1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Фото Подводный мир и рыбки.

Тема в разделе "Фотоработы клуба", создана пользователем Михалычъ, 22 дек 2012.

  1. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    На следующую поездку тоже планирую аква-бокс для 6000 купить, надоело с экшен-камерой нырять, нужно усиливать накал, так сказать!
    В связи с этим - вопрос: в случае использования аква-бокса - как эффективнее устанавливать красный фильтр: на объектив внутри бокса или снаружи бокса?
     
  2. Красный фильтр нужен для уменьшения синего спектра? Можно ссылочку на пример такого фильтра?
     
  3. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Как вариант, который я рассматриваю: http://www.meikon.ru/vcd-14-1-82/goodsinfo.html

    Вопрос связан с тем, что в описании указано:
    Camdive 67 мм красный светофильтр для подводной фотосъемки в голубой воде.
    Может устанавливаться снаружи на порты аквабоксов и непосредственно на объективы.
    Позволяют получить более правильный цвет при съёмке на глубине (до 24 м) в солнечную погоду.
     
  4. КотёныГ, а вы с каким объективом используете/планировали использовать бокс?24-70 помещается?
     
  5. Нет этот объектив в бокс не влезет.

    - - - Добавлено - - -

    Для моря не стоит рассматривать, мягкий фильтр можно использовать под дождем, на сплаве и т.д., когда ты сам на воздухе.
     
  6. #106 22 апр 2016 в 14:53 | Фото Подводный мир и рыбки. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2016
    Когда снимал на экшенмаску, красный фильтр помогал очень хорошо. Не уверен на счет фото в RAW.
    Не видел, чтобы на meikon продавались специализированные оранжевые фильтры (на экшенмаске у меня еще был фиолетовый), думаю будет проще купить дешевый оранжевый фильтр на объектив.

    Фильтр одевался на камеру на резинке с натягом, при этом его одевать нужно было под водой, чтобы между фильтром о камерой не попал воздух, иначе съемка в корзину(( и за этим приходилось строго следить.

    - - - Добавлено - - -

    24-70 на 24 (в самом коротком положении на 24) чуть длиннее (1-2 мм) самого длинного положения 28-70, сегодня проверю, просто еще руки не дошли это проверить.

    По поводу перехода - уже есть боксы на А7II (кстати тоже с 28-70, это обусловленно конструкцией объектива короткозумной), так что уже стало легче, раньше их не было. Я вроде думал переходить на А7II, но бокс пока меня остановил... Дальше посмотрю.

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо за ссылку!
     
  7. #107 22 апр 2016 в 15:00 | Фото Подводный мир и рыбки. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2016
    Картинка с фильром на резьбу на бокс - не помню, что бы на внешней крышке была резьба. Или они подразумевают с фильром менять и внешнюю крышку? Но она все-таки на винтах и не предполагается, что ее будут менять.
    Посмотрел в каталоге Meikon - это зависит от модели бокса.
     
  8. Вот блин, всего на 5 мм шире и на 4 длиннее 24-70. У них же есть бокс для 16-35 и 24-240, только стоит он в 3 раза дороже :(

    - - - Добавлено - - -

    А по диаметру у 24-70 запаса нет, насколько я понял?
     
  9. 2470 на 0,5 мм в диаметре толще 2870, думаю этого хватит его туда с нятягом вставить, все равно зуммирование дальше по габаритам не возможно, меня тут больше длинна волнует, влезет или нет. А шире объектив точно не влезет.
     
  10. Проверил, без внесения конструктивных изменений не помещается. 0,5 мм разницы по диаметру - препятствует, объектив упирается в ролики зумирования на боксе.
    А вот как выглядит бокс в сравнении с А7 с 28-70:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  11. Спасибо за сравнительные снимки! Да уж, здоровая штуковина получается) Хотя размер меня не сильно пугает, вот то что бокс под 16-35 стоит в 3 раза дороже, это да!
     
  12. #112 28 апр 2016 в 23:29 | Фото Подводный мир и рыбки. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2016
    Не внутри и не снаружи. Красный фильтр лучше дома оставить. Как Вы догадываетесь, красный фильтр не добавляет красного, а убавляет все остальные цвета, кроме красного. Так что, кроме потери светосилы он ничего не даст, если Вы снимаете в РАВ. А в РАВ и так прекрасно поправите цветовой баланс.
     
  13. Рекомендую для снорклинга использовать экшн-камеры. У них сверхширокоугольный объектив и маленький вес. На небольшой глубине, в хорошую солнечную погоду, снимки будут нормального качества, а видео более чем нормальное. Лучше установить ее на телескопическую палку и получать удовольствие. Считаю, что это более предпочтительный вариант для снорклинга, даже по сравнению с rx100. Одна только широкая линза на него весит под 500г.

    Снорклить с боксом под ФФ некомфортно и абсурдно.
     
  14. Тоже думаю об этом... только о мыльнице Олик ТГ3/4.
    Еги мой любимый закрыт, а так просто без дела валяется бокс+2870, которые даже попробовать не могу((( Можно запросто продать и купить и Олик и экшен Соньку)))
     
  15. #115 29 апр 2016 в 23:55 | Фото Подводный мир и рыбки. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2016
    Да, Olympus TG 4 очень неплохой вариант для фото при снорклинге. Встроенная вспышка никогда не будет лишней под водой, где света всегда мало.

    Камеры со сменными объективами - это для погружений с аквалангом, они правильно работают в нормальных боксах (не мейкон) только в комплекте с мощными подводными вспышками и мощным подводным светом (для видео).
     
  16. net_daemon

    net_daemon Куратор по Московии
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    21 окт 2008
    Сообщения:
    4.500
    Симпатии:
    1.031
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия, г. Москва
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Когда крутил джипеги с экшен-камеры - замучился с коррекцией цвета. Вот и подумал, что красный фильтр, даже несмотря на потерю света - может спасет ситуацию?

    Подскажите, по какому принципу выбирать внешний подводный свет:
    - нужна вспышка или постоянник?
    - как светодиоды под водой в плане спектра отрабатывают?
    - как фонари/вспышки крепятся на ручку? Скажем, если рассматривать такой условно комплект - http://www.ebay.com/itm/Meikon-40M-...hash=item3d148c627a:m:muSC7axT4m1DqxNcYYJEyTQ то как на "шарик" крепится фонарь? В поиске по подводному свету на ебее ни у одного источника ничего похожего на такое крепление вроде как не видел.

    И еще вопрос по широкоугольной насадке - насколько нужна/актуальна?

    Наверное, это достаточно специфичные вопросы, и я бы их задал на специально форуме. Кто в теме - может форварднете на нужный ресурс? СПС!)
     
  17. Написал в личку.
     
  18. #118 20 июн 2016 в 11:10 | Фото Подводный мир и рыбки. | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2016
    Конечно можно использовать красный фильтр, чтобы не заниматься постобработкой. Но это будет за счет некоторой потери качества.

    Вы правы, это целая тема, по которой есть и литература, и сайты, и форумы.
    Если в двух словах:
    любая вспышка в сотни раз дает больше света, чем постоянный свет. Поэтому при фото используют вспышки, при видео - светодиодные широкоугольные фонари. Желательно две, чтобы тени не было. Вспышки должны быть оптическим кабелем синхронизированы с фотоаппаратом. В мейконе такой синхранизации не предусмотрено (. Свет и вспышки устанавливают на ручках и длинных перехдниках "армах". Нужно, чтобы источник света находился достаточно далеко от обьектива, иначе он засвечивает муть в воде перед обьективом, вместо обьекта сьемки.
    Из-за преломления воды, угол обьктива под водой уменьшается примерно на 1/3. Кроме того, растояние до обьекта сьемки должно быть минимально возможное, чем меньше тем лучше. Вода в море она не очень прозрачная, даже, если кажется, что прозрачная ). Кроме того свет и вспышки эффективно пробивают воду не более чем на 1-2 метра. Снимать нужно близко, поэтому используют сверхширики или фишай. (Фишай под водой станет сверхшириком, а сверхширик - шириком.). Снимают обычно на прикрытых диафрагмах, так как попасть в фокус сложно, все движется.
     
  19. Сорри, на боксе Мейкон а6000 есть крепления под оптические кабели. На Мейкон под а7 их не было. Обычно "мокрые линзы" - это те которые можно снять под водой, имеют резьбу М67 и накручиваются на бокс. Иногда встречается байонет LP, он более удобный.

    Технику лучше покупать у специализированных магазинов. Они плохо не посоветуют.
    http://www.backscatter.com/
    http://www.bluewaterphotostore.com/
    http://reefphoto.com/
    http://www.divervision.com/
     
  20. Поднимем темку) Немного из океанариума.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    DEFO, Vlad5006, eokolov и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей