зависит от планки/ожиданий и соотв. - бюджета. если геометрия и виньетка на 4+, то идеально - родной SEL-10-18, на мой взгляд. чуть дороже, чем я привык(до сих пор не могу забороть жабу и купить, хотя кругами хожу вокруг полок с ним, не первый год тратить на фото-аксесуары, но если он у Вас ЕСТЬ - вы не заставите его собирать пыль и таки-Будете его использовать ) если требования обратные "чтоб было, но ширик", то собсно даже SELP16-50 ничего, на мой вкус. все зумы(все, все и Зайцы и ко)современные - в получении картинки - больше опираются на "доработки" фирмвером в плане виньетки, дисторсии и хроматики с PF, чем на чисто-оптические подходы, тк. это неплохо, в сущности, если в заданный бюджетЪ, решают задачу лучше. пока не уходит в сугубо "абы профита" экстремальные варианты, когда от картинки почти ничего не остается. на других системах уже есть пара таких "линз", на которые с отключенной коррекцией в RAW - глянуть без валидола или кофе ни-ни, фотографу с бородой/опытом(даже любителю вроде б-ва из нас) =) также китоблин 16мм, сигма 19мм(если "и хочется и дорого" и вы Требуете картинки и денег негусто - категорически советую) и 20мм блинчик новый - вполне. цена рекомендованная - немного завышена, была, но сейчас - более-менее соответствует Реальным возможностям стекол, в рознице. в целом, если вам не "для заработка", не для инструментального фото итп - даже 16-50 пауэрзум 2/3 смотрящих фотки, не отличают ни от зайца ни от фойтов-шириков, при умеренно приложении рук к фоткам ) вот почему - удручает пропадание блинкитов и даблкитов с блинами из прайсов и розницы Сони. что 16мм что 20мм блинчики - давали бы хороший старт, начинающим, вкупе с SELP16-50. как гипотеза - продавалось хуже, чем ожидалосЪ, но компания не комментировала публично, к сожалению, первопричин. хотелось бы таки-увидеть D-киты и блинокиты, снова в продаже )
Здравствуйте! Ищется ширик 12-14mm на некс, с 2.8 желательно. Для видео, мануал фикс подойдет, цена около 600+-, ну и приличный рисунок размытия, и без зверских геометр. искажений... Накопал только: SLR Magic 12mm — но что-то не вижу его нигде в продаже Samyang 14mm — бывает под некс? только чето он не впечатляет по видео на ютубе ( Олик ED 12мм (очень неплох вроде, но и цена повыше, может бу найти) — но прикручиваемо ли на некс? Спасибо!
На а65 таскаю сигму 20/1.8. У ней и боке есть какое то, если очень близко снимать. Вот пример размытия с а65: Но сильно высокохудожественно размыть на таком широком угле не возможно. А на некс я не стал бы ставить эту бандуру ни за какие коврижки. На некс я хочу родной 20/2.8.
Посоветуйте хороший ширик, пожалуйста Бюджет 5 - 6 000, АФ не принципиален. Пока глаз упал на Canon FDN 28mm F/2.8
Meters, если под Некс, то не занимайтесь ерундой: Sigma 19mm f/2.8 Sigma 30mm f/2.8 Легко попадают в бюджет 5 - 6 000 новые в магазине.
Meters, а для чего? На ФФ? У меня на пленке шириком Tokina RMS 24/2.8. Ничегошная, цветастая, боится боковой засветки, резкая по краям становится на F/8. Это я к тому, что может лучше те Сигмы?
Да, в будущем возможен переход на ФФ или другой байонет. Почитал на Я.Маркете отзывы по Сигмам, люди жаловались, что качество изготовления не очень.
Ну, тогда берите Сигму 19мм смело. При переходе на ФФ всё равно взгляды на оптику поменяются и вы по-любому поменяете все свои объективы.Кстати, а чем так привлекает ФФ? (ну, если просто любительски, иначе у меня давно был бы Никон 610) А переход на другой кроп баян зачем, что он вам даст?
На те же Кэноны и Никоны гораздо больше аксессуаров, и они в разы дешевле Я имею в виду кропнутые зеркалки
Вы о чем? что за аксессуары такие и зачем фотоаппарату аксессуары =) и почему в разы дешевле? Есть же ebay, там для всех одинаково. И что такого есть в кропнутом кэноне, чего нет в нексе 6?
Я имею в виду стоимость объективов. Для тех же Кэнонов родные новые 50/1.8 стоят адекватные деньги. А некс у меня F3
50/1.8 для Кэнона и 50/1.8 для Сони Некса - по классу разные линзы. А хорошие Эльки под Кэнон тоже стоят ахово. И, к слову сказать, по рисунку они вообще не рОвня. Может поэтому цена разная?
Возможно. 1. Для любителя доступность зачастую важнее, чем повышенное качество. Особенно если цель - попробовать это фокусное. 2. Объективы конкурентов позже я могу использовать где угодно (есть адаптеры), хоть и с какими-то ограничениями. А пока с байонета Е на другие системы я переходников не видел. Как следствие, не очень просто продать б/у линзы на это байонет. P.S. Оффтопим
Вы не с той стороны рассматриваете проблему. На байонет Е, неисчислимое множество копеечных переходников, на все мыслимые и немыслимые системы. Как следствие простота и дешевизна пробования любых объективов. Поэтому, если Вы хотите недорого попробовать всё, что только возможно - некс. А если хотите ликвидности - лейка.
Поэтому я просил посоветовать недорогой ширик не на байонет Е А на проблему я смотрю как потребитель - что мне потом делать с купленным дорогущим объективом (я не про эту сигму) на закрытую малораспространенную систему? Ясно ведь, что при его перепродаже я потеряю деньги, и не маленькие.
Чтобы не терять при перепродажах, нужно покупать б/у. За сколько пупил, за столько и продаш, иногда даже дороже чем купил. Новое покупают с целью длительной или интенсивной эксплуатации. Я так думаю.
Meters, если вы купите шикарный дорогущий объектив Никон на камеру Никон, то при смене системы у вас возникнет такой же вопрос =) И еще =) единственная система, про которую ну никак нельзя говорить "...закрытую малораспространенную..." это Некс, ведь на него можно поставить всё, что угодно.