Есть у кого какой опыт? Понимаю что наверно не самое лучшее место для покупки. Но буду рад почитать ваши истории.
Могу и хорошее и плохое рассказать про Связной: 1) Начну с хорошего - брал там в 2010 г. 35/1.4G по цене ниже, чем сейчас б/у продаются на барахолке. 2) Плохое - как-то раз был у них на сайте 50/1.2 кеноновский за 5500 р. я его заказал, его даже обещали привезти, потом 3 или 4 дня кормили завтраками, а потом сказали, что могут привезти, но уже только по 55 000 р... Хотя на сайте было написано "публичная оферта" и проч... На официальное письмо ответили в духе "идите нафиг - не нравится - судитесь, а что в ГК РФ про оферту написано нас не волнует". Соответственно, это указывает на политику компании по обращению с клиентами... Судиться за 50 тыр рублей мне было влом (ибо сам - адвокат и знаю, как это бывает и время мое стоит дороже..) с тех пор я отписался от их рассылок и больше ни в яндекс-маркете, ни где-то еще даже на их сайт не захожу. Даже если у них цены дешевле (что случается по я-маркету или price.ru если смотреть). До сих пор самое приятное в России (с оговорками, что неидеальное и до Европы не дотягивающее, конечно, но все-таки) оставляет пока общение с гарантийными сервисами Сони (негарантийные ремонты - другой разговор). Так что акции Сонистайла - наше все))
Хотел бы я поглядеть хоть на одну контору, которая, обнаружив опечатку, продала бы товар на порядок дешевле
читаем ГК РФ... откройте ГК и забейте в поиске "публичная оферта" - и вопросы снимете. и опечатка была не раз и не 2... в письмах-подтверждениях, в переговорах с девочкой службы поддержки (которая первые 4 дня говорила, что цена именно такая и будет) и даже в письме за подписью замгендиректора компании факт оферты на 5500 подтвержден... другой вопрос, что в этом же письме и написано: "клали мы на Ваш гражданский кодекс, закон о защите прав потребителя и правила торговли... а не устраивает - приезжайте судитесь". Запросил их реквизиты и юрадрес, чтобы иск подать (тогда еще в запале был). В ответ: А реквизиты и юридический адрес мы раскроем только по письменному запросу заказным письмом с уведомлением в течение 30 дней с момента поступления такого письма ответным заказным письмом... Это вместо "извините, ошиблись, вот Вам скидочка или сувенирчик.." вот такой чудесный интернет-магазин Связной... А теперь ПО СУЩЕСТВУ: В Цюрихе в январе 2010 г. я по просьбе друзей в одном магазине заказал часы Ulisse Nardin с 8 бриллиантами. Цена оферты была 5500 евро. На следующий день в 10.00 утра (самолет у нас был в 12) мы были в магазине. Часы привезли также ровно в 10.00. Но произошла ошибка и с завода прислали ту же модель, но с 40 бриллиантами... Но оферта была с указанием срока и цены продажи, ошибка - завода и магазина. В итоге нам продали за 5500 евро часы с каталожной стоимостью завода в 14800 евро... еще и извинялись, что не смогли точно заказ исполнить. (адрес магазинчика если будет нужен - подскажу - стучитесь в личку, а так если будете гулять по Банхофштрассе в Цюрихе увидете неприметную лавочку с вывеской Van Cleef & Arpels - зайдите, там точно законы соблюдают... Жена моя там себе скромные сережки прикупила тогда. Недавно по программе поддержки их в российком представительстве Van Cleef&Arpels приняли, отправили в европейский сервис, почистили и вернули... всего 3 рабочих дня... Вероятно, я просто испорчен европейским сервисом. Но если Вы слаще морковки ничего не ели - то не надо отрицать существование мёда...
Нечем,лично для меня.Думаю проверить пиксели будет достаточно.С гарантийником. Вроде даже курьер приедет) ERH Спасибо! Ваш случай не самый страшный,простая опечатка,господин Олаф прав
Брал через Связной полярик, у нас в магазинах нет, а в связном без предоплаты, в течении 10 дней привезли, позвонили. Я доволен, думаю 85/2.8 через них взять
Курьер - приедет, но там, где так относятся к покупателю, есть риск не обменять или не сдать товар при браке... курьер-то приедет ВАМ товар привезти, но как Вы думаете, приедет ли он если ВАМ нужно будет БРАК СДАТЬ?... А адрес, куда приехать сдать Вам пришлют только заказным письмом с уведомлением на Ваше заказное письмо с запросом... И в салоне связной ничего сдать не выйдет... Т.к. салоны Связной, Связной банк и интернет-магазин связной - СОВСЕМ РАЗНЫЕ ЮРЛИЦА, не отвечающие друг за друга... Как Вы думаете, для чего так сделано..?
Да... Бывает же! Утёрли Вы мне нос, провинциалу... У нас в Рассее вместо извинений скорее в харю получишь... А тут Цюрих... Европа! Культура! Я по радио слышал, там один чудик найденную инкассаторскую сумку вернул. Поди, и заметив ошибку в ценнике - сообщил бы, а не судом бы потом грозился, что халявы не выгорело... :devil:
Т.е. Вы всегда видя, что кто-то выгодно ПРОДАЕТ спешите сказать: "Накинь-ка там цену, а то я брать так дешево не стану?" может акция у них - распродажа... как уже сказал - 35/1.4G мне тоже там достался в разы дешевле, чем в Сонистайле... Сумка с деньгами и скидка в 80% от рыночной ЦЕНЫ - для Вас одно и то же?.. Потрясающая логика! В Вашем любимом Тае Вы тоже кричали на каждом углу, что слишком все дешево и платили за все по среднероссийским расценкам?.. И с тайками по среднемосковским 100 евро в час рассчитывались..? Что-то мне сдается, что поехали Вы туда совсем не за российскими ценами... Чудесные двойные стандарты! В общем, цитируя Олафа же могу сказать: "Эвакуация..." Только эвакуация! (больше не комментирую - по теме больше сказать нечего)
а чтотут коментировать, не хуже и не лучше других магазин. Когда всё хорошо ,будут вежливы ,когда начнуться проблемы -могут быть проблемы. Вобще контора большая ,поэтому риски меньше ,чем если у маленьких покупать. Делал пару покупок в Воронеже, всё нормально проходило.
Я например несерьезно относился к "Компьютерному миру", но однажды взял там пыху за 10к, что было гораздо дешевле чем в других магазинах. Ну а с покупкой телефонов в связном проблем не было, всякие гарантийные случаи всегда выполняли.
у них одно время были 42 пыхи по цене почти как на барахолке у нас, и иногда бывают объективы по смешным ценам, только часто оказывается - "товар закончился"...
По мне нормальный магазин, я там много чего покупаю. Да бывают траблы со сроками доставки - обещают "сегодня" а привозят через неделю, лучше сразу в заказе указывать через 2-3 дня тогда всё точно будет. В магазине цены нравятся и скидки которые у меня там есть несколько раз покупал со скидкой 99 % у них там хитрая бонусная система и если её уметь правильно варить, остальные косяки будут мелочью. С проверкой вопрос решаем если заказать доставку в магазин (не действует для не мобильных товаров)
покупал там свою первую зеркалку А230, она стоила там дешевле всего в городе. Привезли с курьером, все проверил, посмотрел. все отлично Был случай после покупки зеркалки, тоже сони а230, на след день появился глюк в объективе - не фокусируется. Пришли в магаз, написали заявление на обмен. Но в наличии не было такой модели в городе. Переписали заяву на возврат денег. Через 3 дня деньги вернули) так что у меня пока со связным дружеские отношения) 4 посл телефона там тоже брал)