Именно ее и хочется вспомнить Вообще все это давно пройдено - профи снимают тем, чем им удобнее (или тем что дают). А все остальные - жертвы рекламы (как рекламы от производителя, так и сарафанным радио) Не раз слышал в магазинах как покупатели покупают по принципу "у соседа такой же".
В моем случае видимо некорректное сравнение- плохо ли хорошо ли, начал снимать свадьбы. Начал с комплекта тушка 77- сигма 17-50/2,8- пыха 42. Ну в общем комплект с натяжкой большой подходит для свадеб, это по мне так. купил никон D600- 24-70/2,8- пыха 910. По крайней мере исчезла проблема с включением пыхи перед включением тушки. раньше очень часто из-за этого была лажа. но конечно возникли все плюсы присущие ФФ. Но и не просек я прелестей сони. Главное автофокус работал крайне нестабильно.
да и клиенты часто спрашивают про марку техники. к сони относились с сомнением. ну находятся такие умники. ну и гораздо удобней то, что теперь могу брать у товарищей что то поснимать. сони ни у кого среди знакомых нету.
Брошу пожалуй и я камушек в сторону Соньки. Не знаю как она себя ведёт в других сферах, но для фотоохоты она меня не устроила, во первых АФ, ни одного хорошего кадра птицы в полёте у меня не получилось за всё лето, (может быть руки кривые), тогда как на Никон Д7000 всё в порядке. Второе, в лесу на высоких ИСО одни шумы, да и не только в лесу, в пасмурную погоду хоть не снимай, ужас. На Д7000 такого нет, в любую погоду можно снимать.
Хорошо всегда там,где нас нет.Ну сколько ты раз снимал и что на Д7000?Я специально на месяц брал у сослуживца сравнить со своей.Тогда у меня еще А500 была.И даже с этой старушкой д7000 отстой полный по фото.И это не мое мнение,а хозяина Д7000.Аф может и чуть получше,но не фатально.А уж про поганный цвет лучше промолчу.По шумам ни лучше и не хуже.А вот по деталировке хуже. Вообще не хотел встревать в этот никчемный разговор,но лучше б,ребята,Вы про руки думали и вообще головой прежде чем обвинять железяку.Мне за свою жизнь чем только не приходилось поснимать...И пленкой разной и мылом и зеркальной цифрой.Примерно ВСЕ у ВСЕХ в начальном кропе и среднем сегменте +- одинаково.У одних это чуть лучше у других то.Но сильно и заметно вперед никто не вырвался.Опять все исходит от финансовых затрат которые мы в данный момент можем себе позволить.Систему выбирают в первую очередь по доступной оптике и соотношения ее цена/качество. Давай предположим,что ты,Зверобой уже ушел на Никон с его лучшим АФ.Занимаясь фотоохотой ты что можешь себе позволить по цене?Тот же Тамрон 200-500 и те же Сигмы.Остальное хорошее не по карману.На Кэноне 100-400 белый хуже нашего 70-400 и,правда,немного дешевле.Остаются фиксы.Тоже дорого.Дык и у нас фиксы на 300мм есть,но тоже дорого.Тогда вопрос...А нахрена?Что приобретаем то?Чуть лучше АФ,дык на А77 АФ не хуже Никона Д7000...И даже немного лучше.Ответственно говорю потому,что сравнивал для интересу.Про шумы этот холивар уже просто всем надоел. Я не приверженец шильдика Сони.Появится что-то намного лучше Сонькиного-будем думать.А так шило на мыло.Про ФФ я промолчу поскольку не собираюсь даже в проекте его приобретать.
Ну вопервых я ещё не ушёл от Тётки, Д7000 не мой, а знакомого, я посматриваю в сторону Д7100, ешё не купил, только думаю. У 77й может быть АФ и такой же, но максимальное рабочее ИСО 800 перечёркивает все его достоинства, тогда как у 7100 (по тестам) оно 1600. Да дорогую оптику я не могу себе позволить, но глядя как снимает мой знакомый своим Д7000 в джепеге, без всяких заморочек с РАВами, к стати ни сколько не хуже по цвету чем моя 57я снятая в РАВ и обработаная в Лайтруме, и прочитав отзавы на разных сайтах о Д7100, пришёл к выводу, зачем сложности, когда можно проще. Вот когда куплю Д7100, тогда и сравню со своей 57й.
Ключевое слово-ПО ТЕСТАМ.Тесты,как известно,можно снять по разному,в том числе с уклоном к именитому бренду.Я на А77 снимаю птиц вплоть до ИСО=1100...И не парюсь про деталировку и шумы.На А500 пределом было ИСО=800,дальше пропадала и сильно деталировка.Про Д7100 не буду говорить...Не снимал.А вот хозяин Д7000,кстати неплохой фотограф,постоянно плюется на нее.Это при недешевой оптике.А ужжж как там ББ врет-это песня.Принесли снимки с Д7000 из загса со свадьбы племяшки.При хорошем,стационарном свете-это что-то.Костюм у жениха то синий,то серо бурмалиновый.А он отродясь черный был.У невесты лицо розовое,как из бани,хотя оно отродясь беленькое с небольшой бледностью.Сразу оговорюсь,что смотрел не отпечатки только,а и исходники.Дело в том,что я видел исходники не с одной Д7000,а как минимум с четырех.Может у твоего приятеля и вправду в Д7000 есть или появилась кнопка Шыдэвр!?:unknown: Выход один-не шататься по системам за мнимыми плюсами,а учиться снимать и обрабатывать.Чего я,к сожалению,не достиг.:unknown: Я не отговариваю,нет.Просто говорю о том,что сам видел и что знаю.Тушка,как ни взять,все ж вторична.Руки,голова и стекло-вот главное.А в ДЖИПЕГ птиц снимать-это маразм и ничего хорошего.Сказки я люблю,но до определенной степени.Ну не подошел тебе,как ты писал,Тамрон 200-500.Не лучше ли продать его и подкопить на наш 70-400?Видел тут на форуме за 39тыр.Хотя дело хозяйское...
Для фотоохоты вообще не годятся камеры ЭВИ, и дело даже не в брендах. Только исходя из специфики и характера сьемки, состоящей из "засидок", долгого визирования впустую и мгновенной готовности к кадру, исходя из расходов питания и внутренних нагревов из-за работы всего тракта датчик-процессор-телевизор в режиме дежурного визирования. Электронный видоискатель для фотоохоты - это баловство, влияющее на качество картинки и на весь результат. Для этого жанра нужна настоящая зеркалка, а уж потом всё остальное - оптика, аф, цвет, исо и прочие шумы. И бренд тут ни при чем, если у него есть настоящая зеркалка с ОВИ и рабочими исо 1600/3200, которые востребованы для фотоохоты. имхо
Я,конечно,уважаю Вас как мастера,но хочу спросить...Вы когда-нибудь снимали вообще в стиле фотоохоты?По Вашему посту видно,что нет.Именно ЭВИ и выручает в ФО.В него видно до мельчайших деталей,особенно в сумерках и в темном лесу,того,что в ОВИ Вы просто не увидите.Питание-это херня полная!Купи пять аккумуляторов и ...Проблемы как нет.Какой перегрев?Где он реально.Что-то не заметил!А вот скорость в 12к/сек оч. даже в жилу в А77.Как может видоискатель повлиять на качество картинки?КАК?Зайдите на НАТУРЛАЙТ и посмотрите на каких ИСО снимают именитые и простые смертные.Ни разу ни у кого не видел даже 1600 и не говоря о 3200.Причем ни на кропе ни на ФФ.Вы простите,но судить то,что не знаешь как-то некорректно.
Добавлю вот еще что...Я уважаю Никон,как репортажную камеру.Но если брать финансовую сторону,то на Сони я при меньших затратах,а для меня лично это немаловажно,я могу достичь результата как минимум не хуже,чем на Никоне.Вкладывать деньги в дорогую камеру и оптику реально тогда,когда эти деньги отбиваются при сотрудничестве с журналами,сайтами,выставками и т.д..При той любительщине,чем мы занимаемся,можно вложиться если вопрос денег не стоит в бюджете фотографа.Принцип разумной достаточности тут немаловажен.
В детстве снимал, тогда еще цифры не было. Специфику представляю. Дайте ссылки, плз, на работы хороших мастеров фотоохоты, чтобы было видно, что мастер предпочитает ЭВИ, который его выручает. Любопытно просто. )
Я в детстве со сборной СССР по спортивному ориентированию бегал. Специфику представляю, но на чемпионат мира меня не взяли.:rofl2: ВАС спросили, про ВАС. А вы про какие то авторитеты. На wlpclub такой фигней не маятся. "Колдун" на сони F-717 снимал и не парился, и с ней выиграл черепаху, достаточно?
эмоции нужно искать, а не шильдики обсуждать и технодр. заниматься или заставлять те самые эмоции возбуждать у зрителя кто-нить думает о том КАКОЙ камерой это снято и насколько много красного в руках? это и есть ФОТОГРАФИЯ ИМХО
Вот развели-то... Есть ли у меня претензии к Сони? Есть - не снимает "точно как я вижу но с зумом" - с идеальными цветами и без шумов, с моментальным наведением резкости куда я подумаю. Имею ли я возможность сменить систему? Имею. Имею ли я желание сменить систему? Нет. Почему? Не вижу смысла. Вижу смысл использовать топовые тушки и стекла внутри самой системы. И не забывать фотографировать.
Да я в курсе, что многое можно сделать не благодаря, а вопреки. Художник и малярной кистью картину напишет. ))