в ручную , это не про китайский бокс . там где три веточки так и было задумано , если хотите на конкретный обьект сфокусироваться , то прижимаем спуск до срабатывания авто фокуса на нужном расстоянии потом кадрируем . про F8 забудьте , только при ну очень ярком солнце , исо выше 400 никогда не поднимал шум так прет . фонарик фокусировочный может и имеет право на жизнь но как его использовать днем это вопрос .
Все же попробуйте прикрыть диафрагму. Большинство фотографий не резкие. Сравните http://fotki.yandex.ru/users/alex-shubin777/view/1115880/ с другими. Например на http://fotki.yandex.ru/users/alex-shubin777/view/1115874/ камера сфокусировалась на песке перед норой, а глаза рака остались размытыми. Была бы ГРИП побольше... Если солнечного света мало, используйте искусственный свет: фонари, вспышки. Днем для фокусировки нужен яркий фонарик. Суть в том, чтобы объект выглядел ярче и контрастнее чем муть на переднем плане. На время экспонирования фонарь можно выключать или оставлять как основной или дополнительный источник света. Зависит от технических возможностей и художественного замысла.
Диафрагму прикрывал как раз до 1/8, был солнечный день и глубина 50 см, нажимал полуспуск несолько раз, всеравно на фон с ветками фокус(видно по пикингу), фонарик и в правду нужен очень мощьный чтоб подтсветить на солце таком...
Тогда вопрос, AF следящий (AF-C) или покадровый (AF-S, DMF)? Трюк с блокировкой фокуса на полуспуске и перекадрированием с фокусировкой на новый объект будет работать только на AF-S или DMF. Если использовать AF-C, камера в процессе перемещения попытается удержать пойманный объект (в данном случае ветки) в фокусе. Наконец, чтобы прицелится между веток нужно использовать зону фокусировки Spot AF.
Аф покадровый, про "зону фокусировки Spot AF." по подробнее, имеется в виду режим фокусировки с выбором зоны фокусировки, под водой его не тестировал но по мойму он тоже фокусируеться на более контрастный обект даже если этот обект не в области рамки
не нашел фото днем с подсветкой но вот на этой видео -нарезке , на 7-мой минуте как раз такой вариант . плюс кусочки снимались в разное время и с разными настройками что дает представление о правильной и не очень настройке .
Да. Похоже, AF у NEX5N и NEX5R слишком интеллектуальный и ленивый. Если есть объект в фокусе, то заставить камеру установить фокус на сильно дальний или ближний объект совсем не просто. Альфа с фазовой фокусировкой в такой ситуации фокусируется строго по выбранной точке не обращая внимание на окружение. (Проверял при слабом освещении, не так чтобы совсем темно, но подсветка AF включается). Что интересно. Попробовал фокусировку с фонарем. Оказалось, что стабильный результат получается при подсветке фона. Тогда камера отлично фокусируется по контуру объекта, т.е. по контуру темного силуэта объекта на ярком фоне.
Лодки - закато-море-голо-бабо-мотоцикл. Слащавая патока, какой в тырнете 100500 мильёнов. А ребёнок, наверняка свой. Память!!! Тут, уж вкусовщина чистой воды.
Dicapac-пакетик, можно ли в случае его использования прицепить мануальник и фокусироваться вручную? Не имею автофокусных объективов.
в принципе можно. от пакетика зависит. у Dicapac их много разных моделей. есть такие... в хоботе под объектив два кармана под пальцы, пальцы в них суешь и можно крутить кольца на объективе. если объектив достаточно длинный, эта процедура не вызывает затруднений.
Вот такой пойдет? http://www.ebay.com/itm/DiCAPac-WP-610-Underwater-case-for-Sony-NEX-3-NEX-5-H20-/120756586613?pt=US_Camera_Underwater_Housings&hash=item1c1da74875
У DiCAPac WP-610 жесткий порт с удлинительным кольцом (если надо). По сему, я не представляю как через этот порт можно подлезть к объективу. У DiCAPac WP-S5, WP-S10 в тубусе порта предусмотрены карманы под пальцы, чтобы кольца на объективе крутить. Но для NEX эти пакетики, ИМХО, великоваты будут. Поищите модели других производителей с мягким хоботом, через который можно объектив нащупать, например такой: http://www.sonynex.ru/index.php?showtopic=54&p=258884.
По опыту не представляю как можно вручную в таких условиях фокусироваться в болтанке, и да для некса зеркалочные пакеты великоваты и надо изнахрачиваться, чтобы камерой было удобно пользоваться в пакете. И вообще, хотя использование зумов возможно в пакетах, но реально удовольствия от кручения нет никакого. На 10-18 как выбрал одно фокусное, так и снимал все время Еще с заплыва Совершенно не представляю как я такое бы снимал на зеркалку, только если наугад без визирования, смотреть в дырку было бы совсем невозможно
Live View на альфах уже давно есть, совсем не обязательно в видоискатель смотреть. В принципе и в видоискатель смотреть можно, если без маски. А почему углы темные на фотках? Объектив темнит, или пакетик? На фоне неба контраст плохой. Торчащая из воды голова не смотрится. Колобок какой то получается. В солнечную погоду интересно будет подводные фото посмотреть.
mcureenab, а ничего что это ТЕХНИЧЕСКИЙ раздел форума, а не художественный? Не забывайте это. С критикой и разбором снимком на манер "колобок/неколобок" пожалуйте в разделы галерей. Спасибо за понимание и уважение к остальным коллегам - участникам данной ветки.
Не в тему, а так для информации - http://4pda.ru/2014/01/07/133980/ Очень понравилось, просто никогда ранее не видел подобного.