У меня полтос в потёмках (1/10 при ИСО 800) на сотке (!!!) с открытой попадает 8-9 раз из десяти. Что я делаю не так?
А у меня на А-300 при ISO400 1/30 половина промахов после длительных и упорных тренировок(на ISO800 такой шум, что не вижу просто смысла делать фотографии) . При том что стоит поднять вспышку и промахов просто 0. А на 1/10 я, без смаза, с рук, могу сфотографировать резко только случайно, на любом обьективе. Я же не ворошиловский стрелок с железными руками и дыханием просветлённого йога.
bas076 дело всего лишь в тренировках и полтос будет стрелять так же как у меня и SlaveN (да и наверно еще у многих одноклубников )
Уважаемый! прочитайте мою подпись. Извините что сразу не предупредил, но вспышки у меня нет(тем более 58-й) и по этому весь мой разговор шел о фотографировании без вспышки. 58-ю буду рассматривать если буду заниматься своим хобби профессионально, работать и зарабатывать на фотографии.А сейчас мне лично хватит 36-й причем Минолты,которую и хочу приобрести. Целиком и полностью поддерживаю spalex. Все дело в тренировке!Да и зачем нам стаб дан?Не для того что бы нервно ждать когда эти палки исчезнут!Не зря мы говорим что "стреляем"-на самом деле как из стрелкового оружия ,на выдохе...чик и попал на повал..так я добиваюсь резкости!!
Я высказал своё мнение о паре А-300 + полтос, (Кстати 58-я просто очень удобна и не обязательно атрибут неприменно профи, а её цена в категории цен на новый полтос и ещё бывает когда 58 в самом деле нужно, а 36 недостаточно, могу показать такую фотку) исходя из своих способностей. Для себя я выбрал путь наименьшего сопротивления, перестав снимать на полтос в условиях очень малой освещённости, за что пришлось расплатиться деньгами, но результаты я получил. В общем случае это вспышка, в портретном это 85-ка. Естественно каждый меряет на себя.
Буду признателен за фото, можно на мыло.Как бы я повторюсь, что тоже решаю этот вопрос с освещением.Пыха многое решает с освещением согласен с Вами.Но что же за их так дорого просят?(Извиняюсь сразу перед теми форумчанами кто за адекватные деньги предлагает - это не к вам).
Это сталактитовая пещера, младшим зайцем на ШУ. Я сам удивился, что снимок удался, покрыть требовалось и немалое расстояние и немалую площадь. А что с деньгами то? Я на eBay видел эти вспышки за вполне адекватные деньги, новые.
У меня вопрос по поводу Объектива... Тоже имею А200 Кит и хочу стекло для портретов и пейзажей на природе...Часто катаюсь на велосипеде скамерой в походы и много стекол ссобой брать не имею возможности.... а в походе надо и зум и широкий угол и светосилу( у костра поснимать)...но денег как всегда нет.... Поэтому решил взять Минолтовские полтиник и какойнибудь 24-105... Почему минолтовские, потому что соневская оптика пластмасовая и а минолтовская к томуже б/у и дешевле....но возникает вопрос если на минолтовском объективе написано AF (тобиш автофокусная)....то будет ли работать автофокус на мо5ей альфе.....В инете полно тем про наличие отсутствие отверток в тушках никонов икенонов... и наличие моторчиков в оптике..... а вот про сони не нашел......Хочу всетаки автофокус......поэтому вот собственнои спрашиваю.... как дела обстоят в связке Сони-Минолта? Заранее спасибо..
Все камеры Сони работают со всеми объективами Минолты AF (автофокусные). Пока во всех камерах есть отвертка.
Еще такой вопрос: На данном этапе возможности 2а объектива купить нет, но кит уже порядком достал и цветом и отсутствием резкости.... Люблю снимать портреты и пейзажи В мыслях были 3 варианта 1 Полтиник 2 Пивная банка 3 Тревел зум 24-105 Поэтому вопросы: 1 Какой же из них всетаки лучше приобрести в первую очередь (Пыхи тоже нет увы) 2 Я склоняюсь всетаки к полтинику, но ввиду бюджета полтиник с фокусным 1.7 и отсюда вопрос: Сильно ли заметна разница у полтиников с фокусными 1.4 и 1.7 в чем это обычно проявляется 3 Если брать полтиник 1.7 то какой.... Б/У Минолтовский или Новый от сони... поцене примерно одинаково.. вопрос в качестве.... 4 Тревел зум говорят не очень резкий и не очень хорошо рисует ..а просто удобный.... Стоит ли его тогда вообще покупать если есть кит 18-70 5 Пивная банка .. как у нее с резкостью и рисунком?
Соня 1.8 стоит 6500 http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=978994&clid=502 А минолтовские 1.7 тут продают за 5000-5500.. Что значит "старший" полтос... ичто такое RS
Mr_Grayker если на кроп брать полтинник, то однозначно 50/1.8. пока люди, кто его реально видел и пробовал, все дают крайне положительные оценки. банка - это телевик, как Вы понимаете. ну.. если надо, конечно, покупайте, если нет - не надо. 24-105 - нафиг не надо. если хотите нормальный штатник, почитайте сначала соответствующую ветку на нашем форуме. единого мнения, конечно, нет, но лучше что-нибудь более качественное иметь.
Mr_Grayker старший - это 50/1.4 RS - это полтинники, сделанные в 90-е годы после того, как Minolta немного изменила из дизайн. они также имеют нормальную бленду. а первые - нет, она у них встроенная, бестолковая.
ага. речь о диафрагме идет. о разнице 1.4 и 1.7 было сломано немало копий и сказано очень много. кто-то считает, что разница огромна, кто-то ее практически не видит. мое личное мнение (у меня был в течение 2 лет 1.7, потом на 1.4 поменял) - разница заметна. большая. в основном, в плане резкости.
По поводу кропа.... у альфа 200й если я не ощибаюсь коэф 1,5 тоесть кроп есть и тоесть лучше взять 50/1.8 чем 50/1.7 Вопрос почему? И всетаки для путешествий какой объектив посоветуете? Желательно до 10К или полтиником можно обойтись...хотя наверно врядли