Да уж куда бюджетнее. А что, у кого-то уже есть новые ФФ камеры за 40 тысяч? Ну не будет в ближайшие пару-тройку лет ни у кого бюджетного ФФ. Я на это даже и не рассчитывал. Я строил планы в отношении А900. Она меня абсолютно по всем показателям устраивает. Просто мне нужен комплект со штатником, вот тут получается большой напряг с деньгами из-за кризиса. Так что посижу на кропе пока. Я не суперпрофи, мне простительно
falconnet У Кэнона/Никона (оставим качество и рисунок в стороне, ибо это о вкусе фломастеров) покупаются за 10 каждый на выбор 28/2 35/2 85/1.8 100/2 и 50/1.8 НОВЫЙ за 3500. Есть Кэнон 200/2.8 который ммм новый дешевле чем здесь на барахолке 200G улетает. 4 фиксами и БУ пятоком закрывается нужды на раз и при этом ~ в 100.000 уложимся. За аналогичную сумму от Сони A900 + 50/1.4 и всё. Таковы реалии.
А какая разница? Можно и постепенно Надо однако новое и хорошее Это новый лозунг Сони! Видите ли, фото - у меня не первостепенное хобби, и тратить деньги на G я не могу.
А вот здесь каждому своё. Я, например, не хочу переходить на другую систему покупая бу технику. Смысла в этом никакого не вижу. Покупку ФФ никто из окружающих не оценит, а я буду съедать себя изнутри, за то, что купил бу развалину с неизвестным потенциалом и таким же тёмным прошлым, хотя за те же деньги мог взять новую тушку, пусть даже кропнутую. А по-поводу 100 тысяч, я думаю, что комплект из А700+пара новых DT линз (~те же деньги) закроет все мои потребности на несколько лет вперёд. А чего не хватает, я перекрою тем, что уже сейчас есть в подписи. Ну да, у меня не будет 85/1,4Z. Так и Вы не предлагаете 85/1.2L
А что, вы разве не знали? Загляните на Сапожную барахолку Меня не устраивает. Я тоже не профи, но вот DonSergio собрал приличный "фиксированный" комплект на ФФ за цену нашего штатника, который(комплект в смысле) заткнет за пояс любого(ну почти любого) за эту цену
Прибыли в основном делаются на массовых продажах, а они для бюджетной оптики характерны, а не для топов. С другой строны возрождать систему, ИМХО надо с топов, ибо если не к чему стремиться (не будь 85/1.4 135/1.8 24-70za, а возроди Сони всю линейку /2, например), то далеко не каждый будет вкладывать в бюджетную оптику если не видно куда расти, так что, в этом смысле, ИМХО сони делает всё правильно, вопрос в том через сколько лет (3-5) Сони возьмётся за бюджетный сегмент, учитывая вообще что это Sony, может и не взяться, а целить и жить именно как премиум система, но это на мой взгляд довольно маловероятно. С другой строны, почти 100% Сони будет дороже КэНиконов всегда.
cat.spb 1. Да делать мне больше нечего, как искать второй пятак на сапожной барахолке по цене 40 тысяч Нафиг мне первый? 2. Ну тогда Вас на системе Альфа ничего не держит. Не всё же время сидеть на линзах с нашей барахолки 3. Не понял! Вы про этот комплект? CZ85/1.4 + CZ135/1.8 + Sony 100/2.8 Macro + Min200/2.8G + Sony TC1.4 Это как это по цене нашего штатника? Что-то первые два, кажется вытягивают на 3 тонны зеленью...
Вот, думаю, что в СОНИ уже давно всё просчитали. Если бы выпуск бюджетных фиксов был бы выгоден, они давно бы это сделали. Видимо есть какие-то причины, останавливающие их на этом пути.
Каков вопрос, таков и ответ Пока сижу и ничего А где сейчас возьмешь стекло и металл, да еще с отличным рисунком за такие деньги Я про пост №64 DonSergio
Идея купить 21мп 5Д-2 и снимать на 50/1.8 довольно забавна. У Сони только один существенный минус - нету аналога 85/1.8. Зато 85/1.4 дешевле, чем 85/1.2L
Да причины вообще-то очевидны. Их две. Во-первых, имеющихся производственных мощностей судя по всему еле еле хватает на топовые линзы и пару кропнутых китов. Во-вторых, на Западе все эти бюджетный фиксы (кроме 35\2) влегкую покупаются на ибай и недорого. Смысл Сони клепать такие же, но новые? Лучше направить усилия на линзы класса 24-70.
Flanker А на А900 значится можете? Этого вроде нигде не было сказано. Только что пошастал по фото.ру 85/1.2L продают БУ за ~ 40-43 (правда первой версии (не знал что их было больше одной)). в общем то пару раз когда тут проскакиват 85za цена была порядка 37 ЕМНИП. а вообще если то что есть на картинке сбудется ИМХО будет отлично. 3 довольно долгожданные кропнутые линзы.
Эммммм, у Сапога тоже, вроде бы не всё так хорошо с этим Аааа, понятно. Ну, мне это побоку. Из всего перечисленного разве только 35/2 взял бы. По-хорошему, и я это уже много раз говорил, на ФФ мне нужны 24-105+70-300+50+85. И будет мне счастье. Из всего этого у меня есть только телевик и полтос. А теперь смотрим, что мне нужно на кроп: 16-55+50+50-150. Ну и 70-300 для многих задач незаменим. И в качестве тревела останется(?) бебицейсс. Цены примерно равны. Вот только второй комплект более универсален. Ну и добавим сюда разницу в стоимости тушек и вес комплекта. При этом разницу в рисунке никто и никогда не заметит не рассматривая два отпечатка. И не надо мне говорить, что простой заказчик отличит рисунок топового зума от рисунка топового фикса. Более того, им абсолютно всё равно. Это только мы тут с ума сходим.
Топовые кропнутые линзы - довольно правильная по времени идея... в разгар фин. кризиса переход на ФФ очень сильно замедлица. Народ будет год-другой довольствоваться уже имеющимися у них кропами. А качественные новые линзы - могут очень хорошо скрасить кризисное бытие. Ну и производство кропнутых линз скорее всего дешевле, чем полнокадровых. Вот только осталось с ценой Сони угадать ... В любом случае, люди имеющие кроп и кропнутые объективы, при наличии данных объективов могут еще очень долго не париться (переплачивая за ФФ объективы, как ценой так и весом). А то переходя на ФФ придется и соответствующие линзы брать (под полный кадр). А это в период кризиса - очень мало вероятно..
А почему? Если это не разработанный с нуля объектив, где планомерно экономили на всех деталях, а как справедливо предположили, слегка перепиленный 70-200, то быть ему радикально дешевле не с чего. Количество стекла почти такое же (сильнее всего на цену влияет передний блок, а для /2.8 зрачок не уменьшишь), конструктив скорее всего на пластмассу не переделаешь, это надо _все_ переделывать потому что механика вся поменяется. Мотор (вторая дорогая часть) такой же. 70-300G стоит 800 в штатах, а 70-200 - 1800. 50-150 будет стоить минимум 1600, и то, эта скидка будет чисто за DT, в надежде на бОльший спрос. А за сколько его можно будет продать? 70-200-то уходит фактически за номинал. Когда любитель берет 70-200, то он понимает что взял линзу навсегда (поэтому и нет их почти на вторичном рынке). А 50-150 - а) дорого б) очевидно что не навсегда, а вдруг захочется ФФ? А профессионалов с Сони пока очень и очень мало, если вообще есть. Свадебщики в этом плане не считаются, они линзы убивают почти как любители.
линзы убивают почти как любители странная фраза, любители обычно линз ы не убивают да и тушками по 10 лет пользуются без замены затворов.
Kika основное отличие 50-150 от 70-200 это вес. У сигмы эти два объектива больше чем в полтора раза по весу отличаются. По цене правда отличаются на 50 долларов.
alexko 70200 весит (без лапки) 1.35кг, если я не ошибаюсь. Если 50-150 будет весить 800 грамм, то он перестанет быть /2.8, я боюсь. А это тогда совсем другая лига. Либо придется супероблегчать конструктив в стиле 200G, что очень неконструктивно скажется на ценнике. Возможно сигма при проектировании сразу заложила две версии объектива, а вот про Минольту такого явно не скажешь.