1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подводный бокс для Sony NEX

Тема в разделе "Аксессуары для Sony NEX", создана пользователем SergioDenisenko, 13 авг 2010.

  1. Прям как будто я писал :) ))  Полностью согласен! На запястье неудобно очень, особенно когда надо поплыть, и особенно если без ласт. Только я ГоуПрошку уже купил :) Жаль не до поездки на Красное море.

    Плавучесть камеры - на мой взгляд оптимальна. И не тонет и вверх не тянет, так что потерять сложно.

    пс. В Тае нас как-то без ласт на остров высадили, а ближайшие кораллы и рыбы в километре от берега. Туда то я плыл потихоньку, пытаясь по пути что-либо разглядеть, а вот назад уже спешить надо было. Вот и ощутил в полной мере как неудобно ее на руке и в руке транспортировать. В итоге затянул на голени и поплыл "руками" :)
     
  2. Спасибо. Эти полезные мелочи решают очень многое, когда ныряешь с маской на глубину.
     
  3. #743 22 окт 2014 в 12:41 | Подводный бокс для Sony NEX | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2014
    Спасибо, интересное видео. А откуда вы брали подводные звуки рыб?
     
    2 пользователям это понравилось.
  4. Об этом можно судить только при сравнении "параллельной" съемки :)   А так, когда даже не известны условия, погода, глубина - это бессмысленный спор.

    Мне очень нравится NEX и фото с него, но качественного видео в простых реальных условиях (не считая яркую солнечную погоду) пока добиться не получается :(

    Даже просто в облачную мрачную погоду GP3+BE делает NEX6 по качеству и детализации влегкую, к сожалению :(
     
  5. Забыл добавить: конечно ГоуПро и рядом не стоит, если сюжету надо добавить "художественности" - поиграть глубиной резкости, выделить объект итд.
     
  6. Каракатица и мурена. Андаманское море, Краби, Таиланд

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    12 пользователям это понравилось.
  7. Это не звуки рыб. А звуки натырили в тырнете. Глядя на враждебную среду зрителю нужны ассоциации с обычной средой обитания. Хрюкание и кудахтание оказались к стати.

    На самом деле рыбы изнают звуки. И я думаю, что их слышно как помехи в подводной GSM рации. Как например ультразвуковой шум воздуха в первой ступени регулятора.
     
  8. #748 3 ноя 2014 в 00:16 | Подводный бокс для Sony NEX | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2014
    .
     
  9. #749 3 ноя 2014 в 08:49 | Подводный бокс для Sony NEX | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 3 ноя 2014
    А вот так выглядит видео, снятое в аквабоксе для SEL16-50 объективом SEL16F28


    Снимает хорошо! Но нужно потом кадрировать видео и хорошенько "паковать" его в бокс.

    Обратите внимание на блики - это я не полностью заткнул дырки вокруг объектива, свет проникает через бокс и бликует на стекле перед объективом.
     
  10. Для Sel16f28 есть специальный бокс в остатках можно найти. Но лучше объектив 16-50 поставить. В нем и стаб есть и зум.
     
  11. :) Карман не бездонный! Чтоб к каждому объективу еще и бокс покупать. Особенно если сопоставить цену объектива и бокса :) ))

    Да и 16-50 починили, SONY молодцы, отписался в профильной ветке.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. Стабилизатор спасает только от смаза (дрожания рук) а этого в вязкой среде (вода) не бывает. Зум тоже не вариант так как на 50мм светосила падает катастрофически.

    Самый лучший вариант это бокс для 18-55 и объектив Сигма 19мм /2,8. Тут и светосила и резкость и виньетирования нет (объектив влазит в бокс тютелька в тютельку словно бокс под него и создавался). И фокусное одновременно и достаточно широкое но и не слишком.

    Впрочем, Сигма 30 /2,8 точно также подходит.
     
    2 пользователям это понравилось.
  13. У вас наверное не вода, а как в сказках, кисельная река молочные берега. Или рука твердая. Про шевеленку в учебнике подводной фотографии написано не мало и на практике я это явление самолично наблюдаю.

    Так что стаб не самая бесполезная функция.

    Зум до 50 может и не понадобится никогда, хотя и на 50 со вспышкой дырка будет рабочая.
     
  14. Странно, что "самый лучший вариант" не пользуется популярностью. А... Увеличение 1:7.4. :( Получается, для макро этот объектив за бленду не притянешь, а для широкого угла нужен купольный порт. Вариант не для широкого круга фотографов.
     
  15. #755 10 ноя 2014 в 11:05 | Подводный бокс для Sony NEX | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2014
    стер... :) лоханулся, написал какую-то ерунду (ниже сохранилась)....
     
  16. Вы наверное про SEL1855. Этот объектив в процессе трансфокации становится длиннее, из него выдвигается "хобот". В моделях бокса Meikon для 1855 с круглым окном объектив действительно упирается хоботом в окно порта, поэтому диапазон ФР у него ограничен. В новых моделях боксов Meikon для 1855 с прямоугольным окном эта проблема решена. Порт стал значительно длиннее чтобы хобот мог выдвигаться на всю длину, а для устранения виньетирования на коротком конце ФР окно сделали шире.

    У SELP1650 внутренний зум (он почти не влияет на габариты объектива), который в боксе работает от 16мм до 50мм. В боксе Meikon для 1855 с прямоугольным окном на широком конце (короче 17мм) края порта видны в кадре (кадр ровно обрезан справа и слева). В боксе Meikon для 1650 с коротким круглым портом (в смысле, порт для 1650 короче чем для 1855) поле кадра свободно на всех фокусных расстояниях.
     
  17. #757 10 ноя 2014 в 12:28 | Подводный бокс для Sony NEX | Страница 38
    Последнее редактирование модератором: 10 ноя 2014
    :) Точно, блин. Признаю свою ошибку.

    Видать когда пытался пользоваться зумом в боксе, объектив уже подглючивал и его скрежет и дерганья я воспринял как упор в стекло.
     
  18. А вы пробовали вставлять этот объектив в аквабокс? А я вот пробовал.

    19-шка идеально садится в бокс для 18-55. И углам обзора ничего не мешает (да и с чего бы мешать если угол обзора 19-шки на 1 градус уже чем у 18-55). И резкость выше у Сигмы чем у 18-55 и светосила выше. И минимальная дистанция фокусровки тоже малая.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. Не говоря уже о тёткиных полтиннике и 30-макро.

    Весьма скептически отношусь к умениям "широкоугольных" фотографов.

    "Желание объять необъятное обычно приводит к обратному результату: вместо выразительной картины получается весьма схематичное изображение, изобилующее множеством деталей, по которому можно лишь определить расположение предметов, но которое ничего не говорит душе зрителя, не пробуждает у него никаких чувств."

    http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=10412&p=311676
     
    3 пользователям это понравилось.
  20. Сигмы 19мм у меня нет. И смысла в ней не вижу в силу на мой взгляд все же не малой МДФ для такого ФР. Вот Sigma 10мм F2.8 действительно интересный объектив. На воздухе я им часто пользуюсь.

    Для воды я Sony SAL24F18Z пользуюсь. В Meikon 1855 для NEX 5N с круглым окном этот объектив встает без напильника.

    После небольшой доработки Meikon 1855 для NEX 5R с прямоугольным окном этот объектив встает в бокс вместе с камерой NEX 5R или NEX 5T. C NEX 5N тоже встает, но часть кнопок остается недоступной.

    У SAL24F18Z светосила лучше, и для макро 1:4 он годится. В Сигме 19 и в блинчике SAL16F28 меня как раз возможность снимать крупным планом не устраивает.

    Блинчик SAL16F28 не устроил тем, что слишком близко надо к рыбкам подлезать, тогда как 24мм позволяет снимать с более-менее оптимальной дистанции.

    Для Sony SAL30M28 нужен короткий порт, иначе достаточно близко не получится подлезть к объекту. Окном бокса упрешься, а макро 1:1 не получишь.
     

Поделиться этой страницей