Да на каких камерах vovstroy работал, вы че ). На А100 и на какой-то байде от Кэнона младшей чуть ли не 1000D. Причем А100 с КИТом я помню он притащил ко мне много лет назад когда купил и восхвалял немерянно, несмотря на мой скептический взгляд . Это ж автор известного стиля обработки снимков "детсад 100 рублей", он способен сделать это из любого снимка .
vovstroy Я вовсе не сектант и одинаково отношусь и к фотографическим системам и людям-фотографам, которые ими пользуются. И встречаясь со своими одноклубниками в реале и общаясь в онлайне, я вижу результаты их обращения с фототехникой в виде отличных фотографий и в общем то о никаких особых технических трудностях не слышу. Я сам , Вы знаете, периодически снимаю свадьбы на свою А850 с кучкой фиксов и тоже совсем не обламываюсь. Каждая фотосистема по своему вполне состоятельна, обладает своими плюсами и минусами, и результат больше зависит от кривизны рук и прямизны извилин в голове. Да, для серьезной и ответственной работы ( репортаж например ) у Сони может пока тушек нет, но никто и не заявляет о репортажной направленности системы. Да и армия соневодов вполне так себе растет. Судя и по этому форуму и по растущему числу альфаводов в моем городе. А то что Вы полчаса А65 покрутили - это совсем недостаточно для выводов. Покрутить надо с месяц, не меньше. В общем фотодрочь это все и нытье. Таланта никакая , даже самая кривая и неполноценная система не лишит.
Да-да, было дело. Снимал свадьбу. У меня а700+24-70/2,8ц. У второго фотографа К5Д+24-105/4л. В церкви снимали общую фотографию. Номер2 уже сделал дублей 5, а я никак не мог добиться чтобы камера сфокусировался. Пришлось на ручной фокус перейти. Недоумённых взглядов словил... а вот при хорошем свете а700 была хороша довольно-таки.
vovstroy, по экспозамеру написали правильно, но это теория. Как говорится "всё познаётся в сравнении" и с нормальной внешней пыхой особо никаких сложностей не возникает. Никто и не говорил, что СОНИ идеальна и во всём лучше конкурентов. У каждой системы есть свои достоинства и недостатки. Если бы было так всё однозначно, вряд ли бы кто-то СОНИ покупал. И тот, кто владеет одновременно несколькими системами, не бросает её с криками "фу, какая гадость". А если вы так однозначно высказываетесь о всех продуктах фирмы, то вы, как минимум, плохо разобрались в системе. Я думаю каждый фотограф мог бы много чего написать (особенно про систему, которой не пользуется и плохо знает). Но, если уж категорично что-то утверждать, то только подтверждая фактами. У товарища моего друга у Кэнона затвор накрылся не нащёлкав и 40000, и я же не говорю, что все Кэноны отстой. Да и новые матрицы, которые использует Никон, и ЭВИ и полупрозрачное зеркало со всеми вытекающими возможностями нельзя назвать отсутствием технологического движения вперёд. И эргономика новых камер никак не хуже старых и даже не хуже Кэнона (если конечно не судить об этом по получасовому пользованию камерой). Я, лично, однозначно за конструктив, но не тот, что на бумаге написан, а тот, который тщательно проверен в конкретной ситуации. p.s. На счёт ошибки в названии камер. Извиняюсь. Кэнона нет с весны. Долго выбирал следующую камеру, поэтому до сих пор голова перегружена инфой (бывает что-то путаю).
Это хорошо когда исходно вышел материал "детсад погонят взашей", а ты сделал из него "детсад 100 рублей" фирменное ). А когда надо сделать "региональная свадьба за 20-30 тыс руб" это напротив - камнем тянет вниз, поэтому 500d форева ).
vovstroy Я пользовал Canon 50D и 400D, держал в руках Nikon D90 и D7000, и для меня "двуручное" упавление на Никоне полный отстой, даже у младших Canon и Sony управление НАМНОГО удобней... Не могли бы вы уточнить ваши утверждения о том что Sony не развивается, конкретно по пунктам - какие технологические решения за последние 6 лет внедрили Canon и Nikon? Лично моё мнение - Canon и Nikon это аппараты плёночной эры, и только Sony сделала настоящие цифровые зеркалки, что вы об этом думаете?
vovstroy Прошу прощения, но ваш ответ это пустой набор слов, далёкий от фотографии. Напомню вам, что лучшие матрицы сегодня изготавливают Sony... В моём Canon 50D тени уходили в розовое, это факт признанный Canon - так что я очень сомневаюсь про лучших математиков и инженеров у Canon... Что касается оптики, так лучшие образцы рассчитывались ещё в середине прошлого века и хорошую оптику делали десятки компаний, в том числе и СССР... компьютеры лишь позволили создать хорошие зумы и улучшить характеристики фиксов. Если говорить о том кто сделал первую цифровую зеркалку, так это был Kodak, но из-за плохого маркетинга их опередили Canon и Nikon. Тоже самое и с Minolta - они выпустили 7D когда у Canon уже была 300D... Вы наверно плохо разбираетесь в технологии производства и в истории цифрового изображения... Всё началось на 20 лет раньше, с видеокамер с цифровой матрицей, так что в начале 2000-х с первыми зеркалками были только две проблемы - мега дорогой сенсор и дорогие носители информации, всё остальное было уже реализовано в видеокамерах и первых мыльницах, соответственно не требовало каких либо уникальных математиков, требовалось лишь удешевить процессы производства матриц и флешь памяти, это произошло в 2006 году... И всё-таки я хочу от вас услышать о конкретных технологических достижениях Canon и Nikon...
vovstroy RAW я вам прислать не могу, камеру продал год назад, через два месяца после покупки, потом купил А100 и был доволен.. Но в интернете можете найти соответствующие обсуждения, к сожалению их мало, не видят канонисты кривой цвет... или вера не позволяет... мне после трёх месяцев с Sony достаточно было одной съёмки... Я не прошу вас сравнивать. Вы заявили что Canon и Nikon вперде планеты всей, я лишь хочу от вас узнать в чём конкретно? В плёночную эру двигателем прогресса были Minolta и Pentax, это факт, а кто и как по вашему сегодня двигает индустрию вперёд? Я скажу что уже почти год использую радиосихронизаторы с мануальными вспышками и по моему опыту для профи TTL на вспышке вообще нафиг не нужен...
Давайте не уходить от темы, Canon признал кривость цвета, будем считать что этого достаточно... Лучше расскажите о том какой вклад принесли в цифровую фотоиндустрию Canon и Nikon, мне это очень интересно, хочу знать - не совершил ли я ошибки продав Canon 50D и купив А100, а затем А35...
Вы так много пишите, но вот всё как-то без конкретики, укажите мне глупому, что я потерял поменяв 50D на А35?
Все мы потеряли распрекрасную цветопередачу и отсутствие шумов Кэнона, рассчитанное лучшими в мире математиками. Теперь можно смело менять Хассели, Лейки, Фуджики и др. недофотоаппараты на Кэнон или, на крайняк, на Никон, которому достались огрызки лучших математиков. Только неувязочка получается, если говорить о фотографии, как о результате, а не о процессе. Смотрю я на фото с СОНИ, Никона, Пентакса, Олимпуса и др. фотоаппаратов и никак не могу сказать, что они хуже, чем с Кэнона. Что-то мне говорит, что всё зависит далеко не от производителя тушки.
Мда, троль конкретный завелся... А нельзя ли сделать кнопочку на сообщениях "одобряю". или "не одобряю". А то сами знаете какая личность пока кроме кучи воды ничего не привела в пример, хотя он должен был первым показать - что мы лохи и вот примеры. ПО цвету и некоторым особенностям - уважаемый vovstroy у нас тут ветка есть на форуме - сравнения кена и сони, там же есть примеры рав. Там даже есть парные равы еденички и 850-й камеры - можно конвертнуть так вот у кена в раве проблема в том - если не дай бог цвт чуть уйдет то там запас по нему будет в идеальном случае 1/3 стопа, когда у сони запас в минимуме только 2/3 выходит по цвету. Шумы высоких ИСО- я предпочту программно убрать на компе, а не в тушке как у кена никона, когда на высоких исо полутонов вообще не остается. По цветам в целом - зтарат времени у сони на годный цвет много меншьше или вообще нет. (Вот когда смотришь на свадебку с кенов никонов - то у бомбистов в 90% случаев кислота цветовая и это ситается крутизной, почему? Не из-ха цвета та ли жто все, выдаваемого камерой, что проще не запариваться, а гнать через фильтры в шопе, иначе выводить слишком долго? Причем у младших тушек конкуретов печаль встречается чаще (а уж ЛВ конкурентов - да... есть чему завидовать (но гордые хомячки не признают, что их обули в магазине). Старшие камеры да - там есть предмет спора по некоторым параметрам, в младших уже несколько лет как нет такового. А по стеклам - так сколько людей покупают стекла дороже 500-700 баксов - не так уж много в России. И выбор качественных стекол в реалии у всех фирм ограниченый выходит. А мерить сферического коня в вакууме - теория. (Прошу простить, если язык Йоды)
По голосованию всё нормально и предсказуемо, учитывая что идеальных камер нет. Но если и уходят на другую систему, то далеко не всегда на Кэнон. В этой теме, я лично, хотел увидеть конструктив. Т.е. почему люди пользовавшие нормально (не день и даже не один месяц) разные системы выбрали какую то одну. А вся эта галиматья про математиков-теоретиков от безисходности, что Кэнон может в любую минуту выпасть из тройки лидеров.
мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус? у каждой системы свои преимущества и недостатки, люди всегда вынуждены выбирать (например между Высоким ИСО и Цветом), и мечтать о недостающем... в общем, все эти прописные истины вы должны знать, как и то что сони занимает свое место не только благодаря своему "отделу маркетинга и рекламы"
От вас только требуется подкрепить фактами ваши заявления про отсталость Sony и если вы этого не сделаете, я считаю что было бы справедливо со стороны администраторов заткнуть вас тряпочкой чтоб вы немного помолчали... но это моё ИМХО... Лень мне было искать, потому что трудно найти обсуждение косяка которого Канонисты в упор не видят... но специально для вас с сайта Canon: Firmware Version 1.0.7 incorporates the following changes. Corrects a phenomenon where captured images may tend to appear somewhat magenta depending on the shooting scene. "may tend to appear" - это ещё мгко сказано, у меня просто челюсть отвисла, думал в интернете эту тему уже всю обсосали, а нифига - это же Canon пол часа рылся в гугле))) Прошивка кстати только чуть уменьшила эфект... Видимо от стыда, Canon вобще удалил прошивки для 50D Ещё можете тут почитать - http://www.flickr.com/groups/eos50d/discuss/72157611287496116/
а мне сонька нравится за то что у нее звук прикольный))) и мне пофиг на ваши характеристики, я покупаю что мне нравится, просто тупо за внешний вид !!! да я жертва рекламы, зато голова не болит !
Аццкая_белка своей душевной лаконичной простотой принесла мир в эту ветку (или, по крайней мере, перемирие) Зашел на досуге по ссылке vovstroy на хобот - там местами жёсткий махач между конкурентами. Рекомендовано тем, кому не хватает эмоций и есть свободное время. (http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=20:29277-16)
дык тут и не было войны, не поленился и прочитал старую ветку на эту тему - сразу стало понятно, какие раньше были недостатки системы, какие из них уже устранены и т.д.: http://www.forum.minolta-club.ru/sh...ghlight=%EF%EE%F7%E5%EC%F3+%F3%F5%EE%E4%FF%F2 потом полистал по ссылке ниже, сравнил с нашей Галереей и...окончательно всё понял: http://fotkidepo.ru/?id=user:390396