Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. Мне понравилось.Есть какойто все же шик в ЧБ пленке. Да тут еще и сюжет подобран интересный.
     
  2.  
  3. Да нет там ничего затруднительного. Главное преодолеть "страх" перед процессом ручной проявки и все :)

    Фотобачек можно купить на любом блошином рынке. У народа химикатов для проявки еще по антресолям столько заховано...
    Да и пленка там тоже есть - главное, чтобы она попала к вам в руки а не на мусорник.

    Да и свежих растворов для проявки можно купить в крупных городах.

    Не надо быть олигархом и иметь "меценатов" чтобы снимать на ч/б ;)
     
  4. Согласен. Если я в 12 лет мог сам забодяжить химикаты и заправить пленку в бачок, то и сейчас для обычного обывателя нет в этом ничего сложного. В крупных же городах можно найти лаб, в котором вам проявят ч/б негативную пленку. А для начала можно попробовать использовать ч/б пленку под процесс С41 ,которую проявят в любом лабе, где проявляют обычные цветные пленки.
     
  5. А чо, кропнутый полтос на полном кадре даже виньетки не дал?
     
  6. Легкую виньетку он как раз дал. Но почти не заметную. Думаю если бы передняя линза не была настолько утоплена в корпусе, не было бы никакого кропа.
     
  7. ну слегонца дал
     
  8. http://acerus.livejournal.com/88553.html

    Есть вопрос к матерым пленкофотографам.
    Фотографировал с поляризационным фильтром. Вертел-крутил полярик, через видоискатель небо вроде темное, как и должно быть, но на выходе кадры получаются сиреневые. Только три из всей серии получились нормальными.
    Подскажите, что сделал не так?
     
  9. Так там вроде не лиловое а просто голубое небо. Полярик он не во всех напрвлениях работает - лучше когда 90 градусов от солнца. Ну и опять же если баланс цветов покрутить? Они так в желтизну слегка отдают.
     
  10. Не то чтобы небо, у меня весь кадр уходит в сиреневое-фиолетовое
    [​IMG]
    А должно быть с нормальным цветом. Может, конечно, сканер напортачил, но в лаборатории просил, чтоб в отсканеные кадры не вносили изменений.
     
  11. Ну так вот раз не вносили изменений соотвественно и результат. Пленка она же настроена на цветовой баланс солнечного света. А тут тень, поэтому все такое синее.
     
  12. Если б все было так просто :)
    Тень только на стене здания, а модель и лестница на солнце
     
  13. Отсканировал сегодня первую отснятую пленку, Fuji Superia 200 , Dynax 5+ SAM 85/2.8, все снято в режиме А. Первое впечатление очень много зерна. Сканировали на Noritsu, 3090х2048, 5 р./кадр.
    Попробую провести эксперимент - распечатаю фото со скана и напрямую с пленки, посмотрим какова разница. В общем то, считаю , что на обычную подобную пленку снимать смысла нет, учитывая затраты. По возможности прикуплю более интересную пленку.
    Ну и вопрос - есть какое то минимальное приемлемое разрешение при сканировании пленки?

    Сканы без какой либо корретировки:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  14. Поговаривают, что более 3200 сканировать узкую пленку смысла нет. Деталей не прибавляется, а вес файла и последующий гимор растет. Я не проверял, мой сканер выше 2900 не выдает, но мне хватает для 30х40.

    А фотки нормальные, качественные ) Не знаю, где вы там зерна наелись, но без зерна плёнка это уже не плёнка, имхо.
     
  15. Да, дома на мониторе вполне приемлемо. Отсматривал первоначально на другом мониторе, ну и просмоторщик там был какой то левый.
    Буду, в общем, не спеша эксперементировать. Жаль, что уже Fuji Reala или KODAK Portra, например, у нас не продается. Придется заказывать.
     
  16. Подтверждаю. Был у меня фильм-сканер с разрешением 5400; но я пришел к тому, что всё сканировал на 2700.
     

Поделиться этой страницей