1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подмена камеры при доставке из Сонисторе

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем RuS_Grey, 2 май 2013.

  1. С благополучным разрешением ситуации.
    Потраченые нервы можно было оценить и побольше...
     
  2. По моему опыту покупок в Сони.Сторе, это у них стандартная скидка-компенсация при каком-либо косяке магазина - мне уже два раза давали. Думаю, что все, что свыше 10% - это уже не в их компетенции :)
     
  3. #163 8 май 2013 в 18:52 | Подмена камеры при доставке из Сонисторе | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
    Как она хоть отображается и где её искать?
    хм.. а выше приведённая ссылка, на пост, где без компенсации просто так дают 15% ? Вот потому и не понимаю..

    Я и без скидки переживу, для этого у нас есть акции. Но вот если хотят действительно компенсировать свой косяк, это надо делать как то иначе. Как минимум не я сам должен звонить и выяснять что, где и когда, а раз сказали об этом то обьяснить, каким методом она будет предоставлена. Я например ожидал бумажный купон с кодом, а получается что как-то иначе. И в целом косяки разного масштаба, подразумевают и разные извинения имхо.
     
  4. Предвижу массу негодования от моего поста, но все же напишу.
    Я всецело на вашей стороне в данной ситуации, но все же попрошу не обижаться на то, что я скажу вам далее. Я помню первые посты, в которых вы очень переживали. Скажите, вы были уверены, что проблема решится?
    1. Если ДА, то зачем нервничали, зная, что задержка лишь из-за выходных дней и это редкий форс-мажор, который иногда все же случается и решение которого будет в любом случае в вашу пользу, учитывая репутацию магазина. Зачем в вас бушевали эмоции, компенсации за которые вы хотите, если ответили ДА? :)
    2. Если НЕТ, то я вас просто поздравляю, При достаточно спорной ситуации для магазина (вскрывали коробку вы все же не в присутствии курьера и он не видел, что вы оттуда достали), магазин при первой возможности и без проволочек, не проводя никаких расследований, выслал вам новую камеру, оставив все, что еще было в коробке (помните, как вы радовались аккумулятору;) ).
    Теперь вы недовольны, как к вам отнеслись. Действия магазина в данной ситуации не удовлетворили вас? Теперь они не дали купон, как вы думали, а установили вам постоянную скидку. Тоже плохо?! Да, она видна в личном кабинете, вы же делали заказ, знаете, как туда зайти. Зачем лишними эмоциями уже на ровном месте плескать? Поразительно!
    Я искренне рад положительному решению Вашей проблемы и желаю вам здоровья и спокойствия, ну и как водится - отличных снимков!:ok:
     
  5. 10%-то может навсегда, а не просто на одну покупку? На одну покупку бы дали купон или промокод...
     
  6. 48region Полностью согласен с тем, что Вы написали.
    Я очень сомневался, что ситуация разрешится так быстро.
     
  7. Теперь можно поздравить, что всё разрешилось!;)
     
  8. Вам и всем другим, поддерживающим и переживающим я благодарен.
    Вы много написали правильного, но вот в целом понимания ситуации у вас нету, в отличие от меня, т.к. читали вы через строчку.
    1. Нервничал и на 100% не был уверен, знал что не бросят, но вот абсолютно уверен всё-же не был.
    Бушевали бы у вас эмоции, отдай вы крупную сумму денег и не получив, то за что заплатили? Вне зависимости от надёжности магазина и вашей в ней уверенности точно не смогли-бы спокойно пережить.
    И не то что бы я очень уж хотел компенсаций, просто считаю что они были-бы оправданы в данной ситуации.
    2. Спорного там было ровно столько-же, как в ситуации когда вам в руки дают 5000 купюру и вы замечая, что она нарисованная, отдаёте её обратно, а вам тут же начинают заявлять, что вы её только что из кармана достали и вам дали нормальную. Это чистое кидалово. Ответьте все ли ваши покупки проверяются, под пристальным надзором продавцов\курьеров и они не моргая следят за вашими действиями? Вы вскрываете каждую пачку молока в магазине что бы убедиться что там не кефир или вообще вода?
    А аккумулятору я обрадовался бы в случае если бы его оставили мне, а так радоваться тому, что я его отдал обратно старую посылку, довольно странно. Я на него не претендую, просто было-бы хорошо если остался, нет так нет.

    Скидка разовая, а не постоянная. И почему это вы лучше меня знаете где она отображается, когда у меня её нету на данный момент?
    Прежде чем писать столько неверных утверждений, читайте внимательнее.

    В финале: хоть я уже и писал, но видимо не все видят. Я доволен заменой посылки, ибо как оно и должно быть, так и поступил магазин.
    А вот однобоким отношением магазина к компенсации я не доволен. Я её у них не просил, хотя и имел имхо на это полное право. Менеджер сам между слов, "мы вышлем вам заказ заново" и "досвидания, спасибо за обращение в магазин" всунул быстро фразу " и купон на скидку" без подробностей и извинений хоть каких-то внятных. В итоге самих извинений не прозвучало, а их замены в виде скидки не последовало хоть и было об этом сказано.
    Вам так же желаю спокойствия и хороших снимков, и не дай бог попасть в подобную ситуацию.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    #170 8 май 2013 в 21:05 | Подмена камеры при доставке из Сонисторе | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
    RuS_Grey - ну как бы при всем уважении.. ) вам прислали подменную посылку между праздниками, 8 мая ! Мне тут с некоторых очень уважаемых инет-магазинов до сих пор не приедет заказанное до майских праздников потому что это реальность - все что заказано числа с 25 апреля не факт что вообще доедет до 15 мая ! Можно пенять на реальность, но она такова.
    Никто не стал разбираться в вашем мутном случае ! Да, мы вам безоговорочно верим, но это чистый субъектив. Фальшивая 5000-я ? Каждая упаковка товара ? Нет, я лично не проверяю. Но я понимаю, что при обнаружении это МОЕ попадолово, ибо я я съэкономил СВОЕ время, и меня никто об это не просил ;). Если кто-то после добровольно разрешит эту ситуацию в мою пользу - я скажу, что это очень хорошие люди, и более ничего. В вашем случае так и вышло - в максимально возможный, учитывая праздники, срок, ситуация решилась лучшим образом !
    А 10% или 15% скидки это уже не о том вы говорите, не стоит.
     
  10. #171 8 май 2013 в 21:22 | Подмена камеры при доставке из Сонисторе | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
    Я прочитал. Об этом вы написали пару страниц назад. Вы не верите, что она появится?

    Имели право? Я сомневаюсь. Имели моральное право на новую поставку. К чести продавца вам пошли на встречу без длительных разбирательств. Свое мнение я озвучил лишь к вашим теперешним недовольствам. Ни в коем случае не упрекаю, да и не имею на это право, в ваших эмоциях от момента вручения лже-посылки до разрешения ситуации. Но сейчас то зачем обиженность наружу?
     
  11. В Личном кабинете - Регистрация флаера. Там будет зарегистрированный сотрудником СС на Вас 10% флаер.
     
  12. Не знаю!!! Как -то на душе паршивенько. Какое-то двоякое состояние.Тоже переживал вместе со всеми за ситуацию с RuS_Grey И все разрешилось хорошо.И тут началось! Мне были должны,как -то мало ит.д. Я против - и + на форуме,но сейчас вот честное пионерское не скрывая RuS_Grey по-человечески Вам -.Можете обижаться,писать что я не попадал (попадал на самом деле) в такие ситуации,но все равно -(минус) при всем к вам уважении.
     
  13. Не стоит выставлять меня каким-то неугомонным, который что то невероятное хочет от сони.
    Если и заплатил денег - хочу получить оплаченный товар.
    Если пообещали что-то, то пусть выполнят. Не я их за язык тянул.

    Повторюсь ещё раз. Я ОЧЕНЬ РАД, :) что с учётом праздников так всё быстро решилось. И ДОВОЛЕН :good: тем что без затягиваний прислали замену. Как уже об этом писал, ЭТО ОДНАЗНАЧНЫЙ "+" СОНИ и он даже не обсуждается. Сложно было сделать это быстрее, среди праздников, а вероятно и невозможно.

    И моё сообщение сводилось к тому, что за принесённые мне неудобства, могли бы и извиниться, как то внятнее. Можно было просто словесно принести извинения, за неприятную ситуацию. Этого мне достаточно!!!
    Как я уже писал, да и все это сами знают, что для наших одноклубников уникальные условия, которые перекрывают все возможные скидки и это намного больший "+" магазину чем 10% или 15%. А про проценты это уже отдельный вопрос непонимания позиции распределения самих скидок, просто так можно дать 15, а в качестве извинений 10, мне это не совсем понятно.


    Я был не в курсе откуда её вообще брать, об этом менеджер мне сам не сказал ни слова. Кроме "пришлём посылку и флаер на скидку". Не найдя обещанного я и удивился.

    Спасибо, вы обьяснили, то что должен был сказать менеджер.
     
  14. #175 8 май 2013 в 22:24 | Подмена камеры при доставке из Сонисторе | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 8 май 2013
    Я разделяю ваш коммент. Sony просто поверила сказанному.
     
  15. я прошу прощения за возможно неуместный комментарий. мне кажется что извиняться должен виновный, а не тот кто верит вам просто на слово и полностью дублирует вам ваш заказ. без найденного супостата и долгих выяснений кто виноват.
    PS. на мой взгляд store.sony.ru отреагировали просто великолепно.
     
  16. Полностью согласен.
    Видим как вопрос решен в пользу постоянного клиента, даже до окончания внутреннего разбирательства. Чему я был удивлен.
    Не каждая фирма в даннои ситуации поступит так же.
    store.sony. показала себя с самои лучшей стороны.
     
  17. Вот каша заварилась то. Все ринулись меня морально минусовать.
    Видимо зря я именно в этой теме про проценты упомянул, и возможно неверно выразился. Не в этом был вопрос, а в несдержанном и необьяснённом обещании.
    Вот почему Dimmy всего одним предложением, внятно смог донести всю суть того, чего я ждал от менеджера?

    А возвращаясь к процентам я и сейчас, безотносительно себя, не понимаю почему просто так 15, а за доставленные неудобства 10.
    Меня просто интересует, почему? А не, дайте мне. Ведь по логике, больше виноваты - больше компенсация, и так во всём мире.. и мои размышления все истолковали как недовольное бурчание в адрес сони. Надо просто разделить чётко, недовольство в неформализованном извинении (словесном или как сами решили в сони в виде скидки) и отдельное непонимание политики сони по скидкам в целом в разных ситуациях уже просто в качестве обсуждения.

    Что бы не разводить, ещё на десяток страниц, обмусоливание недопонимания, постараюсь поставить точку в своей позиции и надеюсь на этот раз быть правильно понятым.

    Я РАД и ДОВОЛЕН что сони всё сделало быстро и верно, в отношении данного случая.
    Я ОЧЕНЬ РАД, что вместе с вами я могу пользоваться привилегией нашему клубу от сони, и это ОГРОМНЕЙШИЙ плюс на мой взгляд.

    Всё остальное лишь мелкие нюансы и детали, возможно с частично негативным оттенком, но это уже факультативно и не столь значительно как указанное выше. Просто я всё стараюсь понять и разобрать на составляющие, отсюда и поток вопросов, рассуждений и высказываний, а так как ситуация в данном случае меня касается как никого другого, получается что любое моё высказывание воспринимается сквозь призму ситуации и перекладывается в другой контекст в отличие от задуманного мной.

    ИТОГ: СОНИ МОЛОДЦЫ !!! Всем переживавшим и поддерживающим в сложной ситуации большое спасибо, это лишний раз показывает что мы клуб и атмосфера у нас правильная.
    А всё остальное не так важно.
    Ещё раз напоминаю, не повторять моей ошибки и проверять товар, "не отходя от кассы", и до оплаты и подписания каких либо документов.
    Всем желаю взаимопонимания и хорошего настроения, и не попадать в подобные передряги.
     
  18. #179 9 май 2013 в 00:43 | Подмена камеры при доставке из Сонисторе | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 9 май 2013
    А вот интересно просто. Согласились бы вы принять от сони 2 фотоаппарата, где второй будет в качестве моральной компенсации? Но только в том случае, если виновник будет найден.
     
  19. AlFanat, ответ на ваш вопрос очевиден. Но уж больно вы замудрили..:)
     

Поделиться этой страницей