Я может конечно что-то не понимаю, но из всех источников которые я пробовал мне именно райлабы по управлению понравились (серия Sprint 2). Хотя много снимал и с профото, и хенсель, и бовенс. У них как-то все избыточно и неочевидно. У Einstein вообще управление укуренное какое-то... Генераторы вообще особо не понимаю зачем сейчас нужны. По-моему аккумуляторные моноблоки гораздо удобнее, поэтому себе такие и взял. Провода не мешаются, импульс короткий, а еще при поломке одного - остальные будут работать, а вот если генератор накроется... Кстати постоянный свет таки был бы интересен - существуют источники в корпусе моноблока, с байонетом бовенс, светодиодные. Они и не горячие особо, и электричество киловаттами не жрут) и модификаторов можно много разных поставить
Мне у Боуэнс тоже нравится: две крутилки, и все дела, как и у вторых Райлабов, но Райлабы при интенсивном использовании в "казённых учреждениях" реально не особо долго живут. УБоуэнсов топовых и Профото есть дистанционное управление, что удобно. В генераторном свете тоже большого смысла не вижу в студии, он удобен при выездных фотосессиях. У Профото Аир можно так же рулить всеми моноблоками с одного пульта, так что единственное преимущество генератора тут пропадает.
Ну два года в арендной студии райлабы прожили и живут дальше) сомневаюсь что дети в лагере их будут юзать каждый день по нескольку часов, круглый год) К тому же например сгоревшая лампа у них стоит в разы меньше. И да, у райлабов тоже бывает дистанционная регулировка мощности Это я не к тому, что надо именно райлабы брать, а к тому что сейчас менее именитые производители сильно подтянулись по всем характеристикам.
Так а Райлаб сейчас почил, вроде как, что остаётся: Falcon, Grifon, Godox? Ну сам, правда, с ними и работаю.
Забыл сказать, что это будут целевики. Дети, которые приехали за достижения в фотографии. Насколько я знаю, там мешает контактная группа и синхронизатор не входит до конца. Нужно подпиливать напильником. Или они таки работают? У тех же годоксов есть отдельно для всех и отдельно для Sony. Ещё проблема в том, что сейчас средние камеры на A-mount с пластиковым байонетом. Детям такое нельзя. Нексы не хочется, потому что именно как от фотоаппарата ощущения не очень приятные.
У меня на А-99 ни с какими синхронизаторами проблем не возникало. Оно на самом деле не совсем до конца входит, но достаточно, чтобы синхронизатор штатно работал.
Все хорошо работает и с профотовскими синхрами и с китайскими всякими. Специальные синхры для сони - видимо для того, чтобы ттл был. А его предназначение в студии для меня вообще загадка)) А насчет пластикового байонета - а что с ним будет? Если камеру жестко уронят - там итак есть чему сломаться. У младших объективов сони тоже пластиковый байонет , и пока вроде никто не жаловался, что с ним что-то случилось, хотя уже много лет используются.
Почитал обсуждения. Парни вы понимаете ЧТО такое бюджетные фонды и сбор ТОП студии, не где-нибудь, а в АРТЕКЕ! Это будет в новостях и т.д. Какой дешевый Китай?! Только брэнды, только с солидной гарантией. (ну конечно, если бюджет на студию не распилен уже налево ) deathmetall, зря от генераторов и постоянного отказались. Тем более дети не простые.
Для такой студии нужен будет и импульсный свет и постоянный и мобильный. Импульсный - профото. Тут и лампу разбить не получится из-за более удобного байонета, менять модификаторы можно доверить и детям без сильных опасений за свет, плюс более стабильный результат из-за малого разброса по световой температуры. Хватит и 6-ти источников, при том что реально будет использоваться до 4-х, то два будут в зип. Постоянный - дедолайты. Использовать что-то менее специализированное имхо чревато травмами от ожогов, вероятностью пожара так как за детьми не уследишь. Мобильный импульсный - пара-тройка эйнштейнов, плюс можно в студии использовать для заморозки из-за очень короткого импульса. В качестве модификаторов советую обратить внимание на фильтры Photoindustria Mega Pack 60 на 60 (закупить 10-к в запас) и фрострамы для крепления. Такие фильтры прекрасно смогут заменить софтбоксы, позволят кучу эффектов продемонстрировать, плюс совместно использовать постоянный и импульсный свет без угрозы сжечь фильтры постоянным светом. Стойки обычные на колесиках монфрото, журавль с возможностью управлять положением источника, большой октобокс для заполняющего света. V-Flat и черные-белые карты можно и самостоятельно сделать. В студии какая камера не сильно важно, из основных моментов советую обратить внимание на возможность микроподстройки аф и высокими рабочими исо для работы с постоянным светом - тут и д610/750 и первая а99 подойдут, кропнутые только для импульса.
Да, Олег, вариант, конечно, удобный, но ценник выше среднего процентов на 50-70. А вообще, по опыту фотошколы, могу сказать, что дорогим оборудованием детей только отпугнуть можно от фотографии. Тут лучше найти золотую середину. Не самый дешевый, но и не очень дорогой комплект. Профото не вариант. По поводу насадок да, нужно много разных. Однозначно несколько комплектов пускателей-приемников, т.к. они имеют свойство ломаться даже не в детских руках. Лампы однозначно запасные. И четко прописывать в договоре вопрос гарантийного ремонта. Я бы и стойки покупал с запасом надежности. Некоторые дети не понимают ценности студийного оборудования. Нужно понимать, что оно хрупкое и заранее позаботиться о его сохранности. И да, нужно хотя бы примерно просчитать, что хотите показывать. Фотографии какого плана будут сниматься в данной студии. От этого зависит и количество светильников и необходимые насадки. Могу предположить, что моноблоков должно быть минимум пять-шесть. Запас однозначный нужен. И все одной модели. Все основные насадки по паре. Софты, тубусы, соты на рефлекторы и софтбоксы, цветные фильтры и т.д. Тарелки, может и одной хватит. Не самой маленькой только + к ней соты. К тарелке однозначно журавль нужен. Сумма не слабая получается.