Я вроде уже писал, что все упаковки и пломбы были целыми. А на счёт полиции, предложили написать заявление о мошенничестве, но деньги у курьера забрать не могли, ибо он как материально ответственный уже получил роспись в накладной. С заявлением я пока не тороплюсь, надеюсь на корректные действия Сони, записал всех действующих лиц и вызванных участковых, готовых подтвердить данную ситуацию. Как заявил по телефону начальник отдела, что от потерпевшего мы готовы принять заявление и провести полную проверку курьерской службы с опечатыванием складов и приостановкой деятельности компании до выяснения. Так-что я затевать такое, пока не стал, ибо пусть сони разбирается, в какой момент подобное случилось, то ли у них на складах, то ли в процессе транспортировки и доставки. А вот если сони начнёт отмазываться, в чём я ну очень сомневаюсь, то придётся конечно писать заяву. Пока 5 часов выясняли, спрашивал много у курьера про подобные случаи. Сначала он бодро заявил что в москве такое сплошь и рядом, а вот у нас типа не было. Но уже через час он заявлял, что вообще такого не бывает и я это всё сам придумал и хочу на него всё повесить. Вобщем страх остаться крайним и жёсткое общение с его руководством привели к тому, что он готов был подписать, только акт о том, что доставил целую транспортировочную коробку и не более. Хотя я этот момент как раз и не ставил под сомнение. Меня волновало содержимое, а оно уже не в компетенции логистической службы по их словам, раз общая посылка без повреждений.
В офисе выдачи г.Н.Новгород - принесли коробку и сразу сами дали "инструмент" для вскрытия. Когда я удостоверился что все ОК, дали расписаться в получении. Но оплачивал я при получении, поэтому наверно и вопросов не могло возникнуть (Осмотрел товар - оплатил!). А вот с курьером или (и) с предоплатой могло быть иначе. Лучше перебдеть, чем недобдеть!!!
Мне всегда, на протяжении ряда лет, при неоднократных покупках у Sony на приличные суммы, попадались адекватные курьеры.Терпеливо ожидали 10-15 минут пока я проверю комплектацию, вставлю аккумулятор, флешку, одену объектив и вспышку и сделаю несколько снимков.Только после этого курьеры предлагали оплатить и расписаться в накладной.
Ну да, логично, там только дело о мошенничестве. Думаю никому это не надо, ибо для одной стороны бесперспективно, а для другой источник совершенно не нужного шума, да и потом ряды то все равно ж надо чистить, воровство на складе неизбежно, но борьба с ним тоже по кругу ведется в таких конторах как СС ).
А что делать тем кто может купить только по предоплате? Уже не единожды работаю с СС, проблем не было. Т-т-т. Курьер, в случае предоплаты, вообще ждать вскрытия упаковки не обязан. А мне дают только возможность ознакомиться, что внешняя упаковка посылки не повреждена. PS В последний раз, при вскрытии посылки с 77-ой, отметил, что внутри коробки положили очень мало уплотнителя. Коробка с 77-ой свободно перемещалась внутри большой коробки.
Курьер не обязан ждать проверки работоспособности,а вскрытия и осмотра внешнего вида -обязан. Это кстати везде прописано.Так что не надо. И в накладной то у курьера наименование товара прописано,а не коробко место,так что он тоже несет ответственность. Ну и ясный перец СС не ьудет поднимать шума и конпенсирует все,но для следующих акций думаю какие-то правила доп. пропишет. И вопрос к RuS_Grey так все-таки курьер видел весь процесс вскрытия или нет? Я понял что не видел и не присутствовал,а считал деньги.Поэтому и отреагировал что это клиент подменил.Естественно и акт не подписал.Вы бы подписались под тем чего не делали.Никого нехочу обидеть,но уже убеждаюсь не раз все надо проверять.
RuS_Grey, я не буду говорить с уверенностью, что Вам поменяют тушку, если честно, то на это оснований нет (без определенного расследования), но могу Вас заверить, что Тетя клиентов держит (должны как-то на встречу пойти однозначно). Если в краце, купил 58 пыху, через месяц она здохла, посоветовали как правильно оформить заявление, и через неделю я в руках держал пыху абсолютно новую, не отремонтированную, а замененную..
Да уж, надо было вскрывать коробку а потом проверять. Я в Москве в пункте самовывоза забирал когда при мне коробку сначала вскрыли, достали тушку, дали в руки и ушли куда то на склад, я её всю по вертел покрутил, включил, уже даже надоело а на выдаче никого, потом пришли спросили все ли нормально и после этого выписали накладную, я ушел оплачивать, так что надо было проверять прежде чем расписываться, это же Россия, без обид!
RuS_Grey, на эмоциях не все прочел, а кто курьер? ТНТ? Вот и мне уроком будет, никогда коробку не вскрывал при курьере, так же покупал а99 и на днях приехала 60 пыха, все открывал дома/на работе. Вам конечно желаю решения этой ужасной ситуации, СС магазин с отличной репутацией, должно все решиться! Ужасно конечно
Да, он был занят деньгами. А вот вскрытие пломб сони он прекрасно видел, но тоже отказывался подписать т.к. его проинструктировали бежать, раз деньги с накладными на руках. ООО Стайлис, он-же как я понимаю ЛисКурьер.
Тем паче непонятно,что отказался подписывать процесс вскрытия пломб СС. Прикрыл бы свою з....цу. Ну а теперь дойдет дело до разборок ---стрелочник! Да и в разборках помогло бы. Раз пломбы были не вскрыты---искать в процессе упаковки и раньше(комплектации заказа)
Какой стрелочник ? У него есть накладная с подписью клиента о получении груза в целостности и сохранности. А дальше это он чисто по-человечески, понимая, что это только будет геморой ему лишний от такого доброго деяния, мог бы подписать акт вскрытия, получив за это потом по башке от начальства. А так он поступил совершенно обычно, как раз прикрыв свою пятую точку - груз отдал, деньги получил, клиент расписался, что там было дальше не видел. Претензии могут быть внутренние со стороны СС к ЛИСу, в процессе выяснения, но только на неформальном уровне взаимодействия СБ между собой, не более того. Формально со стороны клиента только к СС с делом о мошенничестве, но совершенно понятной отсутствующей перспективой без доброй воли самого СС, ибо нет свидетелей, нет документированной видеозаписи вскрытия, и сам факт недоказуем. Поэтому курьер для себя все сделал совершенно верно. А единственное реальное разрешение положительное для топикстартера этого неприятного вопроса - неформальное решение со стороны СС. Поэтому я изначально посоветовал успокоиться и сфотографировать все, что он в общем-то и сделал ). СС тоже польза какая-то от всего это гемороя нужна, а это может быть выловить нечистоплотных людей (это редко бывает один, обычно группа из 2-3) у себя или ЛИСа, потому что если такой случай выявился - он запросто может быть не единичным в какой-то период времени, и любой материал на эту тему организации обычно полезен.
А какие у него могут быть успехи в выходную предпасхальную субботу ) ? Сейчас никто не работает, все с 6-го числа.
Я бы сразу написал. Потому что без заявления не будет посадок, даже если СС разьберется. А тварей, который воруют надо сажать. У меня так стырили посылку в ЕМС, но там 100% курьер был. Но так как заказывалась на приятеля, он ленивый - ничего делать не стал. И не обязательно устраивать маски шоу и прикрывать компании - это все сказки, задача ментов, как раз по заявлению обследовать коробку на предмет пальцев, волос и так далее - чтобы можно было идентифицировать, а потом уже цепочку смотреть.
Little_boo - че ты вот фигню то рассказываешь ), какие посадки ? Не будет в принципе никаких посадок в таких делах и не бывает. Кроме того, что это противоречит корпоративной этике, к тому же во всех таких случаях практически можно базироваться только на мутнейших косвенных доказательствах, кроме когда уже СБ все раскрыла, и заведомо подставила под камеры людей, чтобы поймать с поличным, и поиметь повод получить с них ущерб. У всех в таком деле свои цели. У того, кто попал - получить свою железку, а у тех, где червь выявился - выгнать его тихо и получить с него ущерб. А это все благородство в духе кто-то должен сесть - приводит в 99% случаев к тому, что просто ты останешься ни с чем заслуженно.
Если с таким подходом будет отношение у интернет магазинов, то совсем непонятны перспективы всей интернет торговли, когда нужно всё перепроверять, записывать на видео и составлять о каждом своём действии пару актов в присутствии нескольких свидетелей. Не проще тогда дойти до магазина и там купить? Как многие отписались, что вообще при курьере не проверяют и не всегда сразу открывают. Понятно что сами виноваты, нарушив правило сначала проверь, потом распишись, но тогда курьерская доставка вырастет в цене раза в три, т.к. пока курьер у каждого по пол часа будет торчать, пока всё перепроверяется. Например ноутбуки, это я знаю, что можно загрузиться с флэшки и прогнать тесты, а простой пользователь будет ждать как минимум пол часа, пока на его новеньком хиленьком ноутбуке развернётся образ производителя, и курьер по факту должен будет ждать пока человек всё проверит и только тогда подпишет. Заказывая мешок картошки надо будет при курьере высыпать ему всё в ноги и проверить наличие гнилых, вдруг на дне вообще не картошка а редиска.. сам виноват будешь что не проверил. Так что тут должно быть с разумным компромиссом. У меня было четыре заказа одновременно. Поэтому просто заполнить курьерские накладные и доставочный лист, уже довольно много времени занимает, + посчитать крупную сумму, желательно перепроверив... ещё больше, а погонять тушку и проверить БФ\ФФ и битые\горячие пиксели матрицы\экрана\ЭВИ это тоже куча времени, а потом проверить остальные позици как минимум на комплектность. И даже если торопясь всё пробежать за отведённые 15 минут, не факт что потом не вылезет что забыта лапка у вспышки или ещё что, а кому потом докажешь что это не ты потерял\сломал\подменил? Так-же и на почте России, должны получить посылку и убедившись в целостности подписать, а по факту без подписи тебя просто пошлют, можно конечно потерять ещё час времени, требуя заведующую отделения, жалобную книгу и добиваться законного порядка, но вот только придётся это делать каждый раз. Так что здесь как и во многом у нас в России, законы и правила одни, а фактические действия другие, и все это понимают, но нечего с этим не делают т.к. иначе не умеют уже. Вобщем меня уже в другую степь понесло.. я понимаю что сам виноват в том что расписался и отдал деньги раньше чем всё проверил, но не уверен что не подпиши я их, и при распаковке достав другую тушку не остался бы с другой проблемой. Да и вообще, почему мне приходится тратить кучу времени\сил\нервов на подобное т.е. вместо радости новой покупке у меня головняк, у грудного ребёнка сбитый режим и стресс, потерянное время которое тоже стоит денег, подвешенное состояние на несколько дней, отсутствие камеры в праздничный период, когда она в отличие от будней используется по максимуму так ко всему прочему ещё и доказать должен что не я крайний потратив ещё дополнительно времени и усилий и всё это ещё и за свои деньги? Я нечего не хочу сказать про сони, это могло случиться с абсолютно любой другой посылкой и заказом от любого другого инет магазина, но факт что случилось с ними меня уж точно не радует, кому тогда можно доверять если крупнейший отлаженный механизм выдаёт такое, ведь их повышенные цены, всегда оправдывали улучшенным сервисом и дополнительной гарантией от проблем с качеством товара. Понятно, что чем больше объёмы, тем больше вероятность сбоя или накладки, но вот как их решать уже зависит от сони. Я надеюсь, что подобный магазин не оставит меня с подобной бедой на едине. Вобщем беру себя в руки :scare3: и буду дожидаться решения.
Поразмыслив над ситуацией получается, что Сони бросить вас в этои ситуации невыгодно. Вы не первый раз пользуетесь их услугами и являетесь членом Сони клуба. Значит бросив вас, они получат много негативного отношения среди других членов клуба и падение авторитета серьёзной марки. Авторитет для уважаемой фирмы значит довольно много и зарабатывается годами труда! Думаю, после внутреннего разбирательства, вопрос решится заменой вам на новую камеру. Будем надеяться на такои вариант.
Полагаю, никто никого не бросит По опыту, в прошлой (новогодней) акции получил посылку в пункте выдачи (предварительно оплаченную), естественно без вскрытия и проверки, так как за шесть лет сотрудничества с сонисоре ни разу не было никаких неприятных моментов. Был удивлен отсутствием Рыкса1, когда через пару часов вскрыл посылку. Один телефонный звонок и мыло с объяснением ситуации были достаточным основанием для досылки камеры, плюс, в качестве извинения, получил купон на дополнительную скидку.