1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Помогите разобрать Минольту

Тема в разделе "Ремонт и обслуживание", создана пользователем Alexander Kondakov, 10 мар 2007.

  1. Стал барахлить переключатель режима фокусировки (AF/CS/MF) на Минольта А1 :( . Гарантии уже давно нет, а в ремонт нести неохото. Решил разобрать почистить контакты. Выкрутил винты (все, что нашел), снял боковую крышку, но несмог отделить, висит на шлейфе. Задняя крышка болтаеться, но не снимается, верхняя не поддаеться вообще. Если кто разбирал А1, ПОМОГИТЕ! :'(
    Всем откликнувшимся зарание огромное спасибо :) !
     
  2. ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ВСЕХ ЛЮБИТЕЛЕЙ РАЗБИРАТЬ ДОРОГУЮ ТЕХНИКУ, если этого никогда не делали:
    1. Лучше НЕ ЛЕНИТЕСЬ и НЕ считайте это идиотизмом - ЗАПИСЫВАЙТЕ в тетрадочку какой винтик откуда выкрутили, в какой очерёдности. Лучше фотографировать каждый этап какой-либо цифромыльницей в режиме "макро".
    2. Учтите, что замечательные производители качественной современной БРЭА очень любят делать ТУГИЕ защёлки, такие что по-началу боишься дёргать или бить резко, а это НЕОБХОДИМО, чтобы не повредить защёлку (когда "выкорчёвываешь" медленно евсть высоки риск просто порвать защёлку).
    3. Учтите, что часто вместо "мнимой" защёлки может оказаться хорошо спрятанный винтик или провод, так что это "тонкая материя" - принятие решения как надо нежно и аккуратно, либо сильно, но аккуратно (как Лёлик) =)
    4. Очень любят производители прятать винтики прод всякие резиночки и просто наклеечки на корпусе. Довольно часто лего их можно найти, проведя ногтём по "пожозрительным" элементам.
    5. Шлейфики на современной БРЭА очень РЕДКО крепятся с большим усилием. Обязательно 1000 раз подумайте: нет ли замкового (рычажного) механизма на разъёме, в который вставляется шлейф. Если совсем не поддаётся - скорее всего есть. При этом раъём может бвть хот 0,5мм толщиной и со СЛОЖНЫМ механизмом поджима.
    6. Поищите Service Manual. Часто люди берутся за его поиск только ПОСЛЕ одной-другой расколотой или порванной детали.
    7. Храните ВСЁ в закрытом контейнере(специальном техническом, либо "для бутербродов"). Не доверяйте картонным коробкам или пакетам.
     
  3. И БОЖЕ УПАСИ читать мои рекомендации тем людям у которых в данным момент ДЕЙСТВУЕ (не истекла) гарантия на БРЭА.

    Самое наилучшее что можно сделать для сломавшейся техники, которая находится на гарантии - это вынуть элементы питания, положить в пакетик и НЕ ТРОГАТь, НЕ ТРОГАТЬ, и даже если кажется что мелочь - НЕ ТРОГАТЬ!!!!

    Ещё хорошо бы запомнить обстоятельства, при которых ПРОЯВИЛСЯ факт наличия дифекта (то есть Вы осознали, что "пациент скорее мёртв, чем жив").

    И НЕ ТРОГАТЬ, даже не думайте об отвёртке, выкенте её в окно, если руки чешутся. Потом после "горе-мастеров", которые ещё и как партизаны молчат об обстоятельствах порчи их же ручками их же техники, материться порой хочется: было у человека поломка "на 25 рублей", он её превратил в поломку "на 2500" рублей :(((((((
     

Поделиться этой страницей