Правильно ли я понимаю, что поскольку все современные машины для печати фотографий типа Noritsu QSS 3202SD/3202/3502 сначала сканируют пленку и дальше печатают уже оцифрованное изображение - то с точки зрения технологии нет разницы, пленка была негативная или слайдовая? Или все же какие-то различия есть, например, другой цветовой охват у слайдовой пленки, из-за чего некоторые цвета не будут печататься?
Все правильно. Все цифровые минилабы сканят и обрабатывают далее уже цифровой файл. перед сканированием надо обязательно выбирать источник: CD-HDD или тип плёнки - цвет, слайд, монохром, чб. В последнем варианте дигитал-айс не работает. Отмечу, что по-хорошему под каждую плёнку в минилабе должны быть профили. Но.... Важно: перед сканированием и печатью просите сделать внеочередной тест сканера и бумаги. переход во время печати с бумаги на бумагу тоже лучше через тест бумаги делать.
Попробовал тут на днях впервые Kodak Portra 400VC - пленка понравилась просто-таки очень!! Фотографии какие-то самые что ни на есть "настоящие" получаются Здесь еще несколько - http://fotki.yandex.ru/users/geotop11/album/103246?p=0
Несколько вопросов, меня очень мучающих. Как хранить пленку? Можно между двух стекол? Можно нарезкой по 4 кадра "стопочкой" в пластиковом ящичке? и нормален-ли такой ДД на напечатанном кадре (на негативе тени намного лучше просматриваются - это не важно, или малый ДД - косяк печати - надо искать другой фотолаб)? - справа - фото с цифровой камеры для сравнения. http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1010/e8/001f5836a463.jpg
хранить в фирменнхы сливерах, лучше из кальки, а не полиэтилена или порезанными по 6 кадров в писчей бумаге (лучше чем офисной т.к. она без отбеливателя) ДД по такому примеру сложно оценить и пленка-то какая? печать в минилабе вполне может для "красивости" задирать контарст и валить тем самым тени (общайтесь с оператором на тему)
А у меня всё не получается фирм. сливеры купить. Где их берут? Негативы сплошь и рядом в крупноформатных книгах по дизайну и альбомах по искусству храню.
фотоврейм, http://www.photosale.ru/catalog/goods/arkhfiles/index.php?PAGEN_1=2&SECTION_ID=173#padaddin вторые сверху и ещё есть ниже, вертикальные для 120-й плёнки. очень рад, что купил их! удобно, плотный пластик, не прилипают, есть место для надписей. на офиц сайте вообще рай )))
Не разделяю радости. Сам на такую пленку в основном снимаю, но из-за того, что оптика очень старая и тусклая. На нормальной оптике для людей не годится вообще. А если еще и солнышко посветит, то вообще писец. Пейзажики - так, на любителя.
Объясните пожалуйста, как такой сиреневый снег получился? Пленка Velvia 100. Снимал в горах на закате, с поляриком скорее всего (хотя не помню точно). Остальные кадры на пленке совершенно нормальные, так что это явно не дефект проявки.
Поэкспереминтировал с пленочкой, срок годности который заканчивается в 1996 году )) Слайд E-6 Минолта СРТ202 35 2.8 Минолта та же Пленка 400 Слайд КОДАК очень старая ))) И убогий принтер который все размывает () Манхетен Нью-Йорк Та же техника, только пленка новая Кодак Т-МАХ 400 Attention! The Flu is coming! ( В переводе: Осторожно! Грип на подходе ! )
Зависит от световых условий. Для съемки в пасмурную погоду VC - самое то. Ну и сканировать её тоже можно по-разному...
Наверняка обсуждалось уже, но я подниму вопрос. Товарищи, на Fomapan кто-нибудь снимает? И как она вам?
Мне не нравится. Плюс еще у него подложка не бесцветная, а голубовато-серая, сканируется плохо, хотя печатать с нее нормально.
А это да, с другом проявляли в одном и том же растворе сначала пару илфордов, потом "фому", когда начали сливать вода стала ядрено салатовой, у нас аж культурный шок случился. )) Интересно, а почему плохо сканируется? Относится и к 135 и к 120?
Долблю на то и на то, недавно в Ростове был, внезапно в Кремле там заметил один момент, на который в следующие пол минуты убил кадров 12 с узкаря. К слову Яшика 124 там же в Ростове у меня вообще замерзла, ламели не закрывались.