1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Почему я перешел на ФФ

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем WhiteSilver, 28 окт 2014.

  1. #141 23 янв 2015 в 14:06 | Почему я перешел на ФФ | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2015
    Ну на ФФ он даже улыбается веселее:) кстати тоже делал парные кадры на 135 и 200, А7 и А6000. С кропа детализация даже получше, пикселей на мм больше.
    Тоже перешел на ФФ, купил А7 (а все из-за акции) Вот теперь голову ломаю - а на фига?
    Труба конечно лучше себя покажет на ФФ, полтинник интереснее. И в то же время если не гнаться за малым ГРИП ФФ не обязательно, выпрямлением рук можно больше получить.

    Так что еще вопрос перешел ли я на ФФ, дверь в кроп оставляю открытой.

    - - - Добавлено - - -

    ССД скорей всего (правая, которая кроп). На первой фокус чуть не долетел до глаз.
     
  2. Была куча кропов. Из Сони - А57, А65 и а6000. Потом желание ФФ взяло своё - уж очень много об этом говорят, не мог не попробовать :) Вариантов было немного - 5D или А850. Т.к. нормальных 850 на тот момент за адекватные деньги не было, купил 5D. Цвет на портретах был хорошим, нравилось. Не было мороки с резкостью даже на 100% просмотре. 13мп-матрица не сильно требовательная к стёклам. 85/1.8 был резким на открытой. На 40/2.8 заметил "объём", если предметы снимал крупным планом, на кропе как-то не получалось такого. Но в итоге со временем пришло понимание, что разница, по сути, не так и велика. А если сравнивать не по году выпуска, а по стоимости, то современный кроп будет лучше древнего ФФ. А вот что важно, так это хорошая оптика. Опять же, лучше иметь кроп, но с хорошими стёклами, чем ФФ, но с дешёвым полтинником, например. В итоге, вернулся на кроп уже с новыми знаниями, и свалившейся с плеч горой :)
     
  3. Выбор формата - дело непростое даже для опытного фотографа. Тут даже не столько вопрос в зависимости качества снимка от размера матрицы/негатива, сколько в системе в целом под необходимые задачи. Как только определишься с потребностями к системе, всё более-менее проясняется.

    Лично для меня переход на а850 с а100 произошел банально под влиянием материалов прочитанных и увиденных на просторах интеренета. Но полностью утвердился в решении о покупке, как только взял камеру в руки и посмотрел в ВИ... Тактильные ощущения превзошли все ожидания. ОВИ а850 покорил с первого взгляда. Владельны а100 меня поймут... 24Мп ФФ сенсор был дополнительным плюсом.

    После нескольких лет увлечения фото и камерами на базе ФФ и APS-C, могу уверенно сказать, почему я обхожу кроп стороной (за исключением DP2M).

    Для меня основное преимущество цифрового ФФ перед APS-C - наличие свотосильных фиксов с углом обзора 75°, 47° и 28°, не имеющих эквивалентов под кроп-сенсор, особенно с системе Сони. Я часто снимаю на f/1.4-f/1.8.
    К сожалению, линзы, покрывающие только APS-C сенсор, крайне редко превосходят ФФ эквиваленты по качеству изображения (искажения, ХА, боке). Еще труднее найти аналоги по светосиле и они, зачастую, недешевле ФФ собратьев. Можно, конечно, найти эквиваленты в системе, как например, а77+CZ85/1,4 и а99+CZ135/1,8 и доказывать, что разницы между 2 аналогичными сравнительными кадрами нет и не будет. Лично я считаю неприемлемым тратить немалые деньги за объектив высокого качества, покрывающий 24х36мм сенсор, и ограничивать себя 50% его изящества.

    На кроп, конечно же, можно снимать прекрасные кадры и печатать форматом 60х90см. Владельцы кроп-камер, наверняка, могут похвастаться своими шедеврами или своих товарищей. ФФ - негарант прекрасного кадра, всё зависит от Вас, Вашего видения и навыков пользования инструментами в Вашем распоряжении.

    Держу а100 в наличии на крайний случай, если а850 нечаянно помрет, и как эталон приятного цвета в портретной съемке.
     
  4. Сделайте парные снимки пейзажа при недостаточном освещении. Я почувствовал разницу
     
  5. #146 24 янв 2015 в 18:19 | Почему я перешел на ФФ | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2015
    а можно посмотреть эти пары?

    Я вот сейчас забрал с лабы отпечатки а3 (ЕМ1 и а850) - разницу не вижу... Скажу даже больше на микрушном кадре https://img-fotki.yandex.ru/get/9329/157778431.21/0_eb1ab_ab0b079_orig на отпечатке шумов нет вообще...
    допускаю что разница должна вылезти на отпечатке а2/а1/а0
     
  6. мда уж...

    думается мне что надо сравнивать современный кроп с современным ФФ
     
  7. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.760
    Симпатии:
    2.990
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Ну вот у меня сейчас а6000 и а7-2
    Современный кроп и современный ФФ. Из двух я бы безусловно выбрал а7-2.
    Картинка, исо, ну и как то в целом позитива больше от ФФ.
     
  8. ЕМ1 с а7 лично я вижу разницы по шумам в стоп, максимум в полтора. При том что в обычной жизни а2 и крупнее я не печатаю...
     
  9. ну дело даже не в печати. я, человек с очень кривыми руками, не смогу обработать фото нормально с кропа, ни с одного, цвет, шум, ДД, вообще все плохо у меня получается. ФФ прощает очень много.

    промахнулся? похрен, выкрутил, вытянул, натянул и готово. с кропом все супер сложно.
     

  10. Опять же какой ФФ :) Но в целом согласен
     
  11. если сравнивать то конечно современный кроп с современным ФФ.
     
  12. Какой смысл? Побыть капитаном Очевидность? :) Справедливее сравнивать то, что находится в одной ценовой категории. Вы же не придёте в магазин за камерой, и внезапно не передумаете, решив заплатить в два раза больше, чем планировали. Понятно, что ФФ лучше практически во всём, и если бы стоимость производства фф и кропа была одинакова, то ни aps-c, ни m4/3 просто не существовало бы. А сравнивать, не принимая во внимание одно из важнейших качеств форм-фактора, как-то неправильно.
     
  13. в одной ценовой категории? звучит так же глупо как "сравним бентли и фольксваген в одной ценовой категории".

    просто ФФ дорог, им удобнее, он лучше, новичкам проще. но дорого.
     
  14. ну собственно как-то так и получилось и вместо 850, 77 или 77-2 была приобретена 99-ая;)
     
  15. #156 25 янв 2015 в 02:34 | Почему я перешел на ФФ | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 25 янв 2015
    Ага, только бентли в цену ФВ будет раздолбанный и без половины запчастей :) С машинами тут сложно сравнить - там технологии не так стремительно развиваются как в фотокамерах. Поэтому, например, 5-летнее б/у авто выше класса вполне себе вариант по сравнению с новым чем-то скромнее.
    Камеру большинство выбирает кошельком. Не так часто просто приходят и берут просто что понравилось и что лучше. Именно поэтому миллионы дискуссий, сравнений и обзоров "что купить". Если есть у человека финансовые возможности - он себе возьмёт ФФ. Но обычно есть N-ная сумма, и на неё выбирается камера. Очевидные вещи приходится разжёвывать :)
    Рад за Вас :)
     
  16. Я фактически сейчас перешел с ФФ на кроп: в основном снимаю на кропнутую А6000, а А900 лежит дома, основной объектив 16-35 продан.
     
  17. Я перешел на ФФ от Сони в ожидании Д800 ...
    Снимал на Nikon F100, F5, F6.
    Были стекла ...
    Но на тушку Д800 не хватило, а хватило на А850+28-75/2.8 ...
    Потом была А99 - очень, очень нравилась ... поменял по семейным обстоятельствам (рождение ребенка) на более компактную 4/3 ...
    Nex не впечатлили ... Может они и лучше в качестве чем 4/3, но очень приглянулся Е-М1 ...

    Может и вернусь на ФФ ... на А7-2, когда пойму, что денег хватает не только на тушку, но на топовые стекла ...
     
  18. В своё время перешёл с кропа Nikon D90 на фф Nikon D800 по нескольким причинам:
    1. Лучшая система автофокуса. На момент покупки, D7100 не было, и топовый кроп был D7000, с его косым 39 точечным автофокусом. Был ещё Nikon D300s, но брать снова 12мп камеру не хотелось.
    2. Приемлемый уровень картинки на высоких значениях ISO.
    3. Высокий ДД, который позволял бы вытягивать кадры с неправильной экспозицией.

    В итоге, всё, что хотел, то и получил. Но всё-таки, главным преимуществом полного кадра считаю угол обзора, из-за которого процесс съёмки с одним и тем же объективов сильно отличается.

    З.Ы. Но как верно сказано выше, ФФ больше прощает ошибки фотографа. Я вот настолько привык к ДД Nikon D800, что когда я снял недоэкспонированный кадр на A77-2 и начал его вытягивать в редакторе, я сначала вообще не понял что произошло. Я привык, что на D800 я могу 2.5-3 ступени вытягивать и нормально получается, A77-2 начала выдавать грязь и провалы уже на 1-1.5 ступени.
     
  19. Та же ситуация. АФ оказался важен.
     

Поделиться этой страницей