1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему полнокадровые беззеркалки Sony были роковой ошибкой?

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем nauticus, 12 дек 2016.

  1. [​IMG]
    Оригинальная статья портретного и фэшн фотографа из Сиднея (Австралия) Сатора (Sator)"Why Sony’s Full Frame Pro Mirrorless Was a Fatal Mistake" на англ. языке здесь.
    Перевод статьи : В чем смысл профессиональных беззеркалок Sony?
    Альтернативный перевод статьи от соклубника Михаила aka Silver
    Ответ на эту статью Сатора на том же сайте, где она была опубликована:In Defense of Sony’s Pro Mirrorless Cameras (eng.) Эта же статья на русском языке : В защиту полнокадровых беззеркалок Sony.
     
    rostov1, MixaN, HellGerhard и 2 другим нравится это.
  2. Как я уже привел ранее статистику, в 2015м продажи Сони БЗК выросли на 66 процентов. Вряд ли кто-то из кокнурентов может таким похвастать. А что там в Японии - очень сложно поддаётся анализу из за "своего" мышления Японцев. Может они сочли новые камеры Сони слишком уж "европейскими" или еще что-то, фиг знает...
     
  3. дешевых конкурентов становится больше, сама сони делает бОльший упор на дорогой сегмент.

    В цифрах угадывается, что расчет идет по штукам. Высокие доли угадываются, когда Сони 1) раньше вообще была только в бюджетном и среднебюджетном сегменте, 6 и 7 - максимум 2) потом появились еще и такие камеры как 3000, 3500... Дешево и сердито. Камера выпущена еще в 14 году.

    Ну и делать тенденции и экстраполяции по одному году...
     
  4. Та ничё, всё путём. Идём от больших, дорогих и неудобных, к ещё большим, ещё более дорогим, но более удобным беззеркалкам 9-й серии. Ну а потом запихиваем большую часть этого функционала в ещё не такие большие, но уже тяжелые и не совсем удобные кропнутые тушки по бешеным ценам и без развития кропнутой оптики. Не знаю чем лучше закончить фразу, "Аминь" или "Банзай"?
     
    rostov1 нравится это.
  5. Тут недавно узнал что БЗК камера с матрицей в 1 дюйм и 20мп, ставиться в Квадрокоптер Фантом4 и стоит он 1200 долл, а камера rx100m5 с таким же сенсором 1000 долл.
    Это хорошо, что есть конкуренция. И БЗК теперь не только компакты , но и с крыльями
     
    ILL и rostov1 нравится это.
  6. Пока с крыльями, да. Переходный этап перед вживлением БЗК в мозг, потом крылья отрежут как атавизм.
     
  7. Нет, нужно закончить:- "Хау. Я всё сказал!" (с) Виннету.:agree:
     
  8. Рай для стритожанра )
     
  9. А че, нормально )
     
  10. Точно так. Вот на русском и ссылка на первоисточник:

    На сайте компании Sony появилась публикация, посвященная успехам этого производителя на рынке полнокадровых камер со сменными объективами. Как утверждается, в США Sony вышла на второе место на указанном рынке. Ранее второе место занимала компания Nikon.

    [​IMG]
    В своем утверждении Sony ссылается на данные NPD Group. Согласно этим данным, за год Sony удалось нарастить продажи полнокадровых камер со сменными объективами на 23%. Особенно успешными, по словам производителя, оказались модели a7R II и a7S II.

    Источник: Sony
     
  11. Радоваться или опасаться? Вот вопрос.
    Не задерут ли цены наши чудо- "маркетологи" на это волне?
     
  12. Легко могут это сделать.
     
    Ундервуд нравится это.
  13. Надо же какие страсти. Даже был не в курсе, что какие-то проблемы с байонетом FE. Вроде снимаю и ничего такого не замечаю.

    А вообще тетя Соня барышня хитрая. Я тоже спокойно снимал на Canon и даже особо не думал переходить на другую систему. И тут настала пора взять камеру помегапиксельнее. Нацелился на Canon 5DsR, но я не планировал, что с ней будут проблемы (для получения наилучшего результата надо снимать со штатива,не дыша, иначе можно получить кучу нерезких картинок, а ДД оставляет желать лучшего). И тут подходит тетя Соня и предлагает A7R2 с чуть меньшими мегапикселами, но с сопоставимым качеством и проблем нет, снимай хоть с рук, ДД впечатляющий. Я ей говорю: у меня тут куча оптики Canon и менять систему не планирую. А она: купи еще переходник и ставь свою оптику на Sony. Подумал, прикинул и решился. Сказать, что испытал эмоциональный шок, то ничего не сказать, как понравилась камера. И все нюансы эргономики камеры были несущественны. И даже то, что ранние прошивки переходника работали не слишком хорошо, не особо расстраивали. Когда были проблемы с фокусировкой наводился вручную, благо для мануальной фокусировки всё организовано хорошо. Спорт и прочий активный репортаж я не снимаю, поэтому все, что ставится в недостатки камере, для меня вообще имеет мало значения. У Sony главное выдающаяся картинка. Почему все критики об этом молчат, а несут какую-то второстепенную ахинею.
    Следующим моральным ударом был объектив 90 макро. Хоть мне и очень нравился каноновский 100L макро, но тот результат, что выдавал 90-й от Sony был ощутимо лучше. А я люблю, когда «лучше», особенно если это один из наиболее используемых мной объективов. Был у меня каноновский 11-24/4, очень мне он нравился и в паре с Sony выдавал хороший результат. Но тут подлая тетя Соня выпустила 12-24/4, который был в 2 раза легче и по тестам на одном уровне, а по моему мнению лучше чем 11-24 от Canon. Несмотря на ценник 11-24, покупал его в первых рядах, махнул не раздумывая его на Sony 12-24. Это был 3-й шок. Ну а дальше, хоть еще был в моей системе Canon 5Дм3 и несколько линз от Canon и я даже думал оставить Canon для всякой второстепенной молотьбы, но что-то таких съемок почти не стало, а те что есть не требуют экстремального расхода камеры. Поэтому вопрос миграции на Sony был окончательно решен. После продажи части каноновской коллекции был приобретен 24-70/2.8gm. Да, он большой. Но его качество меня вдохновляет, несмотря на критику в соответствующей ветке на форуме. Наверно мне экземпляр достался удачный. Миграция на систему Sony продолжается. Еще в планах 100-400, 50 макро, конвертер 1,4, RX10IV. Возможно еще обзаведусь более компактными фиксами для съемок панорам, чтобы не нагружать панорамную конструкцию. Правда панорамной системе Novoflex и 24-70/2.8 не тяжел :)

    Sony система не без недостатков, но за её достоинства многое ей можно простить и приспособиться к нюансам.

    Тем не менее, прокомментирую статью:

    1. Компактность. Камера A7r2 реально компактная. Очень удобно наличие откидывающегося дисплея при таких габаритах. И если на нее поставить L-Plate для удобства установки на штатив и лучшего хвата если снимать с рук, то она по прежнему компактнее зеркальных аналогов с L-Plate и она становится удобнее, а зеркалки еще более громоздкими. По поводу больших объективов, то для себя не вижу проблем, поскольку часто снимаю со штатива, но и даже с рук 12-24 ощутимо меньше и легче 11-24 от Canon, а 24-70, то я довольно долго снимал первой версией 24-70/2.8 от Canon и он по размеру и весу сопоставим с соневским, что называется «руки помнят». Привык к размерам 24-70 быстро при том, что он тактильно и в руках куда удобнее. А для съемок со штатива планирую обзавестись к нему лапой от Novoflex для лучшего равновесия. Да и чего тут говорить Sony а7r2+12-24+24-70/2.8 все равно компактнее и легче чем Canon 5DsR+11-24+24-70/2.8 :)

    2. Вес. См. П.1. А про компактные линзы типа 35/2.8 и говорить не стоит. И нашли, что сравнивать, батарейки. С канонием я тоже таскал и запасную батарейку и зарядное устройство на всякий случай. Особенно когда еще и видео снималось. И вообще у меня всегда с собой телефон с батареей powerbank на 12000 и много чего еще. Например штатив карбоновый 2кг с тяжелой 1кг шаровой головой. Считаю, что штатив, особенно при натурных съемках не должен быть слишком легким. Ё....., а вы еще мою панорамную систему VR System Pro II не видели :)))

    3. Встроенная система стабилизации изображения. Отлично, что она есть. Прекрасно работает с линзами, где нет своей стабилизации, в том числе и не с родными. Просто фантастика. 24-70/2.8, кстати, не имеет встроенной стабилизации. Да и очень удачный, несмотря на сомнение автора статьи, 12-24 Sony сделала. Тоже кстати без встроенной стабилизации.

    4. Адаптация объективов других систем. См. Предисторию. По прежнему пользую пару каноновских линз с метабоном4. В планах неродные линзы типа Фохлендера. Возможно в системе одна каноновская линза останется. Коллега снимает макро мехом с подвижками и 80/5.6 макро от Шнайдера. Охренительные возможности использования объективов других систем. И опять спичи про компактность. Тут важна в принципе такая возможность, а компактностью ради такого можно и пожертвовать. Люди, ставящие это под сомнение просто не понимают ценности такого функционала.

    5. Предпросмотр экспозиции. Как я говорил я не снимаю репортаж. Мне эта функция очень нравится. По привычке снимать зеркалкой часто кадрирую глядя в видоискатель. Но если это проблема так в чем вопрос - отключи.
     
    ДмитрийФ, Tenen, elig63 и 4 другим нравится это.
  14. Это вы не знали ранних семёрок. Я сдал по гарантии 7 и 7r из-за диких засветов через байонет. И вновь купил уже 7м2.
     
  15. Это я интуитивно понял :) Дождался пока появятся камеры 2-й серии. Но, правда, у меня знакомый давно пользуется 7r. Вроде не жалуется на проблемы с байонетом.
     

Поделиться этой страницей