Будем объективны - много людей покупает Порше и Ферарри, но при этом они не показывают выдающиеся результаты. А Шумахеры на 2109 и сильно б/у японцах постоянно всех обгоняют, даже по дороге на кладбище они первые.
@POB66Порше и Ферари покупают не для выдающихся результатов, а для понта, для выдающихся результатов покупают специально подготовленные машины для гонок, ничего не имеющего общего с гражданскими дорожными версиями.
Если пересчитывать стоимость камеры из долларов в рубли по курсу 1 к 30, то А7 м2 должны была бы стоить 42.000р. Это разве понты? Это копейки! И Сони ни в чём не провинилась перед нами. Не там ищите.
Феррари и Порше покупают потому что это очень красивые и хорошие гражданские машины. Специально подготовленные машины покупают специально подготовленные люди С удовольствием прикупил бы F50, но не ради понта, а ради себя. Но пока не могу.
Зубодробительная подвеска, ни комфорта, ни удобства, спорная красивость, похожая на https://arnauddebrienne.files.wordpress.com/2014/05/conchita-wurst.jpg из удовольствий только звук двигателя, нормальная динамика и не более чем хорошая рулёжка. ИМХО. Пробовал. )) Ради себя лучше другие машины. ) Легко можно покататься. Бюджет от 10тыр. не такой уж и ужос ради покатушки на порше или феррари.
Вы зря так возбудились вобщем то. Я сам надысь хотел А7 купить, Почти это сделал. положил в корзину в интернет магазине и на следующий день собирался оплатить. Потом прикинул какие мне потребуются объективы и сколько это будет мне стоить в итоге. Потом прикинул что это мне даст в плане прироста качества. Потом посмотрел сколько денег даст продажа кропа с объективами, который у меня сейчас есть. Понял, что мне придется снимать в 21 веке исключительно мануалами , пусть и отличными мануалами, которые я несомненно знаю, какие именно купить, но тем не менее - мануалами со сраными переходниками, мануалами, которые вот вот начнут свой рост в цене вверх. Итого в сухом остатке: - прирост качества конечно будет, но основная составляющая снимка, это личное умение, в коем я не фонтан и развивать это можно не платя денег, т.е. бесплатно. - за комплект кропа я выручу максимум 25 тысяч - не хватит даже на один ФФ-объектив (кит-говно, не нужен, не в пример китовым кропнутым) - у меня замечательный комплект на кроп, который подобран путем проб и ошибок за пару лет. - кроп камера и кроп объективы принципиально компактней и легче, при очень приличном качестве ( собственно приход в стан Сони это и обуславливало) , С ФФ я опять возвращаюсь к ежедневной носке по габаритам - зеркалки, от которой ранее ушел , перейдя на Сони. - в продаже есть совершенно замечательный кроп А6000, в нем есть все, что мне не хватало в свое время на некс-6. ( я сейчас продаю А6000 , нужно купить кое что для основного оборудования, потом опять куплю А6000) -отсутствие недорогих стекол от сторонних производителей. - разница между кропнутым набором и фф просто конская и не соответствует таковой у остальных брендов. В итоге получается, что переходя на кроп, в моем случае, кроме собственно обладания самим ФФ, ничего не дает. На этом фоне проф-комплект от Никона, для работы, которая например, позволит купить такой ФФ Сони или просто кормить семью) это те же деньги ( Никон Д7000+НиконД3200 (Д5100) + Сигма 17-50/2.8 + Никон sb-900 + 2штуки YN-560(III) + Сигма 50-150/2/8 ( Никон 85 1.8D) + пару отражателей до кучи. Все это ,что то б/у но, в идеале, что то новое. Так какого перца брать в эти же деньги камеру для хобби. Ещё и начинающему, ещё и на последние деньги, ещё и мутной ценовой политикой на объективы и на частоту выпуска и тем самым падение цены на старые тушки, цену на которые не будут поддерживать своим спросом профи. Чистой воды БАРАБАН СТРАДИВАРИ. При вполне достойной альтернативе в виде А6000 . Моя реплика была именно об этом, потому что случай, судя по покупке Б/у и вообще вопросе в люди, что именно купить, такой же как у меня или хуже. Эта камера для людей с достатком, способных оплачивать свое хобби. Есть ещё процент старых фотографов, понимающих все, что написано выше и по этой причине взявших первую, не совсем дорогую версию А7 под мануалы, коих у них полно, как раз для ФФ, тут уже никуда не деться им эта камера необходима. Всё это написано по мотивам моих наблюдений за качеством снимков людей перешедших на ФФ, у подавляющего большинства изменилось только приписка к фото "А7"
Да я нисколько не возбудился и с вами согласен по всем пунктам на 100%. Просто я уже давно понял, что люди ненавидят советы сделанные менторским тоном. Люди выросли и не хотят слушать поучения. Да, они набивают шишки, но свои шишки! И самый лучший способ нажить себе недоброжелателей, это поучать их везде и во всём. Поэтому я против покупки А7, считаю это бесполезным и вредным действием. Хотя настаивать и убеждать я сильно не буду. Пускай это будут его личные грабли. П.С. И вообще, малую ГРИП на ФФ считаю очень плохим свойством. Честно говоря задолбали фото с вхлам размытым фоном, окостеневшей моделью и гордой подписью "Портрет"!
И ещё вопрос, нужен рюкзак для БЗК и местом для личных вещей. Причём БЗК будет одна и плюс пыха. Всё остальное вещи. Есть варианты? Сорри за оффтоп. h34r:
Я не давал никаких советов, я стебался по теме , ну не нравится кому то и что, мне тоже что то не нравится, умный человек и так всё понимает
ФФ лучше чем кроп, это как лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Но коммунизма у нас пока не построили, по этой причине есть нюансы участвующие в этой формуле. по моему это все решается индивидуально и после первого похода станет довольно ясно как лучше поступить. У меня обыкновенный рюкзак с вещами и вставным кофром с ибэя, под тушку и объективы
@oZZ Ну теперь хоть понятно откуда эта желчь и злорадство. Неужели я виноват в том, что ты не можешь продать свой кроп и заработать на ФФ тушку и объективы? Работать не пробовал, а не на форумах плакаться? В общем, завидуй молча!!!
"Резкий предмет на нерезком фоне" - такой способ получения фотографии имеет широкое хождение в фото-среде не с проста. Будем откровенны. Может каждый второй быть музыкантов или художником? Понятно, что нет. В художественном фото ведь то же самое. А эта, умело найденная модель построения снимка, позволяет каждому, следуя простым техническим правилам, и не используя свои мозги, получать фотографии, считающиеся в фото-среде высоко художественными. Шикарно тешится самолюбие, уже само обладание дорогой техникой (ФФ тушки, светосильная оптика) работает туда же, и производители, заметьте, хорошо зарабатывают. В выигрыше все. Так что, в хлам размытый фон - это не только одна из основ широкого распространения фото-дела, но и залог душевного равновесия.
@oZZ Я вот уже думаю, что если вместо кроп-комплекта купить 1" мыльницу от Сони, то это бы было неплохим решением. Последние пару поколений таких мыльниц уже дают недоступное раньше для мыльниц вообще качество фото, при этом компактны и легки. Возможно, через 2-3 года я дополню свой кроп-комплект не новой ФФ или кроп тушкой, а именно такой мыльницей. Компактного же ФФ с зумом (пусть и несменяемым) в серии RX камер похоже мы дождемся еще очень нескоро, как и компактной ФФ тушки в серии А7. А камера, которая пусть и имеет отличные ТТХ, но будет почти все время лежать дома из-за того, что лень таскать лишние полтора кило веса, мне ни к чему.
Для меня Некс это прежде всего масса и габариты. В реальные ПОХОДЫ я практически не хожу, а вот на веле летом и лыжах зимой накатываю много. Рюкзаков с собой не таскаю - максимум небольшая фотосумка или мягкий мешок, а так, как вариант, просто фотик через плечо. Пешие прогулки это в основном за границей на отдыхе или в командировке. Четко чувствуется разница: Некс с миниатюрными мануальными фиксами можно не замечая возить-таскать весь день без напряга, более крупное и тяжелое будет реально напрягать - быстрее устанешь и вообще фоткать не захочется. Кроп обеспечивает компактность оптики при ее светосиле (хотя есть хорошие примеры компактных мануальных светосильных фиксов на фф). Кроп это исторический киноформат 35 мм кино. Кроп вполне обеспечивает все художественные задумки при компактности оптики (мануальной - я прежде всего имею ввиду). Надежность и возможность восстановления комплекта. В походах бывает всякое, и уронил, и проезжая задел о дерево или кусты, и дождь пошел, и т.п. Мануальный объектив к таким неприятностям значительно более устойчив. Устойчивость к повреждениям кстати напрямую связана с габаритом и массой. Там где легкий и маленький Некс с объективом весом 100 гр не повредится, фф с здоровым хоботом прикажет долго жить. Цена качественной мануальной оптики как правило значительно ниже современной пластиковой автофокусной, это позволяет психологически быть спокойным - ну разбил другой купишь или из закромов достанешь, без ущерба для семейного бюджета.
+1. Недавний пример из жизни: Я попросил товарища принести его зеркалку, чтобы провести сравнительные тесты со своим аппаратом, буквально пару кадров сделать. Так он нес мне ее почти месяц. Почему? Потому что у обладателя зеркалки есть такое понятие - в какой-то день можно принести камеру, а в какой-то - нет. Вчера нужно было сразу после идти куда-то, где с аппаратом было неудобно, сегодня - наоборот - присутствие здесь аппарата вызывало ненужные вопросы, завтра - длительное ношение камеры было в тягость, и т.д. В итоге, только совершенно свободный от всех дел день оказался пригодным для теста, длившегося, от силы минут пять. В остальные дни наличие с собой относительно большой камеры вызывало дискомфорт. Ну и у меня по этому поводу есть риторический вопрос - на фига нужна камера, с которой жить некомфортно, для которой нужно отдельно планировать свое время, свою жизнь, делить жизнь на "с камерой, но без всего остального" и "со всем остальным, но без камеры"? И на фига такая, дифференцированная, жизнь, с еще одним ограничением? Еще забыл ряд причин не ношения зеркалки: снег, дождь, холодно, скользко, не в той одежде, нужно в час пик ехать обществ. транспортом.
Телефоны последних поколений замечательно снимают, в них есть две камеры и "вспышка" и распознование лица и smile shutter и HDR и фильтры и wifi и gps. А фон можно и в редакторе размыть, который тоже в телефоне есть... И телефон всегда при себе, ничего дополнительно таскать не надо и дополнительных финансовых вложений НОЛЬ! И кому вообще нужны эти фотоаппараты? Одни понты!!!
Откровенно говоря выбор ТТХ техники логически должен определяться только тем, какие сюжеты и в каких условиях человек снимает и применением его фото (печать, просмотр на телеке, продажа). Ну, а на то, что выше моих реальных потребностей, мне не только жаль тратить лишние деньги, но и главное - будет лень таскать . Плюс вопрос безопасности личной человека с дорогим фотокомплектом стоит более остро во многих местах для съемки. Об этом тоже не стоит забывать.