Во-первых, в режиме af-s фокус в принципе сфокусировался и все, отсюда и название режима, во-вторых, непонятно, зачем перекадрировать имея бзк.
Во-первых соглашусь. А во-вторых, понятно для тех, кто 10 лет снимал на зеркалки с плохим следящим автофокусом и у них появилась просто привычка.
Покажите мне, пожалуйста, Сони а6300 с матричной стабилизацией и такую же а6300 без оной. Вот на них я поставлю 18-105\4 OSS и сравню в одинаковых условиях.
а Вы вспомните, как начинался FE-mount, там совсем печаль была с переходниками. А Никон и Кенон в этом плане чужой опыт учли). Думаю линейка Z-объективов будет развиваться быстрее, чем это делала Сони в свое время. Одно печально, что ни Кенон, ни Никон свой байонет пока не открыли для сторонних производителей, хотя китайцы сейчас сами все декомпозируют. Для нескучной картинки можно использовать как раз старые объективы на F-mount (и автофокусные и мануальные). Я вот еще Олимпусами балуюсь через переходник)
Не совсем понимаю, какое отношение имеет чья то привычка и кривые руки к вашему утверждению про неработающий фокус по глазам в режиме af-s
На сони сейчас такая же печаль. Еще большая печаль это жанглировать стеклами с родным байонетом и через адаптер. Да и онраничений эти костыли вносят прилично по той же скорости работы.
тут я писал за болячки D750, и как раз брать его я бы не стал 100% перекадрировал я на Nicon D70... на бзк точно не нужно 100% верно, и придется некоторое время потратить на привыкание что уже так не нужно делать а вот тут вы не правы, извините, на D70 по другому просто нельзя к сожалению.... именно по этому я и не хочу брать Nikon Z(x) - покупать переходник, и прочее, бр нет... вот вот, не ну его .... лучше под чужую оптику переходник брать, чем под свою "родную".... согласен, 100% поэтому и не хочу брать выше в данном посте ответил уже, я сам про D750 писал что имеет проблемы, и не малые данный аппарат, всем хорош, но проблемы создает 100%, я не мазохист, что бы как те мыши которые "мыши плакали, кололось, но продолжали ЖРАТЬ кактус!" ну так надо под тушку купить будет, т.к. на что то снимать надо будет фух.... вроде ответил
я живу в Украине, и рассрочек тут таких нет, да и магазина такого тоже, спасибо за совет конечно, но покупать заранее фотоаппарат с Z байонетом, с переходником на F байонет точно не буду, не вижу смысла просто, я понимаю если например нет стекол каких то, или у человека был Canon, а он купил тушку Sony и что бы в начале не тратиться на оптику, имея приличный парк оптики от Canon прикупил переходник на Sony под оптику Canon..... а Z на F одной системы, это смахивает на мазохизм, тем более, у меня нету оптики FF на Nikon, и смысл в покупке...
первый переходник с F на Z + второй переходник Олимпуса на F....... Месье вы знаете толк в извращениях (с) не я сказал, классик
У меня цена оптики выше гораздо цены тушки, поэтому выбор системы я бы делал именно по оптике. И тут у сони имхо все стало неплохо, есть на любой вкус и кошелек. Тот же универсал 24105G или работяги без претензий на художественность вроде 35/1.8 или великолепная серия фиксов GM, вроде того же 24/1.8. Не имея оптики на старте лучше вложиться именно втуда, а не в чуть более навороченную тушку, имхо.
Это скорее традиционный американский вид спорта: засуди большую фирму хоть за что-нибудь, нежели реальные проблемы с затворами. Камера довольно массовая, следовательно даже относительно редкие проблемы вылезут более чем у одного человека. А такое вызывает профессиональный зуд у юристов. Судя по форумам, отказы затворов случаются у всех с примерно равной вероятностью. Если бы это было сколько-нибудь массово, тут бы стон стоял постоянный (как с приводом диафрагмы на a900).
у нас в куче магазинов (онлайн) появились жалобы на поломки затворов A7M3 так, что это напряг вызывает, и здоровые опасения... полностью согласен с вами согласен и с вами в этом, но есть пара замечаний, вот пример с https://www.dpreview.com/ Спойлер: пример Sony A7 III https://www.dpreview.com/sample-galleries/6769434587/sony-a7-iii-sample-photos/0412282821 и Sony A7R III https://www.dpreview.com/sample-galleries/9985983572/sony-a7r-iii-sample-photos/8646994263 обьективы Sony 24-105 F4 и там и там, оба студийные кадры хотя, камеры обе достойные.... Резкость, и детализация выше ИМХО у Sony A7RM3 или ошибаюсь? вот Спойлер: выделил глаза
хотя господа, я уже честно запутался, и устал выбирать между Sony A7M3 и A7RM3 обе камеры достойные, у обоих есть свои огромные плюсы, соскакивать на Nikon Z(x) или Canon R(x) не хочу, камеры нравятся, опасения затвор вызывает м3, а у r3 есть разрешение выше... Жду понедельника)
Михаил К., переходник один - с ОМ на Z. исходя из этой логики, и не нуждаясь в продвинутой видеосъемке, взял Z5, чтобы понять нужна ли мне эта система. И пришел к выводу, что Z будет более перспективен на горизонте 5 лет, чем Сони. Кенон мне по ряду причин не зашел, хотя АФ у него на данный момент лучший. Все ИМХО, никого не агитирую)
разве что так а что не "зашло"? просто интересно, с чем сравнивали? может статья какая, или видео есть?
Только появились? Камера уже более трех лет в продаже - такие косяки давно должны были вылезти. Есть нехорошее подозрение, что вам там кто-то ввозит заведомый брак или refubrished тушки (они могут быть и с официальной гарантией). Кстати, по приведенной вами ссылке пишется про год гарантии, но это чисто штатовская беда, - тут у Сони стандартная гарантия - 2 года, а расширенная - 3. Причем, тут на форуме есть человек, кому меняли затвор как раз по расширенной после двух лет работы и с настрелом в 300000 кадров.[/QUOTE] Резкость выше, естественно, у A7RM3. Там разрешение (линейное, а не по мегапикселям) матрицы выше почти в полтора раза выше и отсутствует низкочастотный (АА) фильтр. К слову, у A7M3 низкочастотный фильтр довольно слабый, и на некоторых сюжетах можно словить муар.
Михаил К., на Кенон R я снимал полтора года, статьи и видео это одно, а личный опыт другое) не зашло: 1. непонятная тач-панелька, очень раздражала), не очень привычная эргономика переключения режимов и параметров. 2. одна карта памяти 3. РАВы плохо тянутся (по сравнению с Сони, а особенно с Никон) 4. не удобно работать с мануальной оптикой (типа Олимпусов), на Сони и Никоне удобней реализовано. 5. не очень гибкое меню, у Сони еще хуже, у Никона лучше. 6. хлипкая конструкция родного 35/1.8, очень боялся его сломать 7. отсутствие матричной стабилизации 8. низкий ДД плюсы, конечно, тоже были))