1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите сделать выбор.

Тема в разделе "Студийная съемка", создана пользователем DrzMax, 13 фев 2010.

  1. Это ИК-синхронизаторы. Тоже конечно варинт, но IMHO радиосинхронизатор лучше
     
  2. ИК хорошо как начальный вариант при условии:
    1) съемка в помещении
    2) никто кроме вас еще попутно не пытается пыхать :)
     
  3. Именно эти условия и будут. Прежде чем работать на коммерческой основе, буду тренироваться в помещении будущей студии. Помещение где-то 4Х6. Может побольше немного.
    Ещё раз повторюсь, я дилетант в работе со студийным освещением. Точнее полный ноль. Поэтому буду набираться опыта тщательно и неспешно.
     
  4. А у меня вопросик.Как вы с таким светом на выезде хотите работать?Питание от чего будет происходить если например съемка свадьбы на улице?И вообще есть что нибудь мобильное для использования для подсветки лиц в портретах на улице.Спасибо.П.С. Пользовался райлабом, вроде норм свет.
     
  5. Artemio:
    дык выезд не обязательно предполагает улицу. выезд и в помещение с розетками может быть :) касаемо мобильного - это в сторону стробизма, ничего сложного
     
  6. Нет, студийный свет на свадьбах использовать не буду. Моя политика такова, что я пытаюсь с клиентом договариваться на сьёмку только ДО банкета. Будущая студия расположена в двух шагах от нашего ЗАГСа, поэтому свадебная постановка будет опять же в студии. На выезде свет будет использоваться только в учебных заведениях, то есть электрическая розетка будет доступна.
    А для подсветки лиц в портретах на улице по моему разумению можно использовать ведомую вспышку. Поставил её где надо, нахлобучил на неё рассеиватель, отстрелялся, сложил в карман и всё.
     
  7. На выезде - есть брустеры для пых (студийных).
    НО на выезде надо расчитывать тока на радио синхронизацию (причем на каждую пыху - свой приемник).
     
  8. Простите насчет стробизма не совсем понял.На практике как оказывается всегда все сложнее.;)

    DrzMax тоже думал о таком варианте.Но еще рассматриваю вариант видео света.

    Просто постоянный источник света чтобы не делать дубли и примерно сразу видеть результат.Есть такая возможность?Переносной лампы?Никто не думал об этом?Спасибо всем.
     
  9. моё мнение по поводу мобильного комплекта написано тут:
    http://forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=27400

    дёшево не будет конечно, зато всё работает и надёжно на 200%! + нужен комплект interfit

    [​IMG]
    А нужен студийный свет - покупайте надёжные приборы, а не всякую бюджетную китайскую дрянь.
     
  10. а вообще всё зависит от целей. можно и просто пыхой жахнуть, можно и от зонта, можно и с вышеуказаными прибамбасами.
     
  11. спасибо интересный ресурс.почитал там про съемку с зонтом.только вот хотелось бы еще более мобильного и обойтись без зонтов и моноподов.чтобы банально лампу эту держал в рукал ассистент а фотограф снимал.чтобы переносной был и не привязываться к месту. установка света и настройка мощности пыха занимают уйму времени.Видео свет думаю лучший вариант в моем понимании.Только вот найти бы его.
     
  12. а как эти страшные штуки называются?типа софтбокса на пыхе?И где продаются и почем?хочется мягкий рассеивающийся свет помогающий на улице.
     
  13. Да я бы с удовольствием купил бы надёжную технику, но у меня нет таких денег. И накопить их мне нереально той техникой, что у меня есть сейчас. Но учиться надо. Учиться и работать. Для этого мне придётся по чуть-чуть приближаться к мечте. Вот стану толстым и богатым, тогда и буду покупать вещи исключительно дорогие и надёжные, а за покупками буду ездить на лексусе. А пока пешочком, пешочком, с фотоаппаратом соточкой и бюджетной китайской дрянью :D
     
  14. http://www.prografshop.ru/index.php?categoryID=556&category_slug=impulsnyj-svet ИМХО за не дорого я бы лучше взял что нибудь из этого. По отзывам на фотору Райлаб откровенное фуфло. Импульс вспышек очень длинный. Пластик вонючий. Софты которые не Ультра. свет уводят в фиолетовый оттенок.Ну и прочая ботва.
     
  15. У меня бюджет 12 тыр. Если беспредельно нажать, то 15 тысяч. Больше я просто ну никак совершенно не выжму.
     
  16. Привет соклубникам)
    вот и я решил прикупить студийного освещения, напару с товарищем уже подыскали помещение. Точнее помещение может быть любым по площади...(завод всеСОЮЗного масштаба)))
    встает выбор света. почитал про Фалконы и Рейлабы захотелось чего то подороже...хотя вопросов еще много.
    Итак задачи: 1) нечастая портетная съемка...примерно пару раз в неделю.
    2) помещение ориентируюсь на 45-55 квадратов, высота метра 3
    3)бюджет...а честно непонятно. или брать комплекты до 15 тыр..типа
    http://www.foto.ru/falcon_eyes_studio_kit_ssk-2150pop.html
    и учиться на них (а в будущем куда их...).

    или смотреть уже за 20-25тыр. на что-то типа
    http://www.prografshop.ru/index.php?productID=672
    http://www.prografshop.ru/index.php?productID=739

    или же...ELINCHROM 2х200 (подкупает бренд)
    http://www.ym.spb.ru/main/catalog/1368/38036/?PHPSESSID=839a2461b5fd24c3cbb904835edb3c56

    4) отсюда вопрос..по байонетам...какой предпочтительнее (не имея опыта трудно выбрать даже по прайсам)
    5) ну и самый наверно трепещущий, для свободы творчества лучше больше и мощнее (например 3 по 200Дж falconeyes) или поменьше но поудобнее/понадежнее (2х250 от prograf, 2х200 ELINCHROM) ?

    6) в ближайшее время дОфинансирование студии возможно в пределах где то 5тыр - доп фоны или зонты/софты).

    7) Может есть какие другие разумные предложения по студии в 30 тыр (вместе с фоном на самопальном креплении)?
     
  17. #39 10 мар 2010 в 06:43 | Помогите сделать выбор. | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 10 мар 2010
    Моё мнение:
    Если ваше решение по открытию студии окончательное и бесповоротное то и действовать нужно как - "не шагу назад, за нами Москва!" :)
    Это значит что полумерами действовать нельзя, т.е. лепить из Г. конфету.
    Из выше изложенного следует:

    1.1. Моноблоки импульсные 4 шт. (300 Дж. - 500 Дж.) от 40000 до 100000 руб.
    2.1. Комплект зонтиков, софт боксов, отражателей, фильтров, тубусов и т.д. (разных по диаметру и размерам) от 10000 до 30000 руб.
    3.1. GRIP - (всевозможные стоики, навесные системы, крепления для установки светового оборудования и фона) от 10000 до 30000 руб.
    4.1. Собственно, фон, тканный или иной (разный по фактуре): от 9000 до 20000 руб.

    Бренд моноблоков не имеет принципиального значения.
    Однако технические характеристики моноблоков важны и байонет должен соответствовать пункту 2.1.

    P.S. Может я и не прав конечно..... :) Тогда поправьте!
     
  18. Ну. Похоже на предложение покупать мерседес чтобы возить жену в магазин. Потому что уж покупать, так сразу лучшее, и никакой шевроле не пойдет=)
     

Поделиться этой страницей