1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите с настройками фотоаппарата Sony A57

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем error2, 25 май 2013.

  1. Здравствуйте! Люди добрые, помогите пожалуйста разобраться с фотоаппаратом. Давно хотела зеркалку, и вот, она у меня появилась, сони а57. опыта 0, пока снимать буду только на авто. подскажите какой размер изображения устанавливать в фотокамере? и нужны ли там еще какие то настройки?
     
  2. Ставьте raw. И читайте литературу.
     
  3. Да любой можете поставить, это влияет только на конечный размер фотографии,потому как снимать для огромных билбордов пока ещё вряд ли станете, можно и меньше его сделать, для фото в одноклассниках и контакте всяко достаточно будет. ;) Что касается настроек камеры, то пока нет опыта ставьте режим "Р" или даже зелёную программу и читайте форум или ищите в интернете литературу в помощь начинающим.

    - - - Добавлено - - -

    :eek: наверно рано такое начинающему.
     
  4. jpg максимального размера.
    Поищите вконтакте курсы начинающих фотографов. 5 уроков об основах дадут вам больше, чем месяцы чтения форумов и литературы.
    Потом, уже имея знания об основах, можно в специальном разделе этого форума подобрать себе пару книг о фотографии.
     
  5. А лучше почитайте книги Скота Келби ссылки на книги есть в литературе по фотографии, читаются на одном дыхании, но переворачивают мир фотографии с ног на голову особенно для новичков
     
  6. Категорически НЕ рекомендую!

    Данный автор никак не объясняет основ, а пишет по принципу - дёрни эту ручку и будет хорошо! А почему иммено эту ручку надо дёргать и насколько? Бог весть...
     
  7. Ну у меня почему-то не создал ось такого впечатления при прочтении, посоветуйте кто объясняет

    ПыСы: основы насколько я знаю изложены в инструкции к фотоаппарату