1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. смысл есть, как есть смысл снимать фильмы 2015 года на дорогующую пленку.вопрос в оплате 400р за катушку, когда при желании можно найти за 200 заводскую. я снимаю на пленку и буду снимать. люблю я ее)
     
  2. Ershag, рулончик (на 20 катушек по 36-40 кадров )занимает очень мало места, зато это будет известно какая пленка. Отрезать в темноте 150см не сложно. И ценник будет от 150 до 250р за 36кадров, что заметно ниже тн киношной. Склоняюсь к мысли, что возможен вариант, когда люди разматывают именно эти рулончики и продают по двойному ценнику. Маленький бизнес.
     
  3. Поставлю по-другому вопрос: кто фотографировал на цветную кинопленку? Покажите сканы, очень интересно. Спрашиваю для того, чтобы определиться, стоит покупать или нет? В последнее время что-то разочаровался в цветной любительской негативной пленке, попробовав слайд. Ч/б пленку оставим в стороне, меня она устраивает.
     
  4. по сравнению со слайдом любой негатив фигнёй будет
     
  5. Ну это вы загнули конечно) Многое зависит от объектива и негатива.
     
  6. Слайд и цифра имеют одинаковый принцип регистрации, сохраняющий тени и легко теряющий света а негатив - противоположный. Поэтому утверждение весьма критикуемое. Сейчас я уже не вижу для себя смысла в слайде, почти уже закончил с цветным негативом, но пока не могу остановиться с ч/б. Только на плёнку я могу снимать именно в ч/б, перевод из цифры - пока не то, не могу. Знаю про различные способы, много знаю, могу получить почти всё, что хочу, но именно ч/б вИдения на цифре мне не хватает...

    Nikon F5 , Nikkor 24-120/4, Fuji Superia 400, река Воргол:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Рязанский лес:

    [​IMG]

    - - - Добавлено - - -

    А это ч/б, тоже на F5 с 24-120:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. А как же контраст, цвета, фотоширота? По разрешаловке, наверное, отличий с негативом нет.
    Но возможно это мое дизайнерское прошлое выдает мне рецепт - не хочешь секса со сканером, бери слайд.
     
  8. #1728 15 окт 2015 в 12:37 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 87
    Последнее редактирование модератором: 15 окт 2015
    Отвечу по всем пунктам.

    Контраст - категория машинной печати с негатива напрямую. Сейчас это почти недостижимо и практически не нужно.

    Цвета - цифра точнее, а "испортить" можно всегда. Слайд или негатив - после сканера не различимо, обработка всё перебивает. Кстати, этот рецепт со сканером - тоже сейчас наоборот. ДД негатива, как разница между максимальным потемнением и подложкой, Уже и легче сканируется. Тени проэкспонированного по небу пейзажа далеко не каждый сканер вытащит.

    А вот фотоширота негатива как раз очень велика. Ведь это отношение максимально яркого участка снимаемой сцены к самым глубоким теням. Негатив нелинеен в светах, что позволяет ему фиксировать солнце.

    Разрешение максимум на цифре, потом слайд, потом негатив. Разница с цифрой уже кратна.
     
  9. Михаил, я сравнивал негатив со слайдом, про цифру я не говорил )
     
  10. Не согласен. Где шумов больше? — В тенях. Где шумы более заметны: в тенях или светах? — В светах. Увы, при съёмке на негатив и последующем сканировании/инвертировании шумы оказываются в светах. Вот почему полиграфисты предпочитают слайд.
     
  11. Illustrator >>> А я с Вами согласен.
    AndyGS >>> Ваша правда, про цифру меня занесло.
     
  12. Разбавлю.
    Ломо 135ВС . Пленка Kodak Gold400
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    pereswet-sib нравится это.
  13. #1734 21 ноя 2015 в 14:00 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 87
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2015
    Эх, вот это было чудо отечественного аппаратостроения! Вся моя юность на него отснята. Объектив только слабоват по разрешению...
    Ваш покорный слуга в 1980 году, слайд Орвохром Ut-18. У девушки в руке чёрный чехол от этого аппарата)

    [​IMG]
     
  14. bigmaxx
    Ломо 135ВС Эх, вот это было чудо отечественного аппаратостроения!

    Да, я также много на него отснял. В поездках и путешествиях. Удобный был агрегат. Объектив бы к нему покачественнее, и цены бы не было!
     
  15. Снова Nikon F5 с 85/1.8G, плёнка Ilford Pan 400, Подмосковье:

    [​IMG]
    0442_033.jpg
     
  16. Полез гуглить этот ваш «Ломо 135 ВС». Похоже, это был отечественный вариант Rollei35.
     
  17. Посмотрите у меня в ЖЖ и все вопросы пройдут про кинопленку. http://keg-levich.livejournal.com
     
  18. Совсем нет; и даже внешне не сильно на него похож.
    Там были две вау-фитчи, для того времени:
    - встроенный пружинный заводной виндер на 8 кадров (из-за которого, правда, иногда "плавало" межкадровое расстояние);
    - удобный видоискатель со шкальной индикацией положения фокусировочного кольца и компенсацией параллакса.
    Кроме того, была удобная для начинающего установка экспозиции по символам, компенсирующая отсутствие экспоавтоматики. Но такая же, кажись, и в Смене 8М была.
     
  19. Nikon F5, Nikkor 28/1.8G, Ilford Pan 400:
    [​IMG]

    Nikon F5, Nikkor 50/1.8G, Ilford Pan 400:
    [​IMG]

    Nikon F5, Nikkor 28/1.8G, Ilford Pan 400:
    [​IMG]
     
    SergeyKodaK нравится это.

Поделиться этой страницей