1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему меняют систему Sony на другую?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем serega1511, 13 янв 2012.

?

В чём конкуренты сильнее Sony?

  1. Sony лучше всех

    32 голосов
    14,4%
  2. у Sony паритет с конкурентами

    31 голосов
    14,0%
  3. Точность/Скорость АФ

    70 голосов
    31,5%
  4. Рабочие высокие ISO

    78 голосов
    35,1%
  5. Линейка стёкл

    59 голосов
    26,6%
  6. Эргономика/Удобство

    26 голосов
    11,7%
  7. Другое

    24 голосов
    10,8%
  8. Не знаю/Не сравнивал

    42 голосов
    18,9%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Вот ещё об "эргономике", из-за которой хочется сменить систему - при всём обилии мусорной информации, которая засоряет ЭВИ и экран, нигде не отображается, что АФ отключён на объективе или туше - это, конечно, дело привычки, но, согласитесь, вывести какую-нибудь пиктограммку не составило бы никакого труда, тем более в ЭВИ.
    Далее - вчера сын брал А35 в ночной клуб, где баловался с мультикадровым ШП, сегодня же без инструкции мне понадобилось минут 10, чтобы понять где её отключить - расположена вне меню настолько неинтуитивно и отображение настолько неинформативно, что вообще непонятно что да как.
    И продолжу протяжную песнь про авторежим - ну блин, почему в нём нельзя выставить вручную хотя бы ИСО!? причём выбор в авто абсолютно тупорылый - пр отсутствии яркого освещения типа как на пляже, камера всегда тупо выставляет 1/160 и крутит ИСО и диафрагму как ему вздумается.
     
  2. если я правильно помню, то когда АФ наводится, то он пикает и мигает точка фокусировки

    выучить, где меняются основные нужные именно Вам параметры, не составляет особого труда: нужна максимум неделя;

    если Вы поняли минусы авто режима, то может уже стоит сделать следующий шаг? авторежим хуже ручных настроек даже на мыльницах
     
  3. потому что АВТО. переходите уже на P (cледующий уровень)
     
  4. Да прожевали мы уже эту тему, про режимы и про то, что нужно крутить, знаю с конца 1970-х гг прошлого века.
    Просто привык на олике в авто регулируется ВСЁ, на мой взгляд это удобнее когда надо быстро вытащить фотик и снять пока объект съёмки не убежал/улетел/испарился. Потом если оно сидит и не убегает, то можно и включить режимы и экспонометр к ейной морде поднести и пару софтбоксов притаранить, я говорю об оперативности, раньше в случае срочности я просто выхватывал фотик и бахал в авто, тут же, не выходя из авто, подкручивал что надо - ИСО, диафрагму и всякие другие настройки. Просто пока включишь нужный режим и настроишься, оно может и не доведётся уже снять.
    Согласен, это можно выучить, жаль что нельзя вылечить режим.
    Кстати, о мыльницах - я вроде уже писал, что на 5МП мыльнице Касио двухтысячелохматого года в авто всё подкручивается в авто.
     
  5. Вообще то логика работы в авто режиме - предельно простая:
    1. Выбирается выдержка из расчета 1/ФР (примерно) да, тут много есть оговорок, и надеюсь в сони мои слова услышат - что надо сделать для проф. съемки
    2. Производиться анализ снимаемой сцены и выбор подходящего режима. Например если это портрет - то дырка более открытая, если пейзаж - более прикрытая.
    3. В соответствии с п1. и п2. производится подбор 3го параметра экспотройки (ИСО) - для правильной экспозиции. Если ИСО уперлось в границы авто ИСО, а правильная экспозиция не достигнута - происхдит изменение в ту или иную сторону выдержки.

    Смысла я лично в этом режиме не вижу восвсе. Ну если тока в зеркалках начального уровня. Гораздо лучше использвать другие режимы (хотя бы тот же Р).
    У меня лично стоит практически всегда А + ходовая дырка (для каждого надетого стекла в настоящий смомент) + авто ИСО (200-1600). Я всегда гарантированно успеваю сделать хотя бы 1 кадр, а там - по необходимости можно действительно и экспозицию подкрутить и т.д.
     
  6. -=BooM=-

    -=BooM=- Белгородский куратор
    Команда форума

    Регистрация:
    27 авг 2008
    Сообщения:
    3.864
    Симпатии:
    1.860
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    фотограф
    Адрес:
    Белгород
    Сайт:
    Предупреждения:
    0
    Максимум один вечер на диване с камерой в одной руке и инструкцией в другой. Я бы так сказал.

    А режимы, "авто", в котором можно всё менять - это P.
     
  7. Так Вы про всю систему, или про какую-то конкретную камеру :eek:

    Я это к чему... На А900 "MF" вполне себе отображается и в видоискателе и на дисплее ;)

    З.Ы. не поленился и достал старую КМ 7Д, так там в видоискателе тоже отображается включеный ручной фокус.
    И на дисплее тоже, но только если если он включен переключателем выбора фокусировки. :)
     
  8. да вроде ручно или АФ стоит можно определить просто по подстветке точек АФ или по тому фокусируеца он или нет. вообще странная претензия.
     
  9. Всё, что я писал, относится к А35, если в А900 индикация есть - это прекрасно. так и должно быть.
    Spalex, спасибо за алгоритмы, но в А35 они бессмысленны - оно пишет, что всё это доступно только в режимах PASM...
    Насчёт вечера с камерой, инструкцией и диваном - после 3-х с лишним лет, проведённых с камерой, но без инструкции (всё было предельно наглядно и интуитивно) и без дивана (на нём лежали мои модели), с новой камерой можно провести сколь угодно долгое время, но в ответственный момент один фиг забудешь куда тыкать шаловливыми пальцами. Я вот например думаю, почему зум просмотра сделали кнопками, а не крутилкой - насколько органичнее и точнее это было бы!
     
  10. Видно не всю инструкцию прочитал,крутилка листает фотки в режиме увеличения.
     
  11. Потому что колёсиком сравнивают кадры... А увеличние в большинстве случаев нажимается один раз, чтоб посмотреть куда фокус лёг....
     
  12. Где есть два колеса, там зум при просмотре как раз на втором колесе висит.
     
  13. Короче, тут, как в басне:
    "Уж виноват ты тем, что хочется мне кушать"
    Так что хватит кормить;)
     
  14. прикрутил голосовалку, чтобы собрать статистику
     
  15. некорректная голосовалка - нужно разделить сегменты - тушки сатртового уровня по многим параметрам нехуже и даже лучше конкурентов, а вот в дорогом сегменте тут уже есть недочеты в некотором роде... Так что нужно разделить ИМХО. Да и по стеклам не так все однозначно как и по высоким исо.
     
  16. Я А100 практически перестал пользоваться. А когда поменял ее на А500 - открыл второе дыхание. Я не профи, а тут я вижу, что камера помогает мне.
    Реально лучше стало все!
    Ну разве что репетир диафрагмы убрали и предподъем зеркала, но мне это малоактуально. А на фоне всего остального, так я вообще этого не заметил, только начитавшись форума обратил внимание.
    А уж 65 и 77 просто бомбы по всем параметрам.

    Троллите, троллите.
    И явную, заведомую хрень написали. Именно, чтобы подкормиться.;)
     
  17. For Your Eyes Only:D

    1. Шумы на высоких ИСО. Было плохо, стало принципиально лучше. Причина - другая матрица
    2. Автофокус - принципиально быстрее и цепче. Причина - другой модуль АФ
    3. Поворотный экран. Возможность фотографировать из разных положений, очень удобная штука, раком не надо вставать. Причина - поворотный экран
    4. ЛивВью - см. выше, плюс возможность фокусировки по основной матрице с увеличением в 14 раз. На А100 снять макро было практически невозможно. Ну или надо было "становиться раком".
    5. Для меня удобнее эргономика. Отсутствие кнопок слева от экрана позволяет управлять камерой одной (правой) рукой. Мега удобно.

    Мне этого оказалось достаточно, чтобы убедиться в явном прогрессе в тушкостроительстве.

    Теперь по второму пункту:
    Я бы порекомендовал разобраться в разнице между "нелицеприятными текстами" и откровенной, невообразимой чушью.

    Цитирую (главное выделил):

    Можете пояснить, что такое "неработоспособны по сути"?
    При нажатии на кнопку спуск птичка не вылетает? У вас детская травма от неоправданных ожиданий?
    Может быть фотокамеры Сони "по сути" соковыжималки, а "мужики не знают" и фотографируют ими?

    Короче, повторю диагноз - тролль, причем толстый.
    За сим прощаюсь.:)
     
  18. #178 4 фев 2012 в 23:00 | Почему меняют систему Sony на другую? | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2012
    vovstroy, Вы ведь тоже вылили ведро помоев, ни то что не расписав по пунктам, а даже не перечислив на каких лично вы камерах что пробовали.
    "Младшие камеры ИМХО - не то что бы плохие а совсем никакие." Что вы имели в виду под "никакие"?
    Про шумы уже столько было сказано...
    "неадекватная экспоавтоматика пыхи и отсутствие современных технологий" на каких моделях и что вы под этим понимаете, а то как то никто этого не заметил.
    "овновные компоненты не просто проигрывают конкурентам - они неработоспособны по сути" - что вы имели в виду?

    Вы предлагаете потратить 2 дня на сравнивание разных поколений фотоаппаратов СОНИ, чтобы доказать очевидные вещи?

    До А65 был Кэнон 400D. Когда решал, что купить, пробовал 600D. Может расскажите кардинальные отличия между, хотя бы, 400D и 600D (я молчу уже про 550D и 600D)? Или как вы любите по пунктам чем лучше 600D и А65? Примеры парных РАВов на одинаковой оптике - в студию.

    То что вы перечисляли - очень спорно. Говорить об это без наявных примеров - только народ смешить. Зачем писать посты без конкретики (троллить)? Или вы думаете, что здесь никто на других камерах не работал? Или люди, занимающиеся фото не один десяток лет, ничего не понимают?
     
  19. Я не знаю то такой Кени и на иксбите не тусуюсь. Разок просто кинули ссылочку , где вы мои фотки обсуждали тут недавно. Вот и почитал ваши диалоги в разных ветках этого форума. Думал что на фото ру максимальная концентрация флудеров и троллей, а оказалось , что на иксбите :)

    "вы" с маленькой буквы - это не от неуважения к Вам, а имея ввиду множество персонажей-участников форума.
     
  20. vovstroy
    Быть правдорубом - это хорошо. Но перед этим, хорошо бы для начала разобраться с техникой, прежде чем говорить это отстой и то отстой тоже.
    1. Шумы. Ну тут у разных тушек по разному. КТо то проигрывает кенону, кто то уделывает практически вообще все кеноны по шумам (там а580 например). Смысл в общем то простой - в любом случае на большинстве современных сониных тужек можно юзать без проблем (для конечного результата) высокие ИСО. Учитывая современные средства обработки фотографий - разговор о разнице по шумам сейчас может носить тока теоретический характер. Новичку/любителю - будет достаточно камерногго шумодава, профессионал просто включить требуемый уровень обработки шума, в пост процессинг обработки фото.
    2. АФ - я, как так же крутивший разные камеры в руках - могу на равне с вами заявить, что у всех кенонов ниже 7д - АФ хуже чем у а77. У 7д - примерно равный. У 5дм2 аф хуже чем у а850. У просто 5д аф хуже чем у а700 и т.д. То, от того, что вы не разобрались с настройками камеры не делает АФ хуже :rolleyes:
    3. Экспозамер. Это при съемке на кенон надо плясать с разными бубунами - крутить зум туда/сюда. А у сони просто - выбрал соответствующий датчик + учет выбранной зоны = нормальная экспозиция снимка.

    К тому же новые пыхи 58 и 43 работают с новыми тушками просто отлично.

    Ну и расскажу еще одну историю. На очередной свадьбе оператор (кенон 7д) говорит мне - а давай покажи мне какой нибудь один из лучших снимков, а я тебе покажу один из своих (дело было после вводной части банкета, пока все ели).
    Ну я не долго думая, отщелкал на один из кадов с прогулки, кладу камеру на стол, смотрю - а он мне уже показывает свой снимок (снято на 7д +17-40л). А там ростовой портрет по "америкосовски" (по середину голени) - снятый где то на около 17мм (т.е. расстояние - метра 3-4) и со встроенной пыхой в лоб. ВОт говорит. Я на него смотрел дольше чем на фото. Пытался понять сначала - он так шутит, или действительно считает этот снимок лучшим. Потом дал посмотреть свое фото (а850 +135/1,8). Он тоже замолчал. Через часа 2 подошел и попросил показать еще фотки с прогулки (там в основном 135ки и иногда полтос). Смотрел и говорил, что ну конечно фикс, да еще и 135ый это мега вещь :devil:
     

Поделиться этой страницей