Например, NAR, Biotechniques... Это не "картинки" в плане искусства, это скорее количественные данные в рецензируемых научных журналах. Снятие фореграмм, или флуоресценции ячеек биочипов, и их колличественный обсчёт... Как мы ни пытались приспособить даже продвинутые зеркалки в качестве сенсоров на наших приборах - упёрлись в нелинейность, непредсказуемость ... пришлось брать дорогущие промышленные или астрономические сенсоры . Помню, особенно сильно чудил Канон 5Д марк 2. Никона Д810 тогда не было. А чем он хорош? Расскажите. Шумит этот Никон и Сони А7m2 по тестам ДПревью примерно так же: http://www.dpreview.com/reviews/sony-alpha-7-ii/9
Ну так их вам и надо. Зачем забивать шурупы молотком. И зачем требовать от любительских камер свойств специализированных приборов...
Смотря какой размер кадра на выходе нужен. Если 10 МП достаточно, то берите кропнутый SEL 30/3.5 и не мучайте мозг, ибо за 5-6к (бу на барахолке) получите родное стекло со всеми вытекающими типа брекетинга по АФ. Если же надо 24 МП, то это в принципе только 4й переходник (если не родное стекло)
Разумеется а7М2 не планировалось ставить на научные приборы. Я просто рассказал свой опыт про шумы, и приводил то, с чем сравнивал. Но вопрос со спонтанным выскакиванием шумов для А7М2 Всё же остаётся. Так же остаётся вопрос про упомянутый Никон Д810. Чем он лучше А7М2? И ещё вопрос про шумовую тему - будет ли некомпрессированный РАВ для А7М2 в новой прошивке? -------- Насчёт Макро(имеется ввиду не наука, а всё же хобби - у меня микромеханика). Пока буду снимать А7М2 с 24-240 3.5-6.3 на 240. Да, кадры получаются замыленные и "волосатые"... Но я не могу сразу накопить на А7R-M2 и 90G28 . -----------
Это не вопрос. Это ваше мнение. С моей ТЗ полная ерунда. Я же написал. Спросите у Никонистов в Никон клубе. Они расскажут. Вы здесь видите инженеров и програмистов Сони? Все что на эту тему известно, я вам написал уже давно. - - - Добавлено - - - Вам Юля дала отличный совет! Если мои варианты не устроили.
Ну а хочется следующее: См ту фотку с кропом ручки. Хотелось бы, например, чтобы в зоне где начинается расфокус, с низу ручки получать ровненькие одной интенсивности пиксели с таким же разбросом интенсивностей как и на равномерно освещённых полигонах объекта в фокусе , а не "пупырчатый" шум, как на фото. Хотелось бы чтобы характер шума был бы всё же равномерно статистический, а не зависеть от места и от степени расфокуса. Вобщем, ждём будет ли Сони делать некомпрессированный РАВ для А7М2 в следующей прошивке, а дальше - посмотрим. - - - Добавлено - - - В идеале нужен 24М с полем 2 на 2 см. SEL 24-240 даёт где то 8 на 8 см на максимуме 240, и при 0.5м удаления объекта съёмки.
Ну а Вы согласно какой логике выбрали мне именно Никон Д810 (а не никакой другой) для того чтобы посоветовать? По шумам в обзорах он приблизительно такой же как и А7М2 (грубо). Или он более предсказуем в плане статистики шумов? Расскажите, откуда , в кратце, возникла такая мысль? Почему именно он? С другой стороны, идти к Никонистам или к Канонистам... хотелось бы иметь взгляд со стороны человека, пользовавшегося и теми и другими и узнать как они в сравнении. Вы являетесь счастливым обладателем сразу двух камер, пусть от одной Сони, но разных. А7М2 и А7RM2 Например, есть ли у Вас та самая злополучная "ручка" сфотканная А7М2 и А7RM2 в одном ракурсе и одних условиях? Интересно было бы изучить тот самый участок в зоне расфокуса насчёт шумов.
Пупырчатый шум? Сэр, вы знаете толк в извращениях. Ставьте в лайтруме Яркостные шумы на 20 и не мучайте себя и форумчан. Это стандартный шум, причем шум для 100%ного кропа очень низкий. Если вы хотите "получать ровненькие одной интенсивности пиксели", то наложите шум в латруме или купите пленку. Ни одна цифровая камера вам такого шума не даст, все остальное это обработка. И да, макрик в масштабе больше, чем 1:1 это очень узкоспециализированное стекло, ближе к микроскопам. Это, если захотите поколдовать сами: http://pikalov-e.livejournal.com/2555.html
Ну, я бы не сказал. Например, я фоткаю элемент узла ходовой части ЖД модели с разных ракурсов, а потом в программе восстанавливаю 3Д. Эти шумы создают большой затык, если честно. Равнять их ручками в фотошопе - огромные траты времени. А загладишь - точность пропадает, чтоб потом STL на ЧПУ точить. Да и визуально, кадры выглядят неприятно "волосато" на границах ГРИПа.
А зачем равнять каждую фотографию в фотошопе, если изобретена синхронизация в лайтруме? Выставили на обной фото необходимый шумодав и обработали всю сессию чисто по шумам
Шумы то разные с разных ракурсов. А чтоб задавить все - нужен сильный шумодав. А это портит чёткость границ.
Так логика простая. Это я вас так хочу Никонистам подсунуть. Там ребята технически подкованные. Глядишь что подскажут про пупырчатый шум. Я то точно никаких тестов делать не стану. Жалко время и ресурс камеры в пустую тратить. - - - Добавлено - - - Юль, там беда совсем. У семерки сильный шум в исо 100. Понимаешь? Я уже нет.
зашел я к вам на пару минут, но уже попкорн готов. а вообще "принимают-непринимают" мне напомнило "на что снимаете? -на leika -не знаю такую, красная полосочка на объективе есть? -нет. -вы нам не подходите. через 5 минут. - Ой, чтож вы не сказали что у вас красный кружочек..."
Всех прошу извинить меня, если что и не так. Просто я пришёл сюда за пониманием, советами, информацией как и что у других. А7М2 у меня недавно. Вы же пользуетесь ими давно, и в каких то аспектах имеете гораздо больше опыта. Да, бытовые фотографии получаются хорошими... Но по ценовому классу и как заявляет сама Сони эта камера всё же относится к профессиональному классу. Поэтому хотелось бы откинуть эмоции связанные с наслаждением красивыми фото, и капнуть чуть глубже. Посоветуйте, расскажите, что такое ЛайтРум? И как его правильно ставить? Может есть что лучше и удобнее? У меня помимо оригинального ImageDataConwerter никакие другие RAW программы ARW формат от Сони не распознают. Хотя, на ней у меня удаётся дотянуть тёмные изображения до "узоров компрессии". Но, вот сильного шумодава там нет.
Ну по порядку: 1. Вы пришли просить помощи в выборе объектива. Так? Потом перешли на шум. Шум никак не зависит от объектива, это только особенность матрицы. Семейство а7 (всех) как раз и отличается очень низкими шумами. Особенно если учитывать до +"кривую" работу экспонометра всех поголовно камер Сони. Лечится это установкой колесика экспокоррекции в интервале от +0,7 до +1. 2. Lightroom. https://lightroom.adobe.com/libraries Это обработчик фото, по мне так самый удобный. Стоит 300р в месяц в пакете с фотошопом для фотографов с офф сайта адоб. Позволяет, если фото сняты в одних условиях, обработать 1 фото и накинуть образ этой обработки на всю сессию. Это очень удобно для технической съемки (например, один раз снимала оборудование узлов котельной). ImageDataConwerter по сравнению с ЛР нервно курит в сторонке. Есть еще программы, типа С1, но это уже кому что нравится, почитайте отзывы в программном разделе форума