1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему в фотках нереально много желтого цвета?

Тема в разделе "Вопросы от новичков", создана пользователем volxv, 4 дек 2011.

  1. ОТЛИЧНО! Сегодня же попробую....
     
  2. Т.е. при таком свете ставить ББ "Пользовательские настройки" в дальнейшем?
     
  3. Не найдейтесь, что у вас будут получаться хорошие фотки в данном случае. Они улучшатся не намного. Ищите возможность более лучшего освещения.
     
  4. Ну попробовать то можно...

    Уже понял - буду стараться...
     
  5. Странное обсуждение какое-то, при чем тут количество света к правльному ББ?

    а снимать в RAW+JPEG религия не позволяет?

    устроил жипег - удалил равки,

    а если с ББ ошибся или творческим стилем, то даже в родном конверторе IDC в два клика правится и предустановки в нем такие же как на камере и результат схож с камерным жипегом
     
  6. Да нет - если ВНИМАТЕЛЬНО прочтете тему...именно так сейчас и снимаю.

    Вопрос о другом был....

    Вот этого еще не пробовал...
     
  7. Ну так попробуйте родной конвертер, по нему тема отдельная есть

    а автоматика в сложных условия ошибается часто и не факт что правильно выбрав по пипетке точку белого не получите при этом зеленые лица :)
     
  8. Хотелось бы конечно взглянуть на экзифы жёлтых фоток. Просто, давно убедился, что AWB на Нексе промахивается в двух случаях, - резкие световые контрасты, как правило при контровом свете и дурацкое освещение в помещениях, которое AWB не рубит. Именно во втором случае, мне помогает "лампа накаливания", хотя на глаз никогда не скажешь что это она (сейчас сплошь и рядом то галагенки, то энергосберегающие). Ставишь люминицент, который больше похож по цвету - идёт промах, а с накливанием - токмо влёт.
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. Вот один из екзифов оттуда 45мм f/4 1/30 ISO-1600
     
  10. Это да, токмо экзиф надо большой, типа такого:

    Ориентация изображения: 1

    Файл изменён: 2011:11:30 15:41:33

    Описание изображения: SONY DSC

    Оборудование для съёмки: SONY

    Модель оборудования: NEX-5

    Использованное ПО: ACD Systems Digital Imaging

    Выдержка: 0,00625

    Диафрагма: 1

    Метод установки экспозиции: 1

    Светочувствительность (ISO): 400

    Яркость: -0,63

    Компенсация экспозиции: 0

    Максимальное диафрагменное число: 0

    Тип экспозамера: 3

    Установка баланса белого: 0

    Вспышка: 16

    Фокусное расстояние: 0

    Обработка изображения: 0

    Режим выдержки: 2

    Баланс белого: 0

    Фокальное расстояние в представлении 35-мм плёнки: 0

    Сюжетная программа: 0

    Контрастность: 0

    Цветонасыщенность: 0

    Резкость: 0
     
  11. Тут поддержу на 100 %, но проблема была в том, что желтит, а так желтить не будет.
     
    2 пользователям это понравилось.
  12. А это уже не мало!
     
  13. Увы, режим "лампа накаливания" не намного облегчает ситуацию. Желтые снимки - главная беда камеры при таком освещении. Даже автоуровни Деникса не помогли: цвет лица остался ужасен. После долгих мучений, поняла для себя одно: изначально нужно выбирать пользовательский режим баланса белого в камере и в настройках этого режима щелкнуть затвором, наведясь по-белому листу. Компенсация в программах - дело относительное, можно переусердствовать.
     
  14. Не знаю, какие тут могут быть особые муки. Мне обычно помогает. А не помогает, так правится легко даже в джипеге, а в раве - вообще одна кнопка и один ползунок максимум. Заодно можно и экспу подтянуть. Я думаю, что лучше снимать в недосвет, чем задирать ИСО. Впрочем, каждый сам приспасабливается. Я вот надеюсь на светосильные стёкла, но не уверен - пробовал ещё.
     
  15. Снятие тестового снимка с картой серого для дальнейшей проявки, или предустановка по ней ББ в фотоаппарате перед съемкой, дело отнюдь не лишнее и может достаточно сильно облегчить дальнейшую обработку.

    правда не всегда на это есть время и оправданно когда съемка ведется при неизменяемом освещении,

    и если это не входит в ваши привычки, как например снять крышку объектива перед съемкой :)

    то есть риск выставить ББ в помещении - выйти на улицу и продолжить снимать с той же предустановкой ББ

    ЗЫ: мне ближе делать тестовый снимок, а ББ держать в авто
     
  16. А если домашняя фотосессия в пределах помещения? :)
     
  17. ну дык ответ выше :)

     
  18. Деникс все правильно сказал - выбирайте более лучшее освещение.

    Любой автоББ любого фотика будет краснить при съемке. Виноват перекос в красный в спектре ламп накаливания.

    Если нет возможности снимать без ламп,выставляйте ББ по любому нейтральному объекту : белой салфетке,серой салфетке для оптики . Главное чтобы был нейтральный цвет. Без оттенка.

    Но и в этом случае идеальный цвет не получишь.

    Я к окошечку таскаю моделей и там снимаю.

    На крайняк - пыху юзайте. Ее ББ известен камере и сюрпризов с цветом не должно быть.

    А вообще конечно портреты снимают не под лампами накаливания и не в тесных квартирах.
     
    2 пользователям это понравилось.
  19. частенько выбирать не приходится, мы же не говорим про профессиональную фотосъемку в студии, или на природе с моделями, которые вас готовы слушать.

    Поснимал я тут давеча в темном банкетном зале:

    без вспышки - блуждающие размытые приведения на шумных кадрах

    вспышка в лоб - цвета правильные, но почти все в корзину,

    в потолок с визиткой, так потолок кривой и с перегородками - где недосвет, где пересвет, и цвета то в желтое, то в зеленое уходят

    ББ по салфетке, скатерти, стене - везде по разному ставиться, по цвету кожи - платье из фиолетового синим становиться - весело короче :)

    хоть в каждый кадр карточку серого вставляй :)
     
  20. Модели - это не красивые девки, а объекты съемки : семья, детки, котики, невесты, цветные горшки и т д.. Кроме кошек и детей всех в принципе можно вытащить к окну, откуда бьет естественный свет. В студии я кстати не снимал ни разу ( ну или почти ни разу) .

    При съемках дома еще геморрой с цветами может быть изза цветных рефлексов от стен, которые добавляют свой паразитный оттенок на кожу. Поэтому и говорю, что лучший портрет - это портрет на улице с мягким естесственным светом на 85-135 мм фокусного.

    ББ по белой бумажной салфетке редко когда подводит. Естественно, что нужно с умом делать с нее замер. Искусственный свет должен точно так же на нее ложиться, как и ложится на кожу портретируемого.

    Купите серую салфетку для оптики от ЛензПен например. Она отлично чистит оптику и работает как стандартная 18%-ая серая карта.

    В сумках LowePro внутренняя серая обивка тоже хорошо выполняет эту функцию. Можно и по черному выставлять ББ, лишь бы не было цветного оттенка.

    А проще всего снимать в РАВ. Там можно потом все поправить.
     

Поделиться этой страницей