1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. #841 11 май 2011 в 15:27 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2011
    отличный цвет на мой вкус

    п.с. С цифры перенасыщены скин тона ))
     
  2. мне уже не нравится как на цифре обработал:cool:
     
  3. Так и должно быть. Все новые пленки заточены под сканирование. Поэтому и выходят они со скана жухлые и вялые. Это необходимо, что бы потом можно было с этими кадрами нормально дальше работать.
     
  4. Спасибо,будем знать!Это мой первый скан цветного негатива на 4490.А Норитсу в фотопроекте сама что-ли правит цвет и насыщенность?У меня Эктар оттуда совершенно нормальным вышел,что странно.
     
  5. Есть желание прикупить 180 соннар 2,8.
    Сравниваю ваши фотографии с двух портретников и оба нравятся.Как раз в мою тему.
    В цифре только цвета немножко другие...особенно это заметно на бетонных серых плитах на трамвайных путях.
    Хотелось бы услышать ваше мнение.Стоит ли заморачиваться с покупкой?
    Конечно цифрой получилось больше кадров-и можно соответственно выбрать...А вот пленка, хоть и двенадцать, но все квадрат.
    Взял для сравнения кадры на трамвайных путях, которые по ссылке.
    А есть ли у Вас для сравнения фото, где с солнечным светом через листву или в контровом свете?Может найдутся?
     
  6. Ундервуд.
    На молотке продают с пылью и сантиметровыми царапинами Соннар 180/2,8.Я так подозреваю, что чистых сейчас не найти.На картинке это не проявится же? Хоть и сам понимаю что нет, но все же руки чешутся, а ждать и ловить "чистый" объектив наверно долго.Лето пройдет!Что посоветуете.Без обид!
     
  7. 2vvs1166 в контровом свете нет у меня,Соннар у меня "зебра" не МС и без бленды,такие кадры боюсь делать;)
    Так что ищите лучше не зебру с блендой.Держал такой в руках,выглядит очень современно.
     
  8. Спасибо Ундервуд.
    Проштудировал инет на предмет зебры и черного.Просветление у зебры однослойное против многослойного у черного.Но как пишут что черный дороже намного.Причем однослойное просветление тоже отличное у немцев сделано.И я так понял разница как и 85-ток минолтовских и цейсов.Да и на Ч/Б он пойдет с лихвой.Что то стал напрягать сканирование и проявка в лабе .Две три пленки не менее 1000 руб.
    Сканер присматриваю тоже. вы сканили на своем 4490?Если да то в принципе не плохо, если с учетом не пиксели рассматривать, а печатать на бумаге.
     
  9. Что вы под этим подразумеваете? Просветление, в основном влияет на контраст изображения. А он что в ЧБ что в цвете - присутствует...
     
  10. А я считал всегда , что и цвет насыщенней получается от просветления.
    Видимо ошибался.Что ж , век учись.
    Тогда вопрос в студию.Пленка при сканировании превращается в цифру и естественно можно шопить. Значит и контраст и насыщенность можно либо поднять , либо понизить?А если это так, то какая мне разница черный брать или зебру!Верно господа форумчане?
    Это я так -рассуждаю в слух.
     
  11. Если зебру хотите,то обязательно с блендой берите.По рисунку считается,что зебра мягче рисует и цвет правильней.Но тем не менее контровый свет может убить напрочь весь контраст и потом в ФШ вряд ли его вытятнуть удастся.
     
  12. А это и есть микроконтраст. Но при этом на ЧБ - это тоже влияет. В цвете - насыщенные краски, в ЧБ - более плотные градация серого...


    Приблизительно так. Почитайте по этому поводу Шадрина "Гибридный процесс".

    Объективы с не очень сильно завышенным контрастом ужимают ДД сцены до значений хорошо воспринимаемые пленкой и цифрой. Затем, при обработке, это очень сильно помогает.
     
  13. Это да, в этом смысле просветление, почернение и хорошая бленда - очень сильно помогают!
     
  14. У меня тут к товарищам вопрос.

    Ни кто не делал различия между UF и SKY-LIGHT фильтрами. Как они влияют на пленку в разную погоду?
    Я так понимаю, что для пасмурной погоды лучше SKY-LIGHT фильтр, для ясной - UF.

    Но стоит этим заморачиваться?
     
  15. #855 11 май 2011 в 18:05 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2011
    УФ-фильтр бесцветный, он изначально предназначен для защиты от засветки УФ-лучами (которые есть только в горах и т.п.), но широко используется в качестве защитного.
    Скайлайт - корректирующий, бледно-янтарный; он понижает цветовую температуру "света неба" (освещение в тени при ясной погоде с голубым небом). Соответственно, скайлайт несколько "притепляет" картинку. Но при сканировании или печати с негатива такие вещи легко корректируются. Использование фильтров вроде скайлайта было актуально, главным образом, для слайда.
     
  16. bigmaxx, спасибо в принципе я это знаю. Хотел услышать мнения тех, кто заморачивался на эту тему (использовал uf и sky (1A, 1B) в различных условиях).

    ПС: понятно, что фотошоп рулит. Но если пасмурная погода, то почему просто не надеть sky (1A) фильтр и не иметь проблем с синевой в дальнейшем.
     
  17. sky-1A:

    Фильтр эффективен для ландшафтной и портретной цветной фотографии. Стекло имеет слабо-розовый оттенок, не влияющий на экспозиционную фвтоматику. Объекты теряют "синюшно-пасмурный" отсвет, лучше прорабатывается их детальная фактура, розовеет румянец на щеках и гасится дымка вдали. Для черно-белой и цифровой фотографии Sky-фильтр бесполезен, он только защищает.

    sky-1B:

    Ослабляет "синеву". Из-за голубого цвета неба тени от объектов становятся синеватыми. Этого можно избежать используя бледно-розовый светофильтр 1B. Фильтр SkyLight 1B имеет чуть более плотный прокрас, чем SkyLight 1A.
     
  18. Если интересен Sonnar 180/2.8 в хорошем состоянии, напишите Coult, он такой продает.
     
  19. #859 11 май 2011 в 22:51 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 43
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2011
    gapik,eXamp1e, Ундервуд.
    Спасибо..Обязательно воспользуюсь вашими советами.
     
  20. Ну так я и использовал скайлайт B+W MC, на цветном негативе, еще когда печать была аналоговая. И по прямому назначению, и в студии при импульсном свете для "притепления" картинки; в частности, вот здесь. Обсуждать ИМХО особо нечего, все уже сказано)))
     

Поделиться этой страницей