Roemer, Не устраивает: глубина резкости великовата, часто ощущение мыла не смотря на все танцы с бубном с вдумчивым выставлением различных параметров съемки, мажет фокус (в фокусе все, кроме лиц - частая ситуация), на выдержках короче 1/250 приходится неимоверно задирать исо, высокие исо ужасны, общий итог - много брака по фокусу и в целом недостаточная выразительность кадров, не смотря на шикарную натуру (горы), погодные условия, режимное время и тд. Цвета устраивают, но динамического диапазона не хватает. Из-за проблем с фокусом и сложностью работы на коротких выдержках в помойку пошло множество забавных кадров с детьми, а такие моменты не повторишь - обидно.
dinsky, спасибо за мнение! п. 1 мне пока кажется самым оптимальным, не такая дорога тушка как А7М3, шикарный объектив, возможность потом расширять парк оптики при необходимости. Но учитывая, что я беду камеру надолго, то может стоит поднапрячься и взять более современную камеру F7М3? Насколько принципиальны различия между F7М2 и М3?
Я бы как не прискорбно, рекомендовал бы фудж или олик, как тревел комплект, но посмотрев ценник на новые тушки немного оффигел. Если заявление , что вы видите отличие фф от кропа на портретах не плацебо, то даже смысла нет рассматривать кроп. Будете потом мучится блюрить портреты. Имхо для любительского пользования я бы не стал брать а7-3 , взял бы бу а72+16-35 , а на сдачу поехал бы в отпуск)
vetersiama, Можно б/у взять ) daria_twins2000, Бюджетно. Любой фудж на 24мп (А5 , Т20 и т.д по возрастанию) Для нечастых походов 15-45мм, для людей 35/1.4 и/или др портретные фиксы по предпочтению.
А я бы внимательно посмотрел на Фуджи. Никакого смысла в Х-Т3 для любительского использования нет, вполне можно взять Х-Т30. Встроенная вспышка, кстати, в отличие от. Объектив 16-55/2.8 просто великолепен, правда придется смириться с отсутствием стаба. А на сдачу взять светосильный фикс, в зависимости от пристрастий 56/1.2 или 35/1.4 - оба хороши. У меня очень теплые воспоминания от поездок с Х-Е2. Компактно, достаточно шустро и относительно бюджетно. Раскрывать преимущества полного кадра с одним объективом, даже универсальным 24-105 - не лучшая идея, как мне кажется.
vetersiama, на парных 16-55/2.8 и 24-70/4 если и увидит разницу, то в пользу Фуджа. Для магии ФФ немного другие стекла нужны. Я так думаю )
vetersiama, не, есть еще такие, как я)) вот боюсь, как бы они сюда не набежали и не устроили холиварчик, так что аккуратно съеду с темы, а daria_twins2000 осторожно порекомендую еще не пренебрегать внешней вспышкой, в случае с шустрыми детьми она частенько решает. И это очень интересно, ставить её в разных местах и удаленно поджигать.
Ок. Два варианта: кроп (выигрываем в габаритах и весе), ФФ (проще добиться небольшой глубины резкости и лучше высокое ISO) Фуджи я бы всерьёз не рассматривал, ибо цена, габариты и вес почти как у ФФ, а всё прочее - кропнутое. 1. А6400 или А6500 + зум 18-135 + что-то по вкусу из тройки сигм 1.4 (16 / 30 / 56). Либо родной портетник 50 / 1,8 OSS. При съемке на этот формат кадра что-то светосильное, на мой взгляд, must have. Позволяет смягчить многие проблемы... В А6400 круче АФ, в А6500 есть стаб. Если упор на съёмку детей - пожалуй, стаб то, без чего можно обойтись, тем более 18-135 стабнутый. Можно использовать не только минимальное ISO. Я ставлю АвтоISO до 3200, если сюжетно важная часть проэкспонирована корректно, то результаты с постобработкой и небольшим ресайзом вполне юзабельные. Печатать можно. Меня следящий автофокус на А6500 подводит редко, в практическом использовании показывает себя хорошо, главное, чтобы опознал лицо / глаза. Детей как правило опознаёт хорошо, хуже дело обстоит с женщинами в очках, когда ещё волосы спадают на лицо. 2. Поскольку снимается часто динамика - дети это самый что ни на есть репортаж, - то всё же A7III. Хороший автофокус. Быстрый и "интеллектуальный". Помимо тачскрина есть джойстик, которым удобно гонять точку фокусировки. С объективами вопрос очень сложный Лучший компромисс, пожалуй, это родной 24-105 / 4 (хотя есть фракция, которая считает таковым тамрон 28-75 / 2.8). А вот что касается фиксов... я даже не знаю. Бюджет не озвучен Любимые фокусные расстояния тоже. Но что-то светосильное я бы обязательно прихватил. Ради удобства съемки, когда света маловато и бокешечки. Это может быть портертник Sony 85 / 1.8. Или более-менее универсальный объектив типа Samyang 35 / 1.4 - Zeiss 40 / 2 - Sony 55 / 1.8... В зависимости от того, какая передача перспективы привычней, сколько места обычно в распоряжении и т.п. Преимущества кропа сони я бы не стал недооценивать - в сумку, в которую влезают две коробки А6X00 с зумами 18-135 / 10-18, да ещё и вспышка либо какой-нибудь светосильный объектив, можно запихнуть только одну полнокадровую камеру с зумом и ещё один объектив аналогичных размеров, и получается оно суммарно заметно тяжелей.
Всем спасибо! Брала в прокат A7ii и Fuji xt-30 с разными стеклами. В итоге купила A7iii и 16-35. Теперь мечтаю о 24-105/4 и 55/1.8. Сони меня просто покорил, это восторг какой-то! С первого же момента понятное меню, невероятные фотографии против солнца, люди в движении и т.д., фокус по глазам, легкое управление, понравилось вообще все! И есть, что изучать и куда расти! забавно: открываю рав в ЛР и не знаю, что с ним делать, все и так на мой искушенных взгляд отлично )) Фуджик очень мил, но для меня показался медленным, особенно тупит в первые секунды после включения (увидела интересную сцену, включила камеру, пока она приходила в себя сцена уже распалась), показалось сложным и нелогичным меню, хуже фокусируется, хуже результат в темноте. Преимущество легкости камеры стремится к нулю, когда вешаешь на него большое стекло (например 16-55/2,8).
Доброго времени, прошу помочь разобраться скорее в финансовой стороне, выбор стоит между А6400 или А6500 в комплекте с зумом 18-135. Снимаю на данный момент никон d80, иногда балуюсь пленкой. В чем соль мук, 6500 имеет свой стаб, что позволяет удачно пользовать уже имеющийся парк оптики от того же никона и гелиос с юпитером, в свою очередь 6400 остаётся вытягивать стеклами со стабом. Мои основные условия работы с фотоаппаратом: 1. в первую очередь это фото 2. часто снимаю в условиях нехватки света, в основном предметку, выставки 3. видео нужно скорее для любительских роликов из поездок, хотя выставки бы тоже попробовала Отсюда вопрос, что в конечном счете лучше выбрать, не перебьет ли покупка оптики для 6400 большую стоимость 6500, а, может, вообще зря так переживаю за отсутствие стаба. Насколько оба позволяют прикрутить к себе неродную оптику.
Доброго дня. Можно сравнить а6500 и а7sII в плане съемки видео? Хочу купить, не могу определиться. Да еще с учетом того, что есть два зумма full frame. Спасибо.
Всех приветствую. Кратко предыстория: 1. В качестве первой зеркальной камеры был приобретён набор Nikon D90, Tamron 17-50/2.8, в целом набор очень нравился, реально балдел, т.к. был первый опыт с зеркальной камерой, но не долго - фотоаппарат украли из квартиры. 2. Я решил не покупать то же самое и обратил внимание на экосистему Sony. В то время она привлекала возможностью приобретения старых минолтовских объективов без переходников и с автофокусом. В итоге был куплен китовый набор Sony A500, а чуть позже малыш и банка (M 35-70/4, M 70-210/4). 70% времени я юзал малыша, 15% китовый когда нужен был шировкий угол и 15% банку. 3. Потом я погнался за резкими и современными объективами - вместо малыша и банки купил 2 фикса - 35.1.8 + 85 1.8. Честно говоря конкретно для меня это был фейл - картинка стала резче, но постоянное передёргивание фиксов + зум ногами стал раздражать, учитывая что раньше этот диапазон почти покрывал 1 малыш за 3 т.р. 4. В итоге я всё продал и на эти деньги я купил Sony RX100, это был фейл похлеще предыдущего, купился на хвалебные маркетинговые статьи, что это почти как зеркалка только помещается в кармане на деле оказалась не совсем правдой. По ISO она ощутимо хуже плюс + в подарок получил жёсткую дисторсию на широком угле по краям. Исходя из своих предпочтению сейчас выбираю между (в порядке уменьшения приоритета): 1) Sony A7 III - нравится всем, но цена в паре с объективом кусается 2) Canon Eos R - привлекает поворотным экраном и родным переходником, а это доступ к недорогим объективам серии L. 3) Sony A7 II - в целом мне не важно наличие 2 карты или аккум, но смущает что по ISO/ДД/Автофокусу он не так хорош как тройка. Соотвественно объективы: 1) Tamron 28-75 F2.8 2) Sony 24-70 f4 3) Sony 24-105 f4 4) Canon 24-70 f4L. Сценарий использования: Дом, улица, утренники, тревел и иногда портреты. С софтом дружу - как с видеомонтажом (Sony Vegas), так и с фото (Lightroom/Photoshop). Итог, если лень читать: хочу купить крутую игрушку с кнопкой шедевр и чтоб было всяких фич много хочу тянуть равы потому что они тянутся хочу красить видео лутами, потому что это модно Пока писал этот пост в целом уже сам определился с выбором на 90%.
На Сони тоже есть переходники. Все объективы будете юзать, включая недорогие Кенон. Я бы брал А7-3. Но я люблю Сони.
Я теперь во вражеской стане спустя 5 лет любви с сони. Так что я буду топить за canon. Получите крутую камеру за вменяемые деньги с кучей дешевых объективов на все случаи жизни. Не слушайте маркетологов и проплаченных блогеров. Возьмите в прокат или на тест камеры и попробуйте сами.
a7ii отпадает из за автофокуса. Из оставшихся двух наверное лучше Canon Eos R, ибо на сони очень стремно работают кэноновские стекла. Переходников нормальных нет, которые любое стекло повесил и оно быстро заработало. Постоянно танцы с бубном, то не совместимо, то медленно, то мажет. Самый популярный переходник sigma mc-11 на последней прошивке примерно половину стекол позволяет повесить. Но его ещё прошить надо, короче ну его нафиг.
Хотел больше не писать, но не выдержал... Юрий Орел, Вы много объективов через Сигму вешали? Те L-ки, что пробовал я (16-35 III, 24-70 II, 70-200 /2.8 II, 85 /1,4) работали исключительно хорошо. Я, возможно, и не менял бы их, если бы А9 не ограничивала скорость серийной съемки на неродных объективах. А Сигма-11 прошивается за минуту на любом компе через USB.
vetersiama, Паш, я помню наш клубный тест всевозможных 135. Понятно, что Батис был практически идеальным по аф. Но удивило то, что сторонний для Сони Кенон 135/2 работал сильно лучше через стороннюю же Сигму, нежели родной Ашный 135 через родной костыль тетки. Сдается мне тетка умышленно не делает нормальный костыль под Ашные стекла. Кому нужны тогда буду их GMы?)