1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите выбрать мануальный объектив 35мм на полный кадр.

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем D. Step, 27 янв 2019.

  1. спасибо, гляну
     
  2. D. Step, Планирую в феврале таки снова купить Самьянг 35/1.4.
    Если все получится- можно погулять, попробуете.
     
  3. Суммикрон 35/2 лейка-Р, отличное стекло,но в бюджет не влазит.
     
  4. Я за родную 35-тку 2.8 куда уже компактней. А светосила будет стократ компенсировано нормальным работающим АФ. Костыли вроде уменьшают светосилу, может ошибаюсь конечно. И сам объектив очень многим нравится. Другое дело деньги конечно, но почему-то у автора другие два родных объектива, попробовать заколхозить что-то за 10 тысяч можно конечно, но не знаю..
     
  5. Спасибо, буду иметь в виду.

    Тогда можно и блинчик от Samyang попробовать. Не сильно вылазит за бюджет, но при этом автофокус в плюсе.

    Вот сейчас подумал: а может тогда стоит первый fuji x100 добавить в список вариантов?
    Да, там 35мм в эквиваленте, но объективчик классный и ценник на них на вторичен сейчас весьма гуманный
     
  6. D. Step, вот вас плющит )) то полный кадр, то первая 100-ка от Фуджа... деньги карман жгут?
     
    ДмитрийФ и Ундервуд нравится это.
  7. а как на счет кэнон 35мм 2.0? читал - хвалили канонисты. Чел отказался от версии 1,4 в пользу 2.0 из соображений размеров и цены.
     
  8. Ах, если бы они жгли)))
    Как раз наоборот, средства весьма ограничены. Отсюда и метания их крайности в крайность.

    Понравился. Наверное буду его мониторить на торговых площадках.
    Ещё понравился Мир-24 35 f2.0
     
  9. D. Step, подкопите на 35/1.4
    Реально, все равно к нему придёте, не распаляйтесь на всякий дешевый хлам. 35мм это единственное фокусное, ради которого хочется полный кадр, но! Это работает только со светлыми объективами. Светлый 35мм хорошо дешево не бывает
     
  10. Какой-то автор очень капризный, имхо.
    Я бы, если самъянг 35 1.4 дорого, брал самъянг 35 2.8
    За очень компактные деньги приобретается:
    1. Автофокус. Это конечно не все, но очень многое. Дроч с мануалом далеко не для каждого.
    2. Вес. Это самый легкий объектив. Его масса равна разнице в массе тушек первого и второго поколения! (Да, да. А7 Марк 2 весит ровно столько, сколько весит А7(1) с самъянг 35 2.8 вместе!)
    3. С ним полнокадровая камера становится суперкомпактом формата "всегда с собой". Да, эрыкса тоже компактна, но где у нее видоискатель?! :)
    4. Ну и картинка вполне себе. А если оценивать в привязке к стоимости - у него просто охренительная картинка! :)
     
    J s-Iron и StanislaVS нравится это.
  11. К нему нужен автофокусный адаптер МС11 или Мetabones 4-5, который стоит больше половины цены объектива.
     
    Ундервуд нравится это.
  12. Дело не в капризах, а в желании принять оптимальное решение в условиях, когда однозначно правильного решения нет. Дроч с мануалами не для вас, а меня он абсолютно не смущает. Пользовался мануальными объективами от Samyang 85 и 135 – прекрасная оптика, просто фокусные не мои.

    Я имел в виду мануальный Canon FDn 35 mm f/ 2


    Друзья, спасибо всем высказавшимся за мнение. У меня, пожалуй, сформировался шорт-лист из которого я что-нибудь одно да выберу.
    О выборе, если будет интересно, отпишусь в теме несколько позже.
     
    StanislaVS нравится это.
  13. Мне самьянг 35/2.8 всем был по нраву кроме аф. Очень нестабилен был как на первой а7, так и на р2, много небольших промахов в том числе и на бесконечности. Снимал им где то год и продал в угоду родного 28/2.
     
  14. Да, там с фазовым иногда бывают проблемы. Надо отключать.
     
  15. Так же стою перед аналогичным выбором. Ищу компактную светосильную около 35-ку. Перерыл куча ресурсов и сделал для себя кое-какие выводы:
    1. Идеальный вариант Лейка М 35/2, но стОит, как чугунный мост.
    2. В тех же условиях и Локсия 35/2 под родной баян, а б/у ее ни разу не видел.
    3. Так же хороший вариант Ультрон 35/1.7, но он довольно длинный и имеет сильную виньетку даже на прикрытых, а так же несовременную МДФ - 0.7 м.
    4. АФ под родной баян 35/2.8 и аналогичный Самъянг то же не подходят, ибо первый, кмк явно с завышенной ценой, а второй пластик-фантастик - никакого эстетического удовольствия.
    5. Есть еще Роккор 40/2(реальные фокусные у него 37-38 мм) под М баян, но он дорогой и в сети примеров крайне мало.
    6. Фойт Классик 35/1.4 - очень компактен и прям реально в тему для меня по всем параметрам, кроме картинки - полное УГ, с унылыми краями и рисунком а-ля треш совецких стекол.
    7. Есть еще Фойт 40/1.2, но он монструозен и так же дорог.
    8. Есть Цейссы под М и G байонеты, тот же 35/1.4 - но он еще дороже, чем Лейка :no2: хорош 35/2, но опять же, с ибея за эту сумму уже будет нехилая пошлина, что сводит на нет покупку этого стекла с забугорных интернет площадок, а в нашей стране таких не продают.

    Короче говоря, оч. сложный выбор, мучаюсь с этим уже полгода.
    Сейчас снимаю на Роккор 35-70/3.5 и Олик 38/1.8. Первый всем устраивает кроме размера с переходником, а у второго виньетка на полном кадре :to_take_umbrage:
     
  16. И как родной 28/2 по резкости к Самъянгу?
     
  17. Смотря для чего 35мм. Если людей снимать то это светлые , современные линзы. У меня сейчас есть Loxia 35/f2 , были старые nfd 35/2 (хорошо на открытой, не очень на прикрытых) , MD-III 35/2.8 (сбалансированный но после перехода на Р2 выявилась небольшое мыло с одной стороны) . Обычно у старых линз чем светлее тем хуже др характеристики (искажения , углы , абберации) Старые по своей совокупности цена/производительность очень хороши (если найдете удачный экземпляр) Если для архитектуры/пейзажи то старье вполне можно пользоваться. Могу точно рекомендовать канон еф 40/2.8 или др крупных производителей из пленочной эпохи.
    p.s Несмотря на то что у меня есть Локсия я все еще продолжаю получать старье ) Завтра заберу Nikkor 35/2.8, посмотрим.
    p.s Кстати рендеринг локсии мне не очень. Слишком хаотичный зп и заяц (хоть и бледный но все же не очень приятно видеть такое за эти деньги)
     
  18. Компактный на каждый день к А7.
     
  19. nfd 35/2.8 , MD-III 35/2.8 , Pentax 35/3.5 очень компактен. (кстати 28/3.5 тоже очень хвалят) те же Nikkor 35/2.8, 3-й и 4 версии.
     
  20. Самьянг однозначно ровнее по полю на всех диафрагмах. В центре примерно одинаково.
     

Поделиться этой страницей