Оригинальная статья портретного и фэшн фотографа из Сиднея (Австралия) Сатора (Sator)"Why Sony’s Full Frame Pro Mirrorless Was a Fatal Mistake" на англ. языке здесь. Перевод статьи : В чем смысл профессиональных беззеркалок Sony? Альтернативный перевод статьи от соклубника Михаила aka Silver Ответ на эту статью Сатора на том же сайте, где она была опубликована:In Defense of Sony’s Pro Mirrorless Cameras (eng.) Эта же статья на русском языке : В защиту полнокадровых беззеркалок Sony.
Просто у меня какое-то время были одновременно А700 с бебицейсом и Некс-5н с китовым. Одновременность удержалась не долго. А разница впечатлений может и преувеличена, но хорошо передана вышеупомянутой фразой.
Мне вот подумалось, если так все критично со стабом, то почему производители не сделали автоматическое отключение оного при короткой выдержке. Элементарная, копеечная програмная фича. 3 режима стаба. Он, Офф и Ауто
имха- Потому что большинству пользователей пофик на стаб - вкл-выкл, "какая разница, все равно мне не видно" даже со штатива лупят со стабом. А перфекционисты прекрасно используют рычажок - вкл-выкл на объективе.
Я вам открою тайну, страшную. Я тоже стаб не отключаю вообще, в том числе и на штативе. НИ разу не видел из за этого смаза. На А850 видел. На семерках нет.
так я об этом же. это не тайна. Но при съемках ночного города я разницу, что на Нексе 6, что на А7 видел, когда очередной раз забыл выключить.
Нет проблем. Камера знает что на ней пристегнуто. Пусть на теликах не отключает. Нет преград это сделать. А если не делают, значит проблема больше надуманая.
Аналогично, стаб всегда включен. Никогда не видел никакой разницы. А вот без стаба (Nex6) - смаз естественным образом появляется. Смысла в его отключении я не вижу.
Смаз смазу рознь. Есть легко заметные, а есть микросмазы обнаруживаемые при большом увеличении снимка.
Никогда не увлекался "большим увеличением снимков", за исключением выбора экземпляра объектива или проверки матрицы камеры на мертвые пиксели. За пределами этих технических процедур не разглядываю 100%. А уж 200 или 400% (попадались мне и такие люди) вообще считаю маразмом. Я помню в бытность свою Олимпусоводом встречал человека, который предъявлял претензии к камере на основании того, что при проявке определенным проявщиком (не помню как он назывался, который из командной строки работает), при увеличении 400% (!) в зеленом канале видны "лабиринты". Как тогда так и сейчас считаю подобные вещи маразмом и предпочитаю фотографировать а не рассматривать кропы.
а я люблю расмотривать при большом увеличении, видно как работает резкость, да и в боке тоже много чего интересного.
В защиту полнокадровых беззеркалок Sony. http://photar.ru/v-zashhitu-polnokadrovyx-bezzerkalok-sony/ Детальный разбор обсуждаемой здесь статьи.
А что? Всё нормально! Имеешь А байонет - читай первую статью. Если Е - читай вторую. Но не наоборот, а то будут метания и сомнения!
Во второй статье там есть отличная мысль, очень верная - обладание камерой Sony A7 дает вам исключительную гибкость: если малый размер имеет значение, вы можете использовать небольшой APS-C или полнокадровый объектив. Если качество важно, то вы можете использовать большие объективы GM. Такая гибкость еще не имеет аналогов в бизнесе камер!