1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите выбрать дополнение к Sony A77 + 16-50/2.8 + 70-210/4 + ???

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Plutonium, 3 фев 2013.

  1. Живу не в России , поэтому у меня другая арифметика . Банка 120 евро , полтос 80 евро . На Е-бее одно предложение ББТ из Германии 1500 евро . Итого- не хватает 1300 евро . Мне два месяца работать, не есть не пить и пешком ходить . :(
     
  2. 1500 евро - это круто, ОЧЕНЬ...
    У нас на барахолке "белая" менее 40 000 руб. проскакивает. Помониторьте рынок!
    http://sony-club.ru/showthread.php?t=21479 - попробуйте к нему.
     
  3. Нет смысла мониторить . Я в Риге живу , а у нас любая посылка из не-Европы ( из России , Тайваня или США ) автоматом облагается 25% налогом . И еще таможенникам фиг докажешь , что 1000 евро ( 40 килоруб) для России это нормальная цена , а не заниженная . А то они ( таможенники ) очень любят налог с е-бейской цены высчитывать . Так и живем . :(
     
  4. По вашему первому сообщению сложно понять, что вам нужен именно портретник. Чего-то хотите, чего и сами не знаете, и банка уже есть.
    Макрообъектив даст снять что-то новенькое и всегда будет востребован. Не хотите родной - можно взять макро 90-105 мм у третих фирм, они и как потретники неплохо работают.
    Если же нужен именно портретник и недорого - Сони 85/2.8 исключительно хорош в этом плане, на конструктив можно закрыть глаза. От банки потом избавитесь. Еще могу осторожно предложить Сигмополтос.
     
  5. Если загранпаспорт есть , дешевле будет съездить в Россию на автобусике Ecolines и купить у того же SonySeller
     
  6. Фух, как вы много написали за моё отсутствие. :) Всем большое спасибо!

    RomeoRoman, Спасибо за столь лестный отзыв о моих фотографиях, мне очень приятно. Вы точно выразились, что идеализм и максимализм присутствуют в моём сердце. :) ББТ - интересный вариант, я честно говоря не думал про эту линзу. Она действительно имеет замечательный рисунок и область её применения весьма широка. Я подумаю над этим предложением, но опять же, цена... 1.500$ это серьезные деньги, за них возможно купить нового CZ85/1.4 что как мне кажется - тоже будет являться отличным вариантом для А77, да и его хоть внукам будет не стыдно передать. :) Кстати, может кто в курсе, собираются ли в ближайшее время переиздавать 85-ку Цейсса?

    RED, насколько я понял, объектив, который сочетает качества 85мм и 135мм фиксов, конечно же немного им проигрывая во всём (это ведь зум) - 80-200/2.8G? Или же Sony 70-200/2.8G, только за ещё более негуманный ценник. Я правильно понимаю? Я держал в руках 70-200G и даже немного снимал им. Однозначно это очень тяжёлый объектив и долго его держать руками, наверняка будет очень и очень сложно. Большая Белая Труба примерно такая же по габаритам и весу? Если так, то боюсь что это не совсем вариант. Я за день съёмок (8 часов) на свежем воздухе с банкой немного уставал (шея болела :) ), а уж с этим и подавно... Тем более МДФ и светосила не особо позволят мне её использовать в помещении. А мне хотелось бы, чтобы была такая возможность.

    borjomi . На самом деле вы правы, я не совсем знаю чего я хочу. Наверное хочу портретник, наверное если бы был готов отдать 1600$ за Цейсс, то отдал бы.
    Что касаемо 85/2.8. Я видел достаточно примеров в интернете, чтобы об этом стекле у меня сложилось впечатление. Да он хорош и к тому же недорог, но я не вижу его большого преимущества над банкой, к тому же, на кропе 85/2.8 становится несколько более посредственным. Несомненно на 85мм он лучше банки, однако у банки есть еще 125мм, а у него их нет. Я просто не увидел той разницы в картинке, за которую я бы был готов заплатить 400$ и фокусное 85мм.
    Я вижу эту разницу с Минольтой 85/1.4G и вижу ещё большую разницу с Цейссом 85. Но блин, жаба елы-палы...

    Ребят, как себя будет вести Минольта 85/1.4G и Цейсс 85/1.4 на А77? Может кто-нибудь поделится опытом или знанием? Может быть будут ещё какие-нибудь предложения? Спасибо.
     
  7. На А65 M85/1.4 ведет себя хорошо, но на ФФ намного интересней.
    CZ85/1.4 резок везде, но на кропе узковат.
     
  8. Red, на самом деле, на ФФ себя все ведет лучше, чем на кропе. И минольта 85/1.4 тоже вероятно будет так же узко, как и 85/1.4 цейсс. :)

    Меня больше мучает вопрос, если брать 85мм, то нужно взять Минольту или сигму и успокоится, или же нужно просто морально готовится к покупке цейсса, ибо он гораздо лучше чем эти две линзы? Как бы вы вообще на моем месте поступили?
     
  9. Я поступил без бы. Взял Самъянг 85/1.4 Если не смущает манульность - объектив прекрасный. И очень приятен для бюджета. _DSC4779.jpg
     
  10. Есть данное стекло, правда на сапог, за свою цену он прекрасен. Тем более на тетушке мануальный фокус очень удобный.
     
  11. Ага. Вот где без ЭВИ как без рук.
     
  12. О, самьянг! Снимал я на 85-ый, но... только видео. Вторым пятаком. Обьектив очень удобный для видео. Кольцо фокусировки широкое, кольцо диафрагмы есть.
    А для фото я бы рекомендовал автфокусный все же.
    По поводу cz vs minolta, считаю, что разница в цене как раз определяет разницу в качестве. Люблю и тот и другой. Цейсс резче и воздушнее. Минолта влажная, хроматит больше.
    Сильно отличаются они рисунком.
     
  13. Б/у-шный "муха не сидела" стоит ~ 6000 рэ, примерно как банка, если не меньше. И всегда продать можно, если вдруг не понравится. Чужие примеры это одно, своё - другое. Тут попробовать надо.
    2.8 абсолютно рабочие, без скидок.

    На пленке да. И на веб-размерах все прекрасно. Теперь на цифре полноразмеры гляньте, шире 2.0 в большинстве ситуаций открывать не захочется. А то и сильнее 2.8 нужно прикрывать, где разницы уже совсем никакой.
    Один всяко купить можно. Все равно, пока на эти грабли сами не наступите, не успокоитесь.
     
  14. То есть, вы хотите сказать, что будь то цейсс, или минольта, на современной цифре они будут одинаково плохи до дырки 2.0 включительно? Я вас правильно понял?
     
  15. На кропе Цейсс прекрасен с 1.4, Минолта - хороша. На фф и минолта 1.4 прекрасна. Но Цейсс на 1.4 резче и меньше хроматит.
     
  16. Зв цейсс не скажу, своего не было (и вряд ли будет, слишком много этой марки по работе), 85 Минольта же на открытой очень капризна к свету и дистанции. А если постоянно зажимаешь на ней диафрагму, то зачем платить больше? Сигмополтос для красивостей/размытостей и 85/2.8 для всего остального ее заменили полностью. Хотя объектив очень достойный, не будь таким дорогим оставил бы.
     
  17. Короче ясно по поводу старших системных 85-ок. Если серьёзно брать, то уж цейсс, а минольте дырку надо зажимать как минимум до 2-ух. А зачем тогда за неё отваливать почти штуку баксов, если есть 85/2.8 новый чуть менее чем за 300$? Цейсс я всегда купить успею, были бы деньги.

    Пока мы тут всё обсуждали, у меня в голове родился другой вариант.
    Sony А77 + Sony 16-50/2.8 + Sigma 50/1.4 + Sony 85/2.8 + Minolta 70-210/4?
    16-50 как добротный штатник на все случаи жизни; Сигма 50 для всяких неодушевлённых предметов + те снимки когда фон не должен быть в хлам, + когда нужна светосила (говорят, что на сигме по факту дырка ещё на +0.3 светлее); Сони 85/2.8 для поясных и лицевых портретов, 70-210/4 для ростовых портретов и всего остального когда нужен телевик, с течением времени будет заменен на ББТ или 135-ку Цейсс. Как вам такой комплект для любителя?

    Когда перейду на полный кадр, 85-ка и 50-ка смогут и там спокойно жить, ББТ с 135-цейссом тем более, а в диапазон до 50 можно будет купить какую-нибудь 35-ку/1.4 (даже той же сигмы), или какой зум. Конечно же, 85/2.8 со временем (может быть), будет меняться на цейсс. Надеюсь, что к тому времени он уже будет моторным, ровно как и 135-ка. :)

    Сейчас же, я подниму такой вопрос. Кто-нибудь вообще использует(-ал) 50-ку сигму и 85/2.8 на А77? Просто, елы-палы кадры с кропа и ФФ так разнятся, что даже и не знаешь что делать. Хотя профессионализм людей с ФФ гораздо выше кропнутых форумчан, т.к чаще всего они являются профи и фотографией зарабатывают деньги. Возможно отсюда ещё один фактор, при котором снимки с ФФ кажутся более предпочтительными, нежели с кропа.
    Прошу посоветовать мне правильный выбор! Спасибо. :)
     
  18. ИХМО - правильный выбор
    если есть желание с экономить - можно взять пока 50/1,8 - б/у, потом его за те же деньги и продать - если не приживется
    просто я бы для кропа вместо полтоса брал бы чего по шире - 35/1,8 или 35/2 или новую сигму 35/1,4
    к тому же с выходом цейсополтоса цены на остальные полтосы скорее всего поползут вниз (ну кроме самых дешевых - 1,7 и 1,8)
    85ка - у вас скорее всего банку выселит - в пользу чего то более "телевистого" - ну того же 70-300ж например
     
  19. Знаете, при наличии очень хорошего 16-50/2.8 я не вижу особого смысла покупать 35/1.8. Сигма 35/1.4 безусловно интересна даже относительно 16-50, однако она и стоит очень прилично. На данный момент качество 16-50 в его диапазоне меня полностью устраивает и туда как мне кажется, лезть не нужно. Тем более 16-50 особенно круто справляется с вопросом ширины. :) В любом случае, цена 35/1.8 позволяет его купить в любой момент, поэтому если припрёт, то куплю. Тогда вопрос в другом, зачем, после покупки 35/1.8 мне будет нужен 16-50?

    Про 50/1.8, вы действительно считаете что его стоит купить вместо сигма-полтоса? Или же вы просто советуете немного приноровится к фокусному расстоянию, а уже потом решить, надо ли мне это?

    Я кстати этого немного боюсь. У меня просто банка - полнейший идеал без изъянов с блендой и оригинальным кофром к ней. Про крышечки я молчу. :) Долго искал такую, жалко будет продавать честно говоря. :(

    Всё еще жду владельцев вышеназванных линз, которые их используют с А77. :)
     

Поделиться этой страницей