Пиксель к пикселю зависит не только от макро. Возьмите в прокат 35/2,8, все равно шире диафрагму не раскроете, чтоб все поле ровно охватить, наверное, даже до 4 прикрыть придется.
Ну так размытие в 7-10 пикселей на 240 f 6/3 у объектива sel24-240 это нормально (как показано на рисунке) ?
Это зум. Не ждите от него ни бритвенной резкости, ни равномерности по полю кадра. Ни каждый фикс даст такую картинку, которая вам нужна, а вы ее от зума хотите
У меня А7М2. Самое интересное, что картинка с откл. стабом со штатива кажется чуть более резкой (выдержки 30 сек Диафрагма 14. Исо 100. Фото выложенной декалии см выше.). - - - Добавлено - - - Для каких же объективов тогда создали 42М камеру А7RМ2? Например, насколько чётче sel24240 будет работь 70200F4G?
Это нормально и даже учтено в инструкции к камере и диафрагма 14 для 24мп не добавляет резкости ибо дифракция.
Я бы добавил "старикана" и minolta 100/2.8. Чуть хуже ситуация у "малыша", "рамка нерезкости" на моем экземпляре примерно в 1/6 кадра равномерно со всех сторон. И что-то мне подсказывает что sal70-400 разрешит, но нет времени проверить.
ЕСЛИ (подчеркну ЕСЛИ) человеку средства позволяют взять ФЕ фикс, то сейчас в Москве много фотопроката, где можно взять попробовать 2-3 варианта по фокусным или та же студия обучения Сони, где все новые ФЕ фиксы зачастую в наличии.
Выводы: 1) Как я полагаю, проставочные удлиннительные кольца, и макронасадка Reynox250 чёткости уже не испортит? Единственное в чём риск - выйти за пределы фокусировки. Правильно ли я понимаю? 2) С такой чёткостью объективов с размытием в 5 пикселей фронта резкой границы для этих объективов нужна камера с размером пикселей в 5*5 - в 25 раз больше. То есть делим 24М у А7М2 на 25 и получаем , что нужна камера всего в 1 мегапиксель! То есть Мой штатник и SEL 24-240, грубо говоря, можно просто выкинуть? 3) Чтобы разрешить 24М сенсор - нужен непомерно дорогой объектив. Желательно ФИКС. Что мне крайне не удобно. Я заранее не знаю величину объекта и смогу ли приблизится к нему. Поэтому и брал Цум объектив. ---------
Результаты по чёткости SEL 24-240 Наконец то достал матовую фотобумагу, чтоб снять со вспышкой без бликов и отделаться от дрейфа кристалла в стабе и штатива, и напечатал вектор с милиметровкой на А4 и поснимал его с самого близкого расстояния 0.5М (70мм) и с максимально далёкого (мах цум 200мм) 2.5М так чтобы лист А4 соотносился к полному кадру 1:1. РЕЗУЛЬТАТЫ: Лист Милиметровки целиком: Далее идут кропы из средины и с края в разных условиях. Размытие в пикселях фронта указано на кропах. Расстояние до объекта 0.5М ISO 100 F5.3 FLASH 1/250 ЦЕНТР КРАЙ: Расстояние до объекта 2.5М ISO 100 F6.3 FLASH 1/250 ЦЕНТР: КРАЙ Закрываем диафрагму, увеличиваем ISO Расстояние до объекта 2.5М ISO 200 F32 FLASH 1/250 ЦЕНТР КРАЙ Вывод - Объектив расходится по фокусу на максимальном цуме по краям, и диафрагмой это не компенсируется. Если поставить фокусировку по краю, то край будет в фокусе, но тогда разойдётся средина.
Вывод - ну, не всё так совсем плохо, ну и не блестяще. В ближней зоне вроде сносно. На максимальном зуме фокус от центра к краю расходится. Диафрагмировювание - не спасает. Из сони Е полнокадровиков не так уж и много. Меня привлекал зум 70-200f4G, но он дОрог. Да и тяжёлый. С собой не потаскаешь в турпоходы. Наверное, по равномерности чёткости он лучше на 200, хотя, по характеристикам от сони по чёткости пар линий он не сильно отличается от моего SEL24240 Взял бы ещё дальнофокусный чёткий Фикс , например 85f1.8 подойдёт? И макрик 90f28. Кстати, 90f28 может фокусироваться на бесконечность, или он чисто макро? Вобщем, надо копить... Пока попробую удлиннительные кольца и макронасадку рейнокс 250.
FE-Mount YasuharaNANOHAx5€NANOHAx5(E) 1:1 Macro Lens$480 5-ти кратное увеличение со встроенным диодным освещением.