Откуда у вас такая информация?.. vito44, ответ-же очевиден - это зависит от вашего стиля съемки и ваших требований к результату Мне серийка вообще по барабану, переферийные датчики фокусировки в общем-то тоже (я быстрее перекадрирую, нежели точку выберу, даже на 850-ке или 200-ке, где это делается вслепую пльцем в один тык), а вот хороший видоискатель решает для меня. Это даже если не говорить про итоговую картинку. На какой-нить конференции я щелкну 1-2 кадра важной персоны, и камеру уберу, я поймаю нормальное не перекошенное лицо скорее всего. А некоторым надо заделать 2-3 серии по пол десятка кадров. Другой стиль съемки. Такому человеку дай камеру с тремя fps, он будет страдать, ему будет не комфортно снимать. Дай мне камеру с 7 fps, я поставлю покадровую протяжку И еще. Посмотрите на свои любимые "самодельные" фото. В каких условиях они сделаны? Вот под такие условия и заточите свою систему!
От А77, которая сейчас передо мной лежит Карта памяти правда SDHC класс 6, но завтра должны привезти SDHC SANDISK Extreme Pro, но не думаю что это принципиально что то изменит. А77 это как спорткар у которого бак на 10 литров бензина
Ну вот, видите, флэшка-то какая у вас медленная... Эх, надо было им всеж cf слот сделать, там есть отличные скорости незадорого, тем более у многих наверняка таких карточек дома по 5 штук валяется.
Ответ как раз не очевиден. И систему я затачиваю под свои весьма и весьма скромные потребности. Проза жизни: давным-давно, когда деревья были большими, а экспансия капиталистов на Землю Русскую только начиналась, мой добрый друг, в одночасье ставший воротилой электроники местного масштаба, сказал мне умную вещь: "Старик, комбайн это всегда плохо. Каждая железяка должна уметь, но очень хорошо уметь, только то, для чего она предназначена!" Наличие видео в а77 наверняка здорово. Но фотокамера в первую очередь должна хорошо снимать. Мы начинаем снимать для того, получилось красиво. Ай какой я молодец! Потом появляется желание показать свои труды другим. И тут оказывается, что далеко не всё, что нравится самому, на самом деле "гут"! Для достижения поставленных перед собой задач: 1. Меняем стёкла, камеры, вспышки. 2. Изучаем теорию, читаем умные книжки - и т.д, и т.п. ...Бесконечная история. Но! Со стёклами я пока закончил. То что имею - меня вполне, нет - на 100% устраивает! Вдруг появилась возможность взять более совершенную камеру и тут-то заковыка, озвученная кстати в названии этой темы. Смятение разума и чувств! У кого бы спросить? Где бы подержать? Ап, мимо. А проблемка-то гнетёт! Вот и хочется послушать обдуманное мнение "братьев по оружию". А разговор о потребностях, привязанностях и условиях съёмки можно продолжать годами. Факты нужны! Сложившееся мнение конкретного человека опробовавшего обе камеры в деле. В конце концов парные кадры с тушек взглянуть по возможности! Вот когда всё это сведётся к единому, тогда и можно принимать решение.
То есть вам нужен голый субъективизм, ибо понятно какая камера какую урвет по картинке У вас есть 2.8 штатник и телевик, вот и берите ФФ, на нем они хорошо будут работать
Смотрите внимательнее мой пост. Там процитирован фрагмент потока сознания про шумы от almar. И именно про него я говорю. Ничего про серию в 12 к/с я не говорил. Ну а про скорость 12 к/с.... Не нравится вам, не используйте. Ну что вы пристали к этим 12 к/с. Если сделают 5 к/с, то ничего более и не нужно. И, А77 - это не репортажная камера!!!!! Кто вам сказал, что это репортажная камера? А77 продвинутая любительская камера и не более того. Курганов сказал, что с А77 Сони начинает подбираться к репортажному сегменту и не более......
По поводу "субъективизмы" Вы , коллега, абсолютно правы. В части кто - кого урвёт - пожалуй нет. Не урвёт, а какая из камер даст результат сопоставимый с моими внутренними ощущениями. "Нра" - "не нра" результат - вот определяющий фактор в выборе.
А тогда надо постараться получить доступ к обоим камерам... И снимать. Снять половину репортажа на 77-ю, половину на 900 (или 850). А потом, при обработке, вы так или иначе начнете обращать внимание на разную структуру шума и разные цвета, как и разную работу экспонометров и колорметров камер... В целом, я почти уверен что ФФ датчик пока-что ни разу не превзойден кропом Кроме того, на большом сенсоре линзы лучше работают чаще всего.
А что не так про шумы? Я своими глазами вижу что даже при ресайзе картинки с А77 до размера А700 матрица А77 более шумная. Вот Вам пример РАВов на ИСО400 на А700 и А77 с отключенным шумодавом: А700: А77:
может быть стоит мерить шумы при одинаковых выдержках и диафрагмах? исо - чисто номинальное, относительное понятие, и у разных моделей камер оно может означать разные абсолютные значения..
Признаю, в данном случае первый снимок был сделан утром, а второй где то в обед, при этом А77 находилась в более выгодном положении в части освещения. Но я и не претендую на то чтобы рассматривать это как объективное тестирование. Просто взгляд чайника от фотографии К сожалению А700 уже продал и повторить не смогу. Но когда просматриваю старые фотки с А700, сделанные на ИСО400-800 начинаю вдруг признавать, что не такие уж они и шумные
Если бы мне финансы позволяли, я с удовольствием взял бы до кучи к А900 еще и А77. Так что если есть возможность - оставляйте обе и получайте удовольствие. Обе камеры по своему хороши и не заменяют друг друга. Единственно - зачем Вам тот 16-50? Лучше возьмите к 24-70/2,8 еще и 16-35/2,8 (опять таки если бабки позволяют). Будет у Вас в итоге изЮмительный комплект.
А лучше зайца младшего к а77 и ИСО50 и будет супер аппарат для солнечной погоды, а900 с 24-70/2,8 для пасмурной погоды) извиняюсь за флуд не сдержался.
Я вот тоже решил в горы купить а77. И видео поснимать и фото. Для солнечных дней и заяц пригодится(остался от 700) и 70-300 будет к делу.А 850 дома оставлю. *-)
volatile, тоже раздумываю в горы прикупить - только все же не 77, а 65. Она и полегче, и батарейку меньше кушает, и дешевле сильно. Автофокус в горах вроде не особо нужен. Влагозащита - тоже не сильно поможет, все равно и заяц, и 70-300 без защиты.
я тоже выбирал между 65 и 77, но на фоне цен на новогоднюю горнолыжку, разница в цене между ними, фактически стерлась разница в 100грамм, мне не существенна. Сегодня в музыкальном приобрел 77.Еще думал про 5n, но со всеми насадками получилось по деньгам и размеру почти тоже самое.
Основной вопрос темы, старый и замусоленный до дыр, это кроп vs ФФ. И есть не большой фактор веса оборудования, не большой для меня лично. ) Тут всё просто, если нужны расширенные возможности пост обработки снимков и правильная работа объективов в формате ФФ, то оставляйте комплект ФФ. Если эти факторы не важны, то кроп. По вопросу владения двух комплектов, из личного опыта, жалею только при съёмке концертов, где не удобно менять объективы, но и этот вопрос решается приобретением светосильного 70-200G. Думаю, так же две камеры будут удобны, для работы на свадьбах, репортажах и т.п. В остальном, комплект А900 + мыльничка Sony DSC-HX9V, перекрывает мои требования к фото. ) Учитывая техническую движуху в теме на Барахолке у Гангстер777, есть вариант продать тушку А900 и до выхода А99 отработать на комплекте А77. Если конечно Вас устраивает ЭВИ, для меня это существенный вопрос, буду ждать новую тушку ФФ с ОВИ аналогичного А900 до последнего. p.s. товарищи выступающие, не нужно вешать на ФФ Sony ярлык студийной камеры и рассказывать всем "Байки из склепа"!! )
Согласен. 3 fps и небольшое количество точек АФ и отсутствие их автоматического переключения при перемещении объекта - это все, что можно предъявить А850. Спорт и птичек ею снимать сложновато - но это не делает камеру студийной! А вот "запас хода", например, у неё намного больше, чем, например, у всех SLT)))