Слушай у меня была подобная ситуация, оказалось что при печати адреса там квартира некорректно выводилась и в итоге оставался только номер дома, без квартиры. Ты на почте уточни, есть ли международное на адрес такой то, возможно без номера квартиры. Хотя продавец тоже сопли жевал.
Ну первое - почта с UK не всегда трекается, точнее если вы за неё не заплатили дополнительно и дорого. Второе я покупал у этого продавца старикана, трек был вида rf.........gb - он прекрасно трекался в РФ Третье, если сегодня 45 дней - открывайте диспут, мол не получил, вам автоматом начислят ещё пару недель на тёрки с продавцом, а за это время может и посылка доедет. Четвёртое из UK я получал посылки и без трека, все доходили.
я тоже долго ждал долго фильтр из англии, открыл диспут в котором продавец попросил сходить на почту, сходил и посылку нашли. Но у меня была без трека и маленький пакетик. Так что я думаю рано паниковать, но диспут открыть нужно. До этого брал объектив у француза, тот дошел за 8 дней. Х.З. как почта работает и многое зависит от типа посылки, бандероли, евро-пакета... Продавцы хотят сэкономить на стоимости пересылки.
Особенно из UK - видимо у них очень дорого выходит, из Германии дешевле - за 25-35 евро Велосипеды и самокаты отправляют - - - Добавлено - - - отлично, теперь ждите, ближе к концу, если не поступит посылка, не пропустите момент и активируйте заявку.
Продавец ответил на кейс службе Ebay: Мне прислал три документа в очень маленьком разрешении. Пойду на почту заявление писать.
Этот статус появился через 30 минут после моего обращения в центральное почтовое отделение моего региона. Заявление правда порекомендовали подать с инвойсом (хотя его могут и не принимать судя по инструкции) или копией формы CN22. Общение с продавцом туговато идет. На два моих сообщения он вообще не отвечал две недели, пока я не написал в последний расчетный день доставки. А файлы с принтскрином, как я понимаю почтового интерфейса RM, вообще только после открытия кейса. Просьбу прислать инвойс проигнорировал несколько раз, по поводу квитанции сказал, что это невозможно (это наверное действительно так). В личной переписке по почте недоволен нашими порядками и подчеркнул, что это только у почты России такие заморочки. С Китайцами все спокойнее и быстрее решается. Когда получу товар, отпишусь. Отслеживаю с помощью приложения для Android, весьма удобно.
Хоть на почте это и скрывают, но явно есть какая-то взаимосявязь, давно заметил такие совпадения, если что-то длго не обновляется - после звонка почти сразу стартует. Ждите посылку и не отвлекайте UK продавца от работы.
Объектив получил, упакован хорошо, все исправно и соответствует описанию. Продавец не всегда выходит на связь, но в остальном все хорошо.
Я следил по треку - мне пришло 3 оповещения продавец не "не всегда выходит на связь", а просто кто-то много ему писал вопросов подозреваю. Это у нас принято по каждому чиху писать вопросы, а там у них скупы на это, в лучшем случае одно письмо: "отправил" у них "время деньги".
Все давно хотел спросить. Сам покупаю на ебей лет 5 где то но все никак не пойму систему пересчета валюты. Вроде какой то процент берется с рублевой карты если это не доллары и не евро а предположим фунты. Короче есть продавец который продает линзу в фунтах 990 (примерно 79000р) и евро 1200 (примерно 82000р) Так вот вопрос , в конце всех выплат где же будет дешевле ? ) Карты промсвязь мастеркарт и втб24 виза.
Хочу купить новый объектив на Ebay в Японии за 1300 долл. Продавец говорит, что отправит EMS и напишет цену 800 долл. Насколько это проходной вариант?
Не знаю на сколько мой ответ вам поможет, но я сама покупала на ebay объектив и планирую еще покупку у того же продавца. ЕМС в Ригу прислал объектив с Японии за 2 дня Продаван по своей инициативе указал стоимость 100$ (за что ему огромное спасибо). Заплатила 20ку за растаможку курьеру.
что-то ситуация странная с продавцом. вроде и более 18000 отзывов и на ебэй не первый год.перед покупкой задал вопрос по линзе.ответил за день. потом решился купить у него, в описании указано отправка товара в течение 1 дня.уже второй день после покупки тупо молчит.я понимаю, что может форс-мажор, но ответить же можно, что задержка по каким-то причинам.отправил пока жалобу. первый раз с таким молчанием сталкиваюсь после покупки.
Так воскресенье жеж.. Дайте ссылочку на товар. Очень часто они пишут, что в субботу и в воскресенье почта не работает как и у нас
если даже и не работает, продавец не в силах написать ответ? в службе поддержки ответили, если продавец промолчит, то надо отзывать сделку и подавать на возврат.