Попробовал в четырёх местах сканить, но в Лайтхаус понравилось больше по цветам, так как ребята дорабатывают сканы в Лайтруме. А вот моё шаманство с цветами совсем меня не радует Скан Noritsu Скан Pakon f135 Minolta a7 (сэлфи со штатива) Sony SAM 50/1,8 для кропа Fuji Superia Xtra 400 Noritsu Жена напрокат)) За час до темноты, полная облачность.
скан с лабовских сканеров, например, с фронтира дорабатывать не надо ни в каких редакторах после скана. все профили сканирования устанавливаются перед самим процессом сканирования и от этого зависит результат. исходный формат - bmp. точки белого\серого\черного выставляются тоже на предсканах в любом сканере. в каждую модель сканера заложены профили известных производителей пленки и идет интерпретация цвета. сидеть в редакторах имеет смысл только после скана на планшетных сканерах, потому что с них падает абсолютно сырой материал. во всех трех вариантах у вас что-то очень далекое от экстры вышло.
Вот это не совсем понятно: У меня сканеры Никон, в них ничего не зашито. Это не планшетные сканеры и доводкой сканов в PS/LR занимаюсь довольно часто. При использовании ПО типа SilverFast профили пленок зашиты в самом софте (NegaFix). Да и их иногда приходится "доводить" в PS.
я уточнил в самом начале, лабовские сканеры. никоны\минолты и тд - рукопашные для дома. ответ был про паконы-норицу.
НУ что-ж, принимайте в ряды упоротых... Мраморный мост, г.Пушкин, тот что под Санкт-Петербургом. Minolta A7\Ilford PAN400\Объектив к сожалению не помню какой стоял в тот момент, есть подозрение что 85 2.8 от Sony, либо Minolta 70-210, но могу ошибаться. Правда тогда с собой были ещё 50 и 24мм, но на 24-ку это вообще не похоже по перспективе. P.S. Плёнкой балуюсь около пару лет, вот только руки дошли отсканировать это дело.
Всем доброго вечера! Меня не отпускает один вопрос: кадры со слайда более тёмные чем с негатива. Почему? Даже в Инстаграм видел недавно сравнение двух плёнок. Слайд все время хочется немного сделать посветлее, как негатив. В чем тут подвох? Или это нормально?