подготовки абсолютно не дает представления о том как себя ведут те или иные объективы и тем более не понятно, где же они чаще применяются ...
    Теперь пытаюсь понять где и как их лучше всего применять, так сказать "стандартное" применение ...
     
  2. Maksimka, я боюсь, что тут мы бессильны. Можно дать ответ на вопрос: надо снимать то-то, посоветуйте чем. Но ответить на вопрос есть то-то, что снимать, это сложно. Применение объективов - дело индивидуальное. Например, сломано немало копий в битве на тему "можно ли снимать портреты макрушниками?" и у каждого на этот счет свое мнение
     
  3. Действительно, немного странный подход: у меня есть объективы, что мне ими снять?
    Может, определитесь сперва с собой?
    Вы чего снять-то хотите?

    А потом уже определять инструмент для этого.
    Он у Вас весьма неплох, но может оказаться совершенно бесполезным. Тогда будете менять.
     
  4. Из наблюдений за собой, основные сюжеты:

    Пейзаж;
    "Портрет" на фоне пейзажа;
    Макро, но в умеренных количествах;
    Стоп-кадр, т.е. я так понимаю трэвел
    Съемка в квартире (ограниченное пространство), в т.ч. и портретная ...
     
  5. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.951
    Симпатии:
    1.631
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Снимайте больше всеми своими объективами в разных ситуациях. Смотрите на результаты. Печатайте на бумаге. Через пару месяцев сами поймете что и где нужно использовать. Сами увидите их достоинства и недостатки. ;)
     
  6. Ндя, бум осваивать.

    Тока вот с печатью пока придется обождать, ибо бюджет был спущен на тушку с линзами ...

    Спасибо за ответы
     
  7. Maksimka
    а как у вас со вспышкой?
    то есть находит ли она применение у вас?
     
  8. Да. Когда приходится снимать при "жестком" свете, например в полдель на улице. Очень помогает лишние тени с лиц убирать, правда пока треннируюсь с режимами :) Ибо я еще тот чайник :)
     
  9. ну по крайней мере я ещё чайнековатее)
    спасибо
     
  10. Ну мужики, все когда то начинали и были чайниками. Мастерство оно как в любом деле с опытом приходит. А количество этого опыта это уже сугубо личная мера.. Да и фотографируют все по разному, кто то этим делом на жизнь зарабатывает, у кого то это просто увлечение. Я себя тоже не отношу к профи, скорее даже наоборот, фотограф-любитель. Камера у меня год, снимаю по мере возможности и наличия времени, учусь всему потихоньку.

    Так что чайником быть не плохо, через эту ступеньку все проходят, плохо чайником же в итоге и остаться.

    сории за офф топик. В общем вам желаю никогда не останавливаться на достигнутом как в фото, так и вообще в жизни... И предлагаю считать себя не Чайниками, а начинающими фотографами, так оно бодрее звучит.
     
  11. Коллеги, прошу совета.

    Из последней своей поездки вынес заключение о том, что фактически мне необходим зум-объектив вместо китового и банки ибо приходилось их постоянно менять местами ... Вот и задумался, а есть ли какое-либо приличное стекло с диапазоном 16-250? или около этих значений?
    Сразу оговорюсь, что за шедеврами я не гонюсь и до сих пор не совсем понимаю что такле ХА и как его найти на фото и главное где :) (прошу тока ногами не бить). А то народ пишет - "фото гуано там ХА прет", я смотрю - мне такого даже и близко пока не снять ...
    Ну да к сабжу может кто чего посоветует из объективов?
     
  12. Видимо, Вы зря купили зеркалку. Есть очень хорошие камеры у Кэнона, Сони, Панасоника с многократными зумами. Которые мыльницами назвать - уже язык не повернется. Да, шедевров с них не будет, но они гораздо универсальнее. И к тому же просто легче, что в дороге немаловажно.
     
  13. Извините за наезд, но какого хрена у Вас делает Minolta 75-300 new? Ведь такой зум можно с любой цифромыльницы снять?

    Я за шедеврами не гонюсь - я к ним иду постепенно, ибо каждый раз узнаешь чета новое. И на настоящий момент я четко понимаю, что мне нужен универсальный зум для вылазок на природу, когда кофр за плечами только мешает, а смена объектива может повлечь повреждение и камеры и стекла. Например на эти выхи лазил в катакомбы ... и смена объектива в условиях ахренительной пыли и/или влажности ... меня не впечатлила.
     
  14. Наезд - это про "нахрена"? :)
    Охотно отвечу - Минольта 75-300 стоит около 3 тр. И была куплена мной чисто для баловства - для подглядывания издалека. Но что интересно - мне это понравилось. И я бы с удовольствием поменял этот объектив на телевик с 2.8. Но они стоят запредельно для меня.

    Похоже, я Вас обидел. Примите мои извинения. Речь вовсе не идет о том, что Вы не доросли до зеркалки, или еще что-то в этом духе. Речь идет о приоритетах. Кому что важней. Для примера - я продал отличный трэвел-зум и купил на эти деньги фикс. Только в погоне за качеством. А мой друг сейчас размышляет над покупкой такой универсальной камеры. Ему нравится снимать "репортажники" и он также готов пожертвовать в какой-то мере качеством ради мобильности. А моя подготовка с снимку его просто убивает. Он за это время их десяток сделает.
    И я не вижу в его выборе ничего недостойного. Камеры такие, кстати, как оказалось, стоят подороже моей А100.
    У Вас хорошая камера и отличная оптика. Но только, как Вы уже и сами поняли - она "неторопливая". Она для других задач. Для таких экстремальных условий, наверное, не очень годится.

    P.S. У форумчанина alex828 есть зум 18-200. Спросите его мнения - может, на самом деле хорошо.
     
  15. В общем-то никто никого не обидел - ибо отвечал с мобильного смайлов не ставил :)
    А по ощущениям все чего есть в моем багаже - пригодится. За наводку спасибо.
     
  16. у меня есть Tokina 24-200. очень хороший зум для прогулок, если не претендуешь на шедевры, но хочешь все снять одним объективом. резок на малых фокусных, мылен на больших. На длинном конце вообще жуткая картина :) но до 100 мм работает замечательно. желтит по сравнению с полтинником, даже если на фикс одеть skylight 1B (чуть теплит оттенки)! (специально проверял, сам в шоке) значит, просветление плохое.
    в целом, повторюсь - для прогулок хорош, для шедевров - не подходит никак. родные 18-200 (250) - тоже самое по сути.
    я не согласен с тем, что зеркалка + ультразум приравнивается по классу к продвинутому цифромылу. все равно с зеркалки будут фотографии намного живее. вы и фон сможете более-менее размыть и более низкие шумы на высоких ISO никто не отменял и т.д.
     
  17. Да уш ... немного определившись с оборудованием и тем что снимать я вдруг понял, что ФотоШоп для меня это примерно тоже самое, что и электрическая гитара для папуаса. Попробовал Лайтрум ... ощущения особо не изменились :) решив, что все же это дело надо как-то осваивать начал изучать литературу по сабжу. Что я должен сказать?! Если сама програма это ... ну вы помните про папуаса, то мануалы к ней это все равно, что объяснения теоремы Ферма. :) Вот у мну и вопрос, а есть где-то в сети или может у кого в архивах завалялась "книжка в картинках"? Можно ссылочкой одарить?
     
  18. Тут, вроде, раздел есть о видеоуроках. И я где-то давал ссылку на уроки по Лайтруму. Мне сейчас некогда - поищите сами. Если не найдете - потом помогу. ок?
     
  19. Видимо, я что-то подзабыл. Но я поглядел - есть моя тема Лайтрум. Там. :)
     

Поделиться этой страницей