, не хотел Вас обидеть. Кстати заранее предупреждал, что не стоит длинные клипы демонстрировать. Ну для меня объективно, что как пользователя меня совсем не интересует видеокамера, т.к. фигню всякую для себя я и на фотик сниму - Вы меня только в очередно раз убедили. Про матрицу Sigma я давно имею представление, у знакомого уже вторая. Открыв на мониторе или телике эти прекрасные фотки выглядят как любая байеровская фотографмя, никто их на А2 не печатает. А гемора в ограничености амеры они много доставляют. Выпустит Sigma аналог NEX-6 или E-X1 и 18-55/2.8-4 - обяательно воспользуюсь преимуществами фовеона, т.с. прозапас. Вдруг постер захочется распечатать. APS-C - меньший размер и вес. Я вот за корп в этом случае! Рахитикам и бабам - Ваш выбор корпнутая камера. FF - Наличие оптики, и оптимальное соотношение в большинстве случаев возможности техпроцессов и их сбалонсированности при реализации => лучшее соотношение $/возможность. Жадный - это Ваш вариант.
В чем кроп компактнее ФФ? У них же рабочий отрезок одинаковый. Да, кропнутые камеры чуть меньше, но не критично. Сравните тот же кенон 6Д и 60Д. Точно также как и некс с переходником и зеркалочным объективом оказался не сильно то компактнее полноценной зеркалки. Тут ИМХО в основном вопрос цены. И еще говорилось тут, мол, для ФФ есть классная оптика, а для кропа - нет. А что мешает эту классную оптику ставить на кроп?
Когда выкатят фф-некс, весь этот спор сведется к самым нелепым аргументам. Тут ведь стоит уточнить, какой кроп тут нахваливают. В большенстве случаев не просто кроп, а Б/З-кроп! Если говорить о зеркальных кропах, соизмеримых фф, то конечно тут все упирается в деньги. Преимущества в габаритах отпадают.. Я бы с удовольствием снимал на фф-некс с дальномерной оптикой, но не смогу себе этого позволить. Хотя как таковой фф мне не нужен. А если бы некоторые фф-линзы пересчитали на круг покрытия исключительно кропнутый, а попутно габариты, задний отрезок (и желательно цена) тоже бы уменьшились в полтора раза, то о чем был бы спор? О ДД?))) Тьфу! Ну и хороший удобный пылевлагозащищенный корпус тоже аргумент.
Для меня хороший аргумент - наличие большого оптического видоискателя. Синтезированная картинка с ЭВИ мне откровенно не нравится, хотя и имеет ряд плюсов. Так же, одного внешнего экрана мне не достаточно. На ярком солнце пользоваться им очень напряжно (индивидуально мне). Ну и ... ФФ может быть и недорогим. Если есть желание связываться с Б/У. Объективы так же есть очень приятные и недорогие, правда не из L-оптики, но качеством лучше аналогичных для кропа (например, Tamron 28-75/2.8 и 17-35/2.8-4, которые и лучше и светлее аналогичных 17-50/2,8 и 10-24).
Говорю только про то, что сам пробовал. Да и акцент вообщем-то на другом. ФФ может быть относительно бюджетным. Пусть он будет не самым новым и топовым, но ... например, сложенные в одну папку фото с двух комплектов 5D + 24105 и 5DMK2 + 24105, визуально не отличаются. Если экзиф не смотреть. "Штампованных" и "бездушных" кадров ни с первого "пятака", ни со второго "марка" я не видел. Как, собственно, и шедевров с "плотным художественным цветом акварели" ни с каких других камер. Есть вещи реальные - хороший свет, удачный ракурс, красивая модель... , а остальное...
Каждый год японский журнал Impress публикует свои прогнозы продуктов, которые, по их мнению, представят крупные производители фотокамер в предстоящем году. Ожидаемые продукты в области фотоиндустрии в 2013 году, по мнению Impress: Olympus: преемник E-5 Canon: более компактные и с улучшенными характеристиками модели камер APS-C EOS, расширение парка объективов системы EOS и EF-M для беззеркальных камер компании Sigma: новые полнокадровые камеры с датчиком Foveon, с монохромным датчиком, беззеркальные системные камеры Sony: полнокадровые камеры NEX, более компактный зум-объективов для NEX Nikon: камера размерами D800 с датчиком от D4, пополнение модельного ряда объективов DX, замена D7000 Fujifilm: новая беззеркальная камера системы X, с улучшеным CMOS полноразмерным X-Trans датчиком Pentax: новые полнокадровые зеркальные камеры, с камерной функцией удаления муара, новая флагманская камера Ricoh
Под задачу может быть оптимальным и мыльница и кроп и 35мм кадр и средний формат. Думаю, самый простой способ взять и отснять пленку хотя бы полтинником. Я когда скопилось мануалов взял пленочник под Кэнон ФД и теперь не расстаюсь. Дошли недавно руки - напечатал в оптической лабе штук 70 фоток цветных что скопились за год с лишним - КРАСОТА. В общем берем - японца 80х с 50\1.8, бюджет около 100 баксов (не понравится легко продать можно) - ролик пленки 2-3 бакса снимаем, параллельно можно нексом, проявляем и печатаем в оптической лабе хотябы 20х30 - потом смотрим и видим разницу параллельно можно потом на хорошем сканере отсканировать - если была проф.пленка и хорошее стекло - будет не хуже цифры ЗЫ если бы мой увеличитель был под средний формат - взял бы и среднеформатную камеру попробовать
Печать, сканирование пленки дорогое удовольствие. Все плюсуется и в итоге вылезает заметная цифра. Свободно уже не пощелкаешь, нужно выбирать что в кадре, только потом делать кадр. По-моему это очень неудобно, учитывая что с цифрой и возни и затрат в разы меньше. Хотя у пленки и есть одно преимущество - ДД, только не всегда он нужен.
, согласен, проявлять, сканировать и печатать - недешего получается. В сравнении с этим бесплатные кадры на флешке с цифры - просто подарок. Для меня пленка - это в первую очередь удовольствие от процесса съемки. фотография вообще увлечение ниразу не из дешевых.
Какие бесплатные кадры на флешке? 500-1000 у.е. за кроп с китом (фу!) или 3000 у.е. за ФФ. Цены на аналог не такие уж и кусючие - проф-пленка порядка 6 у.е. ролик (2-3 любительская), проявка в Киеве чуть меньше 1 у.е., оптическая печать 20х30 - 1 у.е. Ну и не все на свете на пленку - а то что хочется на полный кадр
Как раз тогда и был спор, две одинаковые линзы, одна под корп, другая под фф. А тут получается, что под корп одни темные каки, ну за очень редким исключением. Только вот линза бы при этом уменьшилась бы в себестоимости этак центов на 50, если нормальный угол брать.
На сайте компании BCNranking, ежегодно публикующей результаты продаж цифровых фотокамер на основе их реализаций в Японии, разместили данные за 2012 год Самой популярной беззеркальной камерой в Японии стала Nikon 1 J1. Доля продаж этой новинки составила 11,2%. Второй в списке разместилась Olympus E-PL3 с 8,6% доли рынка и третьей является NEX-5N с 7,7% доли рынка. Первое место среди зеркальных фотокамер занимает Canon EOS 650D, Nikon занимает 2 и 3 места c D5100 и D3100. Доля продаж Canon 650D составила в общей сложности 22,3% доли рынка.