Помогите с выбором вспышки

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем MoriTuruS, 16 фев 2007.

  1. Да, если нет сил ждать, то покупать надо только 56-ю, 36-я слаба раз, голову вспышки не повернуть в портретное положение два, ограничение в функциях три, не подключить внешний бустер четыре... Не вижу смысла.
    Что касается Сигм, то это на мой взгляд не очень качественный товар, так же как и объективы от этой фирмы, выигрыш только в цене, но как говорилось выше: "скупой платит дважды"
     
  2. А Вы уверены, что она Вам нужна? ;)
    Часто ли возникают ситуации, когда вспышка необходима?
    Получите ли прирост в качестве на Ваших сюжетах?
    А может, для начала обзавестись хорошим штатничком?
     
  3. Коллаж, Ваши слова "не очень качественный товар"
    чем лучше вспышка Sony 56, чем Sigma 500 super?
    я понимаю, когда речь заходит об оптике - там приводится много объективных факторов. но вспышки-то чем отличаются?
     
  4. Только тем что в зависимости от экземпляра, у кого-то всё будет ОК, а кого-то пыха будет с глюками, сталкивался с этим лично иначе не говорил бы, ну а по функциям естественно отличия минимальны.
     
  5. Ну а чем могут отличаться вспышки? "Светят" по-разному, конечно же.
    Причём, Sigma сама по себе светит "по-разному" на одном и том же сюжете.

    По теме: а что скажете про Metz? Какой-нибудь топовый? 54 MZ-4, например.
     
  6. что-то тут неохотно мнения собираются о Метце...
    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?t=10022
     
  7. Если найдёте для него адаптер то покупка видимо стоящая, в России с ними большой дефицит, на минолте правда не пробовал, снимал лишь на Никоне D80, всё отлично, понравилась функциональность, не понравилось лишь что второй рефлектор часто на лицах оставляет неприятные блики, при съёмке 56-ой с пристёгнутым к ней лопухом такого не наблюдал. На мой взгляд Metz точно стоит брать, если есть теоретическая возможность смены системы, покупки камеры другой системы.
     
  8. Здравствуйте, если можно опишите ваши предпочтения в параметрах при портретной репортажной съёмке со вспышкой и рефлектором. (угол головки, замер, положение рефлектора ). Спасибо.
     
  9. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Что такое рефлектор? :) Это типа Люмиквест?

    А вообще все очень сильно зависит от помещения и окружающей обстановки, наличия отражающих поверхностей, их цвета, возможности перемещаться по помещению и т.п. Есть несколько общих принципов, а можно ли их реализовать - это уже вопрос.
    1. результирующий свет должен быть рассеянным, что обеспечивается отражением от стен или потолка
    2. свет должен падать сверху-спереди-сбоку примерно под равными углами (лучше справа, если глядеть от объекта)
    3. желательно сочетать отраженный свет со слабым прямым (для подсветки теней) путем использования небольших карточек-отражателей или специальных дырявых лопухов.
    4. если вспышки в лоб не избежать, то она должна стоять выше объектива, а не сбоку от него.
    5. при прямом свете очень желательно использование мини-софтбокса
    6. внимательно оценивать согласованность цветовой температуры вспышки и имеющегося в помещении освещения (при цветной съемке).
    7. снимать в raw, если не нужно тут же бежать печатать результат :)
     
  10. Спасибо за ответ, интересуют ещё типы замеров, ну к примеру ADI, плюсы, минусы. Снимаю 7D, 5600HS.
     

Поделиться этой страницей