из личного опыта: - по возможности лучше обойтись без вспышек, они никому не понравятся не вам, не зрителям, не танцовщицам. - а без вспышки с кропнутой камерой лучше снимать на фиксы... 28-75 - все равно будет темный и мыльный. Рекомендую 50/1,4 это как раз ваш бюджет.. полтийник никого еще не разочаровывал в качестве первого объектива. На сцене ДК - это будут как раз примерно ростовые портреты. - по свету в условиях ДК будет примерно следущее: f2.0 1/200 iso800
Вы хотите чтобы потом долго икалось...? как первый фикс после кита - полтинник для съёмки в ДК пригоден только для финального поклона танцовщиц, и то на прикрытой, можно ещё девочек поснимать когда буду позировать в корридоре. Тамрик 28-75 будет в самый раз, либо Сигма 17-70. внешняя вспышка обязательно (хотя бы минольтовская 5200-5400 в мануале)! знаете, и топовые стёкла попадаются мыльными... тот тампон что я снимал (28-75/2,8) отличное стекло для поставленных задач!
Тут не забывайте что не всегда можно близко к сцене подойти или наоборот отойти от нее. Опять же танцы бывают разными - и арабские могут быть и групповыми и одиночными. Я лично 99% танцев снимаю 24-70 - в клубах на выставках + вспышка - она конечно картинку сплющивает - но зато движение ловится очень хорошо. Просто с телевиком можно оказаться в ситуации когда придется снимать человека даже одного частями. Если вдруг съемка в клубе или школе будет. Так что либо тамрон 17-50 подбирать хороший либо бу 28-75 искать - либо как вариант 16-105 - по фокусным на кропе универсальное решение - но ценой качества и светосилы. Имеет ли смысл копить на 1680 не знаю сейчас пошли жалобы на поломку 2х - 3х летних объективов - на московской встрече народом эта тема обсуждалась в мрачных тонах.
Без вспышки на открытой на светосильной оптике поймать танцора в ГРИП очень геморрно. Но возможно - вот тут экспериментировал - Со вспышкой - и без - По ссылкам полноразмеры и большая галерея PoleDance соревнований. P.S. Зафиксированное движение кстати не догма - тут познакомился с Никонистом одним - он снимал танцы на ФФ с 70-200 2.8 без пыхи - потом еще пара недель в фотошопе - результат очень красивый - в основном за счет цветового рисунка и грамотной композиции.
Ну вот, человек уже всё понял, определился, а мы тут начинаем очередное.. на 100 страниц > Вообще я советовал исключительно исходя из озвученной суммы. А заходя за рамки этой суммы для меня идея с широким углом для съемки танцев вообще представляется очень спорной. Вот всё что я смог сделать с CZ24-70, причём площадка была большой и открытой и проблем подойти вплотную не было, (кроме бурчащих сзади родителей ) Да резко, да объёмно, но из многих снимков на этот объектив, этот единственный на котором делается акцент на паре, а не на массовке вокруг. Остается только восхищаться талантом spalex который привел примеры танцев даже на ширик. На самом деле это очень сложно. А вот там-же с G80-200: Акцент на паре, объёмно и т.д. Вообщем вывод: я везде хожу с видеокамерой с minolta G80-200. Им очень большой процент выхода качественного продукта, он быстрый светлый и для меня лучшее что есть в Minolta-Sony для данных видов съёмок. А CZ24-70 я использую там где отойти дальше ну никак нельзя и танцоры топчутся по моим ногам А к рассуждению про фиксы, да можно и даже без вспышки и получается красиво, но неудобно и очень мало. А просидеть весь концерт смотря в дырочку камеры, тем более не на работе, а когда танцует любимая жена, (как в данном случае ) и в результате получить пшик, это на любителей экстрима. Вот пример с CZ85:
Съёмка Бальных Танцев Кто занимался такой съёмкой расскажите какой диапазон фокусного более всего подходит(на полный кадр ориентируясь), что хитрого со вспышкой творим, какие нюансы иметь ввиду))