С ЭВИ действительно не очень получается. Для видео хорошо, а вот фото мне пока удобнее со старшей камерой делать. Но именно пока. Глядя на скорость улучшения характеристик ЭВИ, я думаю, лет через 5...7 паритет может быть достигнут. А пока и так неплохо. Главное - отвёртку пусть сохраняют как можно дольше!
Возможно. Но как Вы себе доказали, что начинающему фотографу необходимы топовые стёкла - я не понимаю. Уж извините, но никто, кроме Вас на них смотреть не будет. Только на снимки. А с этим у Минольты всё в порядке.
тут тоже был чисто материальный момент. камере 4 года, она с определенным пробегом и имеющая определенную стоимость на сегодняшний момент. она через полгода дороже не станет а только дешевле, до весны ещё есть время, посижу подожду анонсы от сони или кэнона. ну так окупацца будет только при наличии заказов, а заказы будут только при красивых фотографиях, ну а полтосом особо их не поделаешь ни в студии ни на природе. замкнутый круг, оптика с определенными ФР нужна категорически. а у меня её не было. а что доказывать то? допустим мне нужен телевик 70-200 2.8 , и что мне теперь покупать б.у. тамрон с тормознутым АФ и чешуйчатым бокэ ? у кэнона допустим новый 70-200 2.8 без стаба есть за 32 тыр. ну и 135 у нас уже есть кроме топового что то другое (минолта с диким хроматизмом не в счет) ? а если я штатник хочу мне нужно будет опять тамрон 28-75 покупать, с очень сомнительным качеством. когда я покупал себе штатник выбирал между токиной сигмой и тамроном в итоге купил токину 28-70 2.8 только потому что тамрон был ужасен по сборке, мне его страшно в руки было брать.
Сообственно перешел на соню с олимпуса, в связи с безвременной кончиной 4/3,пробовал правда задержаться на микре,но поснимал годок,понял что мне нужен ОВИ. На тот момент соня еще не отказывалась от зеркала,а цветопередача мне оказалась ближе чем Н,К. Но теперь,если впредь не будет классических зеркалок,поснимаю до смерти тушек,и если ничего не изменится уйду на никон. Мне ОВИ важен,люблю часто смотреть в визир,и каждый раз включать для этого камеру и расходовать аккум-маразм.
Да, но зум не от хорошей жизни берут в студию, так как фикс будет лучше по-любому, а с зумом просто кадрировать удобнее в тесных студиях и все.
Фанатично защищая Кэнон на уровне холиваров, Ваш ник сам по себе уверенно превращается в бренд. Но, по закону жанра, для Vovstroy' я когда-нибудь и Кэнон должен стать тесен. Либо 1000D должна вырасти до среднеформатных размеров. Пы.Сы. Кстати, с Вашей стороны отличный флейм на ixbt. Стильно, и с юмором.
Не обижайтесь, мне тоже мешает избыток возможностей: постоянно приходится держать в голове наличие других стёкол.
заказы будут при наличии упорства и опыта... лично у меня, имея 2 года назад только А200+Т28-75/2.8+пых58 заказов было в 2-4 раза больше, нежели теперь имея А900+50/1.4+85/1.4... +пых58, которым не пользуюсь с чего вдруг Тамрон 70-200 стал жутко тормозным и чашуйчатым... да, у него наблюдается лёгкий софт на длинном конце, но за такие деньги это совсем небольшой минус (мой Т28-75 также софтил на 75мм), чашую, не наблюдал на примерах с него... может я чего пропустил? разьве вот такие фотографии заказчик назовёт чашуйчатыми? цена на последнюю версию 70-200/2.8L вообще за гранью добра и зла)) 80-85 штук! кэноновский 24-70 тоже не сказал бы что дешёвый.. знакомая недавно устраивала распродажу 70-200/4 и 50/1.8 чтоб накопить на него (оставив 85/1.8 и 5D)... в итоге родители подарили... она конечно безумно рада, отсняла недавно первую свадьбу с напарником, но... инструмент надо брать по средствам, таково моё мнение искренне желаю вам не пожалеть о смене системы....
у меня ещё 2 кроп-тушки сони 6 объективов. просто фф МОЖЕТ быть будет другой системы, а может и нет. если все таки надумаю на всю сумму купить объективы цейсов.
всё таки и мне тоже кажется странным ваше утверждения, что получить хорошие фото (и заработать) можно только на топовых стеклах.
да мое утверждение лишь говорит о том что у сони есть только самый топ и начальный уровень объективов. середнячка нету. а снять можно чем угодно...и как угодно. я не спец, я красиво снимать не умею.
Kilo, называй меня просто папа... Лет за 6 до твоего рождения в летние каникулы после 8-го класса я заработал на свой первый Зенит, так что "как говрится"... Олик меня приучил к беспроблемным открытым дыркам, к отсутствию ХА, к чудесным цветам, к волшебным джипегам. Да, я на нём сильно расслабился, большинство кадров делалось в авто (с поправками ISO и AEL), но эта расслабуха позволила мне наслаждаться творческим процессом, а не судорожно вспоминать докуда нужно зажать диафрагму, чтобы потом не столкнуться с мылом и ХА. Я помню, когда читал про "легендарность" банки (кстати, хорошую вещь пивной банкой не назовут), кто-то писал - где вы ещё найдёте F4 на 210 мм? А на фиг вот такая F4 нужна? причём, это не угол кадра, а чуть влево от и вверх от центра. Чтобы было понятно как всю эту порнографию видит человеческий глаз, (с поправкой на жуткое мыло F4) я переснял с той же точки: При зажатии дырки всё это порно плавно уходит, единственное различие с зуйками в том, что в зуйках оно изначально и не появляется...