Поздравляю с разрешением такого неприятного и дорогого вопроса!!! А СС молодцы! Проблема созданна не ими, это в принципе рано или поздно неизбежно. Они очень достойно поступили, решив вопрос так быстро, не дожидаясь результатов поисков. Я следил за темой, RulerM очень правильно оценинил ситуацию.
Поздравляю Вас, со столь положительным до Вас решением данной проблемы. Если честно, то не верил в скорое решение такой ситуации без разборок, но то что СС Вас не бросит, в этом был уверен) Клиентуру она держит) Очередной + СС
Кстати, я думаю, что в немалой степени, быстрому решению вопроса способствовало то, что камера была по акции и брал человек с форума. Ведь ситуация так то, не однозначная и решение принял кто то из руководителей СС, наверняка посоветовавшись с кем то из доверенных лиц с форума, о репутации человека и мнении о ситуации. Никто не выкидывает просто так деньги и будь это просто человек с разовой покупкой в интернет магазине- пришлось бы подождать до внесения большей ясности в обстоятельствах подмены.
Скорее всего сыграла не репутация, а то, что человек просто с профильного форума. И была создана тема на этом форуме. А клиентуру СС терять очень не хотелось. RuS_Grey, поздравляю с быстрым решением проблемы. За тему отдельное спасибо, по всей видимости теперь проверять содержимое посылок будут все
Всем спасибо за поздравления, но я бы подождал того момента когда покручу в руках 99ю. Мне кажется, что не репутация, не профильный форум, и уж тем более не данная тема о которой в сони наверняка не знают. Всё дело просто в позиции компании к клиенту, т.к. возможные имиджевые риски, превышают потери в абсолютных величинах на порядки. Конечно хорошо, что все станут тщательнее проверять свои заказы, но количество подобных случаев зависит от внутренней организации процесса доставки и сборки заказов, так что лечить надо не последствия, а разбираться с причинами возникновения подобного.
RuS_Grey, принимайте первую половину поздравлений! Вторую выдам только когда отпишитесь что в новой посылке пришла Sony A99, а не Canon 1D, к примеру =)
На этот счёт ничего не сказали. Вообще ещё обещали созвониться, когда отправят заказ. Вероятнее всего заберёт курьер, так-же как и в случаях замены бракованных.