1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите выбрать объектив

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем gans, 15 июн 2010.

  1. Э...
    я то тут не размеры имел ввиду.
    Понятно, что 80-200 еще больше. Я как раз про портретность тут говорил.

    А размеры - я эту сигму смотрел - тот же например 55-200 будет меньше, да и банка - если и больше (по длинне) - то совсем чуток.
     
  2. А чем хуже будет портретность?
     
  3. Ну вообще-то больше ста долларов разницы...
    Потому что лично для меня 135 для кропа ни туда ни сюда, тогда уже сразу 200, 85 коротко на улице. 100-ка в самый раз. Кроме того, как только расстояние до обьекта становится больше 4-х 5-ти метров 100-ка начинает уделывать 85-ку и соответственно наоборот.

    P.S. Я покупаю там где мне выгадно. Если становится невыгадно, ищу где ещё можно.
     
  4. Ну просто посмотрите на портреты с 80-200 и с этой сигмы. По моему разница заметна сразу...
     
  5. Вы можете показать наглядно эту разницу?
     
  6. Посмотрел только что фото сделанные Tamron 70-200 - класс, его покупка сняла бы все проблемы с выбором, но размер с блендой ау........ (больше Сигмы) Я лично не рискну ходить с ним по городу и пугать людей.
    Посмотрел фотки с Сигмы 50-150, тоже вроде ничего, может похуже Тамрона, но как по мне очень достойные, контрастные...

    Исходя из всего выше сказанного, я понял лучше копить.... копить на 85/1,4?
     
  7. Нормально все. Сначало стесняешься, потом привыкаешь и не обращаешь внимание на взгляды окружающих.

    Я хожу с 70-200/2,8Ж от Сони. Тоже тушевался сначало. Теперь пофиг.


    ЗЫ. правда у нас в Харькове большими объективами народ не напугаешь. У каждого третьего хорошего фотографа - чтото большое на камере. :D
     
  8. Таки да. Но - без "зума" и с некоторыми недостатками. И с достоинствами. Сравнивал его с 85ZA :)
    Плюсы (в сравнении с 85-м):
    - скорость (85-й ну очень медленнный и печальный!)
    - иногда - лучший ракурс, которого с 85-м добиться не получается Хотя сомнительное достоинство - наверное про 85-й можно сказать то же. Хотя из-за нехватки данного "ресурса" 50 на 85 менять не приходилось, а вот наоборот - да.
    - лучший контакт с моделью (таки ближе, а не где-то на другой стороне улицы :))
    - при прочих равных позволяет избежать шевеленки за счет меньшего ФР, когда выдержка становится критически длинной :)
    Минусы (в сравнениис 85-м):
    - в некоторых случаях раздражает что получается из-за пропорций, что, видимо, связано с углом зрения объектива. Хотя в некоторых случаях все выглядит тип-топ, видимо зависит от модели
    - детализация и рессскость сливает 85-му. Иной раз кажется - как какой-нибудь средний зум (или даже кит) сливает полтосу.
    - хуже отрывает от фона
     
  9. #29 15 июн 2010 в 17:57 | Помогите выбрать объектив | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 15 июн 2010
    Смотря какой вы смысл вкладываете в его покупку ;)
    Соклубники уже правильно написали выше - про репортаж и т.п.

    Мое мнение - если репортаж, а на что-то типа 70-200 /2,8 от тети Сони вы не тянете - смотрите на тамрон (у меня 180 /3,5, здоровый, но я , правда, им больше пугаю живность в полях).
    Если неспешные портреты - то или полтос (если мало денег и не предвидится), или, (если предвидится) - копить на 85 /1,4. Если предвидится, но снимать хочется уже сейчас и денег на полтос хватает - полтос, а позже 85-й. Не исключено, что вы их будете в дальнейшем использовать в связке. И плюньте на холивар "портретник ли полтос" - посмотрите портреты, сделанные оным, и тогда сами решайте. По мне - вполне годный портретник, но с некоторыми оговорками (см. выше). И еще с той, что как портретник 85-й значительно лучше (еще бы - с такой разницей в цене), кроме описанных выше приемуществ полтоса, которые не касаются качества картинки.
     
  10. Действительно сомнительно. Не зря же выпускают кучу фиксом по разным фокусным.

    Ну здесь тоже нельзя перегибать. На ФФ поясной портрет - меньше метра от модели, а это уже:
    1. Искажения частей тела в явном виде
    2. Контакт с моделью. Нельзя допускать проникновение в "свое пространство", т.к. от этого будет еще хуже, чем кричать через улицу модели.
    2 метра - оптимальное расстояние до человека. Это поняли за долго до фотографии. Отсюда и портретники: поясные - 85мм, лицевые - 135мм.
    Но и это не последнее. Важное - заточенность под портреты. Для портретов одни линзы, для букашек другие, для репортажа третьи и т.д.
     
  11. - То, что фотограф способен увидеть, а об увиденном — сказать, имеет несравненно большее значение, чем качество технического оборудования. (Ансель Адамс)

    - Художник должен быть эгоистом. -Что толку в глубине резкости, если не испытываешь глубоких чувств? (Юджин Смит)

    - Я надеюсь, что мы никогда не будем жить в мире, где торговцы будут продавать видоискатели с выгравированными на них композиционными схемами. (Анри Картье-Брессон)

    - Самое трудное для меня — портрет. Надо стараться фокусировать объектив между кожей портретируемого и его рубашкой. (Анри Картье-Брессон)

    - Сходство в портрете для меня не имеет решающего значения — я не знаю, с чем сравнивать. В каждом человеке столько противоречий, что крайние проявления их не только будут иметь существенные различия, но и достигнут уровня взаимоисключения. Какое там сходство? (Вильгельм Михайловский)

    - Я фотографирую потому, что ещё не умею этого делать. Если бы умел, то перестал бы. (Йозеф Судек)

    - Портрет — это не сходство. Как только эмоция или факт преобразуются в фотографию, они перестают быть фактом, чтобы стать мнением. В фотографии не существует неточности. Все фотографии точны, но ни одна из них не является правдой. (Ричард Аведон)

    - Споры вокруг различных типов фотоувеличителей, объективов равно как и дебаты между сторонниками аналоговой и цифровой фотографии — пустая трата времени. Тот, кто полагает, что специальное оборудование позволяет получать лучшие фотографии — забывает о главном: лучшие снимки делают лучшие фотографы. Фототехника никогда не будет являться определяющим фактором. (Brooks Jensen, редактор журнала классической фотографии Lens Work)
     
  12. #32 16 июн 2010 в 09:15 | Помогите выбрать объектив | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2010
    Ну, это моё ;)

    [​IMG]

    Тут однозначно 70-200.
    Фиксы для охоты на человеков не годятся.
    Подходить-отходить при такой съемке - нереально.
    Тут даже неспешность Тамрона может быть проблемой.

    http://vadim-lebedev.ru/02mix/2009portrets/index2.html

    Я пользовал моторную Сигму.
    Сперва тоже озадачивала размерами - потом перестал париться.
     
  13. пойду по магазинам пощупаю Сигмы и Тамроны, понравится - возьму, не понравится-буду брать фикс. Еще надо будет под рюкзак и сумку подгонять (хотя они у меня вроде не маленикие)
     
  14. #34 16 июн 2010 в 10:23 | Помогите выбрать объектив | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 16 июн 2010
    Говорю о том, с чем столкнулся при съемках.
    Ви так говорите, как будто это ВСЕГДА что-то плохое!
    Почему это нельзя? Ви так говорите, как будто это личное пространство постоянная величина и как будто это приведет к каким-то катастрофическим последствиям. Ви таки забыли одно важнное условие: нельзя, если модели это причиняет дискомфорт, если она на это не согласна, а по вашим словам получается, что даже супружеские обязанности с женой надо выполнять не вторгаясь в ее личное пространство :D
    А если вы снимаете какой-нибудь специфический лицевой портрет шириком? Да, чаще всего получается шлак, но бывают и интересные исключения.
    А подо что заточен полтос? И еще вопрос: а если им, т.е. полтосом, получается именно то, что хочешь видеть? Получается то, чего не удается снять 85-м и так как не удается снять им (хотя качество картинки, безусловно, уступает 85-му) - что теперь, объявить это все не таким, как я хотел снять? :)


    Короче - со мной без толку на эту тему спорить: для портретов предпочитаю 85-й, но иногда не могу обойтись без полтоса. И никто меня не убедит, что из него плохой портретник - несмотря на то, что именно узко портретником его тоже язык не поворачивается назвать - он, скорее, хороший универсал, котрым можно снять (я снимал) портреты, пейзажи (в т.ч. панорамы), цветы и растительность, живность (типа кошек и собак), репортаж (хотя, конечно, это не узко заточенный репортажник).
     
  15. 1) А что - не позволяет?
    2) А чем снимают эти лучшие фотографы?
    3) Трата времени - да, пустая - часто, но не всегда.
    4) Определяющим фактором, может, и не будет, но влияющим на результат - будет однозначно. Ну не сфотографируете вы крупным планом (1:1) муравья без макрообъектива или колец - или любого специально предназначенного для такой съемки оборудования - тем же полтосом или 85ZA. Не снимите вы динамично развивающиеся события 85-м (не успеет сфокусироваться где надо - будет одна мазня) и так далее.
     
  16. Ну а самому зайти в соответствующую ветку и посмотреть?
    там год или более назад - вполне зачетные портреты выкладывались с этого стекла на 2,8 (только вроде как с белого варианта).

    С Сигмы этой и и близко такого не видел.
     

Поделиться этой страницей