Случай конечно просто дикий, очень надеюсь, что все решится положительно для одноклубника! Одно смущает- обсуждение ведется в теме по акции... С одной стороны это произошло во время акции, с другой- сама акция здесь не при чем, акция касалась цены, а так, это обычная покупка в СС и могла произойти вне акции. Короче- возможно есть смысл открыть отдельную тему по такому вопиющему случаю, при этом не отбрасывая тень на саму акцию, являющуюся для нас делом благим и прошедшую в целом довольно гладко. P.S.- я тоже в эту акцию купил а99 и расписался не вскрывая, но обошлось. Ожидаемые на днях ручку и пыху буду проверять при курьере однозначно...
А не надо покупать и не вскрывать. Проверять курьер не обязан и ждать вашей проверки не обязан, а вот проверить на внешний вид и комплектацию должен. Все что заказывал через интернет принимал только после осмотра. Один раз холодильник БУ привезли под видом нового (видимо демо вариант). не стал подписывать накладные,на следующий день привезли нормальный. Видя как упакованы посылки сони - если она пришла целая - то уже проще. Нужно узнать на каком этапе идет такая упаковка. Но все это очень не приятно. Надеюсь в положительном разрешении конфликта в вашу сторону.
Rus_Grey, к его несчастью, что-либо "узнать" возможности не имеет. Но, если этот случай вообще будут расследовать, то, возможно, стоит поинтересоваться, когда и где коробка с камерой проходила, для проверки, через рентген. Ибо засовывать туда старую тушку (а не булыжник) есть смысл только для того, чтобы при прохождении рентгена было бы видно, что в коробке лежит именно тушка зеркальной камеры. А уж какой фирмы - разумеется, не увидишь. Возможно, вор именно на это и рассчитывал. А может, и на не слишком аккуратную (без вскрытия полиэтиленовой упаковки) визуальную проверку.
Очень не приятно получилось...очень. Я забирал камеру самовывозом из лис курьер. Как я понимаю к ним на базу товар поступает из СС., после сообщается клиенту что товар будет такого-то числа и можно забирать. В лис курьере везде стоят камеры (на пункте выдачи) и лежат упаковываные заказы. Теоретически подмена могла произойти на пункте лис курьера (праздники и т.д) т.к у них есть пломбы и упаковка сони, или непосредственно в СС (в чем я сомневаюсь). Если подмена была на пункте выдачи то можно проверить по камерам. Главное "без криков" трезво объяснить ситуацию и добиться понимания со стороны СС. т.к у курьеров будет однозначный ответ - у нас все Ок, клиент пытается сам обмануть. Могут даже уволить людей задним числом, но признать свою ошибку смогут не многие...т.к это будет говорить что у них воруют. Причем это не "перепутанный" заказ...а намеренная подмена товара..т.е кража в особо крупном размере, а значит уголовное дело. Удачи в разрешении вопроса. Надеюсь все будет хорошо.
К сожалению записи с камер не хранятся вечно и вполне возможно в трёхсуточный срок цикл новых записей затрёт нужные. Во вторых без запроса из полиции к ним никого не допустят (сам сталкивался с таким явлением ). А учитывая что руководство курьерской службы уже настроено против - совсем невозможно.>
Кстати тоже в тему хоть и в гораздо меньшем масштабе. Заказал 60ю вспышку, приехала 26го. Судя по тому что пишут тут на форуме и по комплектации указанной в документах в коробке с ней должна быть лапка типа паук для установки на стол или штатив. С моей вспышкой лапки не было, хотя пломбы были в порядке. Это конечно мелочь недостойная того чтобы начинать разборки с СС, но факт некомплекта в опломбированной коробке на лицо. Это конечно может быть и заводской некомплект, а может в горячке акции нам распродают и экземпляры с витрин и выставок наклеив на коробку новую пломбу. Тогда становится понятно откуда может появиться никон в коробке от сони и неполная комплектация...
В чехле есть карман на передней стенке, но в нем ничего нет. Я содержимое коробки обнюхал и ощупал тщательно Вообще я даже не придал этому значения, на ебае просто заказал пару лапок по 25р с бесплатной доставкой. Вспомнил об этом только сейчас прочитав про подмену тушки
Это странный косяк тогда... Воровать дорогую камеру - это понятно (удачи потерпевшему), а вот лапка...
Никогда не поверю в злокозненный заговор с целью кражи детали стоимостью 25 рублей Скорее просто действительно заводской некомплект или косяк комплектации товара с витрины )
Точно нету. Чехол хоть и довольно жесткий прощупать в нем пластиковую штуку такого размера нетрудно. Все остальное что должно быть в комплекте есть. Пленки все были наклеены как надо. Пломбы на коробке тоже повреждены не были. Сейчас еще раз обнюхал коробку. Сто процентов я первый пломбу снял. Не вскрывалась она раньше. И нету следов от предыдущей сорванной пломбы.
Как это не обязан-15 минут есть для проверки привезённого товара-прочитал в пункте выдачи на сельскохозяйственной
Я логики события не понял, сперва курьеру были вручены подписанные документы и деньги, потом был проверен товар? Кто же так делает? Конечно надеюсь на положительный исход для ТС, но это какое то неуважение к собственным деньгам и нервным клеткам =)
Случай вопиющий!!!!!!!!!! Один раз был опыт общения с курьером. Я за 4-5 минут не только вскрыл коробку с D7D, но и проверил полную работоспособность. Курьер был в шоке от моих действий, вопил что аккум может быть разряжен, что проверка не входит в его обязанности. Я предложил ему присесть и успокоится. Вставил свой аккум, объектив, вспышку. Выключил свет, и сделал в темноте несколько кадров - автофокус был в порядке. Но после этого, предпочитаю забирать посылки в офисах курьерских служб. По мне так лучше потратить на бензин 600 руб, чем иметь неприятность общения с курьером. Тут ещё правильно сказали, что деньги нужно переводить по безналу, тогда курьер будет знать только сумму сделки, а не наименование товара.
да я тоже случайно нашла лапку для 43 вспышки- все перерыла, думала. что не доложили...-очень-очень неприметно спрятана была... п.с. по теме- всегда сначала все перерою, и под конец только отдаю деньги и подписываю...мало ли что могут напутать-человеческий фактор...
Спасибо всем за поддержку и советы. Так-же согласен что тема к акции не имеет отношение, т.к. акция прошла отлично и это уже отдельная тема, просто надеялся быстро узнать контакты компетентных лиц из сони и решить это сразу, т.к. 5 часов выяснений, полиции и резких разговоров со стороны руководства Стайлис, явно не добавляли уверенности, а консультанты из сони не уполномочены что-то решать без руководства. Как и у меня, но у вас скорее всего действительно заводской некомплект. Гарантийки теперь не заполняются т.к. гарантия по накладной с чеком. Пустой гарантийник на месте. Это конечно железный аргумент, но оправдано скорее в случае почтовых доставок, когда проходит через тысячи рук и везде могли подменить. Было собственноручно вскрыты все неповреждённые упаковки и пломбы, и на основании этого уже подписаны накладные и отданы деньги. Сумма не маленькая и её пересчитать только занимает прилично времени. Я обычно проверяю дальше, пока курьер занят и если всё в порядке отпускаю его. Выше я уже написал, что в данной последовательности неправ я, т.к. обнаружив это, я бы просто не оплачивал и отказался от заказа.