а в чем идеальность эрки, если тут же рассматриваете эску? значит мегапиксели совсем не важны? да, кстати, просто для информации - там в теме про эску владельцы писали что при лампах дневного света использование электронного затвора дает полосы.
Мегапиксели не нужны, ИМХО, все, что больше 8 мегапикселей - только для кропа. А кропить с 36 безфильтровых Мегапикселей можно смело до микро 4/3 и смело печатать А3. Но вот Sка - это тоже компромисс. Но со своими фишками. А полосы, ну так это ограничение технологии. На выдержках больше 1/30 при мигающих с частотой 50гц лампах могут быть полосы.
Я считаю, что камера А7м2 с фиксом 35ф28 будет компактна, мало весить и при этом давать более высокое качество чем А6000 с этими средними по качеству зумами. А широкий угол вам даст три снимка на фикс, сшить которые не трудно.
Я гулял по 10 часов в день. Вопрос не в весе камеры, вопрос в необходимости спокойно отдохнуть час-два и поесть. Плюс влияет обстановка - если скучно, то и на телефон лень фотографировать.
Ну так снимите бленду, и всё станет гораздо интереснее. Я сколько пользовался 16-70 никаких засветов и зайцев не ловил с ним.
В тушках хороши матрицы, всё остальное совершенно обычное или хуже, чем у конкурентов. При этом на кропе нет стабилизатора, а на ФФ если и есть, то опять же средний по качесвту. Оптика дорогая и очень средняя, зумы помоешные. Видео снимается без нормальной стабилизации и без обработки плохое.
Хуже Кэнон, у Никона и Сони примерный паритет. Пару дней назад сравнил Никон D5200, Кэнон 700D и нашу A6000. Снял кривую S/N. Так у Никона от "так же", до примерно даже на 0,5 дб лучше, чем у Сони. Кэнон хуже везде, понятно. Заодно объективы на виньетку посмотрел на F/8. Китовый Никор 18-55 в углах темнее процентов на 18..20. Соневский 16-50 - в два раза!
Выбор временно сократился до двух срочных реальных вариантов: 1. А7 за 45000 с пробегом 2700 2. А7-2 за 80000 с пробегом 1000 Убедите, что стаб и прибавка в весе и размере А7-2 стоит (или не стоит) 35000 плиз!!! Видео не снимаю...
Стаб конечно же не стоит 35.000р. НО стаб даст возможность снимать вечером на меньших ИСО, а днём исключит микросмазы при съёмке фиксами без стаба. П.С. Я бы поторговался и взял бы А7 за 40.000 р.
Фигня это всё, стаб не стаб. Или 45 или 80, вот что надо выбрать. Учитывая что за восемьдесят можно взять А7 +35/2.8(или 28/2), то...
@Qwertyuiopas Раз уж решили брать серию А7, то берите А7 за 45тр, и купите к ней на сэкономленные деньги что-то из стекол.
Кто то выбирает автоматическую коробку, а кто то ездит на ручной. ^_^ И если стаб не важен, возможно он просто плохо работает? Но разница в цене конечно очень большая. Заманчиво большая.
В том-то и проблема, что кроме 35/2.8 (очень темное, темнее f2 фиксов стараюсь не держать, было бы 1.4!) и 28/2(людей не поснимаешь) и взять то нечего. Был бы за 35000 FE 85/1.2Z или FE 135f2Z я бы взял к а7 . А так плюсом к а7м2 рассматриваю то, что они в последнем обновлении включили возможность родного фазового фокуса для переходников la1 и la3, а первую семерку слили и оставили только контрастный. Есть слабая надежда на то, что братья китайцы взломают протокол и соорудят переходник на Canon EF с фазовым фокусом. Эх, ну почему никто не сделает magic lantern для Sony!
Я не вправе вам советовать. Просто ощущение такое, что вы понимаете, что А7 вам не подойдёт, а руки тянутся к кошельку. У меня такое бывает. Рекомендую взять паузу и обдумать неделю ваш выбор. Времена грядут голодные, возможно скоро по 50.000р вы увидите и А7 м2 б/у. А возможно Сони вам вообще и не понадобится. h34r: Вы же сами говорите, что к ней нормальной оптики нет. Зачем за свои деньги загонять себя в прокрустово ложе выбора?
И ещё размышления на тему. Я считаю, что всегда носить с собой камеру ни к чему. К съёмкам надо готовиться, обдумывать, заранее представлять себе будущие кадры. Снимать в нужном настроении. Поэтому при таких съёмках размер и вес фотоаппарата неважен. Вы хотите снять красивое фото и вам ничего не помешает. А для фиксации момента вполне хватает телефона или RX100 (если подходить с позиций максимализма во всём). И ещё учтите, что два фотоаппарата рядом редко уживаются.
А Цейсы? 25+85? И думаю, Сигма с Тамроном подгонят интересного в итоге. PS хотя выбор, мягко говоря, невелик, да )
@Qwertyuiopas Я бы если сейчас брал А7, к ней поискал бу 16-35/4 как лучший универсал для пейзажей и недорогие мануальные 50, 85мм или 135мм. Но какие у вас будут популярные фокусные и что вы будете камерой снимать - это только вам известно.