1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите советом по настройке nexa

Тема в разделе "Учимся фотографии с Sony NEX", создана пользователем krakatan, 10 апр 2012.

  1. эй ну я вообще не фотограф пикинг это что такое ну если в нексе и про лупу с DMF можно поподробней)))))))))уж простите за незнание
     
  2. простите за нескромный вопрос, если вы не фотограф то на кой вам эти настройки надо знать.
     
  3. madulia, в настройках надо включить уровень выделения контуров - это есть пикинг, подсвечивает контуры объектов, которые находятся в фокусе, удобно для режимов DMF и ручного, пикинг это и есть маска резкости.

    DMF - режим автофокуса при котором аппарат сам фокусируется, но после его фокусировки вы можете подправить результат сами, вращая фокусировочное кольцо.

    Лупа - функция увелечения изображения на экране, очень помогает при опять же ручной или DMF фокусировке точнее сфокусироваться на объектах вдали.
     
  4. С лупой у меня проблемы, или это у всех. В ручном режиме при вращении кольца фокусировки включается лупа, но со страшным сдвигом от центра фокусировки. Пример: навожу фокус по центру кадра а лупа показывает увеличение какого нибудь угла по собственному желанию. Хорошо если статика, она не убежит. А живое ждать не будет пока я центр найду. Решение имеется? Ещё вопрос по 55-210, но это в нужную тему наверное
     
  5. Capvihr, хм вы ее навероне сами сдвинули, она обычно открывается на точке фокуса вроде. На насчет нахождения центра, что мешает не пальцем по экрану бегать в поисках точки, а передвинуть саму тушку и после установки фокуса перекомпоновать кадр как было задумано
     
  6. То-же есть вопрос по пикингу: диафрагма 1.8 фокусируюсь с лупой, а подсвечивает всё контрастное, и фон и объект съёмки, т.е. и то что выходит за ГРИП. И ещё: при фокусировке нельзя ли ограничить область в которой эта "зараза" (контрастный АФ) будет рыскать, с фотографированием двухлетнего чада процент брака по АФ приближается к 100%. Спасибо!
     
  7. обыватель, про подсветку всего и вся не скажу, так получается всегда или только в какой то одной конкрентой сцене?

    Ограничить фокусировку никак нельзя, скорость и точность можно увеличить только через второй переходник.

    Я фотографировал детей дома с китом и вспышкой в потолок на выдержке 1/60, брак есть, но не критичный. Может быть не стоит фотографировать детей и другие подвижные объекты на диафрагме 1.8? ИМХО некс для этого не очень предназначен он автоматом и в статичный предмет не всегда попасть может с такой зоной ГРИП.
     
  8. Capvihr, хм вы ее навероне сами сдвинули, она обычно открывается на точке фокуса вроде.

    Насколько помню сразу так было, когда мануалы стал пробовать. Исправить можно и как?
     
  9. fenik2000 Спасибо за ответ. Подсвечивает, по-моему, всегда всё самое контрастное, что попадает в кадр, это нормально? С диафрагмой до 4.5 картина не меняется. В установках средний уровень подсветки. Жаль в округе нет толкового сервиса, а то меня терзают смутные сомнения..... Фотки свои не нравятся абсолютно: мыльные, шумные, смаз- "полный абзац". Выбор был, благодаря и этому форуму, вполне осознанный и вот теперь я близок к разочарованию от семерки с цейсом. Собственная криворукость естественно на первом месте, но...
     
  10. Семерка с цейссом? А пикинг зачем - он же автофокусный? Мыло и смаз - в данном случае одно и то же - не хватает света. Динамику в помещении - только со вспышкой или достаточным освещением. Приведите фото для примера, чтобы можно было что-то советовать... А так - при недостатке света - режим S и авто-изо, выдержка для 24 мм - 1/40 или короче, если гистограмма совсем влево не упирается - можно снимать, или - добавляйте света. Но для динамики - все же вспышка. А пикинг - надо смотреть, как ведет себя зона резкости (наибольшего контраста, да) - и ориентироваться на ее середину, погоняв туда - сюда.
     
  11. sleeping07,Пикинг- как раз из-за того, что АФ летит мимо. И простите великодушно, но в своих постах я не писал о недостатке света, фотографировании в помещении и т.п. Проблема с динамикой, при может и не очень неярком, но всё-же дневном свете. Фото чуть позже выложу.
     
  12. #55 1 июн 2012 в 06:38 | Помогите советом по настройке nexa | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2012
  13. По пожатым фото конечно трудно судить, но на первый взгляд особого криминала не видно-везде присутствует резкая зона,узкая конечно,но это нормально для таких диафрагм. Может вы просто раньше снимали на мыльницу и паривыкли к гораздо большей глубине резкости из за мелкой матрицы?
     
  14. #57 1 июн 2012 в 10:07 | Помогите советом по настройке nexa | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2012
    Раньше снимал на G-9 который кэнон. Возможно Вы правы, надо больше поджимать диафрагму, но лезет новая "беда": на исо более 200, через чур шумно на мой взгляд. Примеры подберу и выложу (со временем :) ). Автофокус просто разочаровал, наводиться куда пожелает и довольно неспешно. Особой детализации то-же не наблюдаю, зато из-за 24мг крайне желательно укорачивать выдержку, причём в разы! Цейс, по-крайней мере в этой связке с 7, мне кажется мыльным и не хило хроматящим. Картинка с 5n мне показалась намного лучше. Вообщем присоединюсь к мнению одного из участников форума с аналогичного ресурса: "Семёрка-для съёмки статичных сюжетов при ярком свете". Возможно я слишком требователен, из-за отсутствия опыта. Про кривизну рук помню и принимаю.
     
  15. #58 1 июн 2012 в 10:29 | Помогите советом по настройке nexa | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 1 июн 2012
    обыватель,По шумам общеизвестно,что 5н лучше, но если ресайзить 7ку до разрешения 5ки то все совсем не плохо. У меня при ресайзе 50% даже 3200исо ниче так смотрятся. Про АФ не скажу-снимаю на мануалы,но следует помнить,что КАФ цепляется за более контрастные объекты(как правило пестрый фон),отсюда и промахи...
     
  16. наводитесь на крупные фрагменты объекта - и всё у вас будет хорошо :)
     
  17. Выложу как-нибудь "свою ночь".
     

Поделиться этой страницей