1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. Чем лучше Superia 400?
     
  2. Ступенька чуствительности при практически одинаковой зернистости, выше резкость.
     
  3. Согласен с Вами, Сергей. У 400 зерно ни чуть не крупнее чем у 200-ки. Обчно плонки чувствительностью в 200 единиц позиционировались как любительские пленки.
     
  4. А вот зерно на Кодак ПроФото 100 мне показалось даже крупнее, чем на Суперия 400 от Фуджи...
     
  5. Ну то что она выше на ступень, это не значит что она мне больше подойдет, я лично больше люблю сотки, по поводу разрешающей способности впервые слышу, откуда такая информация?
     
  6. Я заметил что зерно конкретно зависит от проявки, у меня один тип пленки проявляли несколько раз по-разному, скорее это зависит от истощенного раствора. Если у Вас закономерность такая по зерну это одно, а если раз-другой, то не факт, наши лабы знаете ли... =)
     
  7. Столько лет работая на них я мог бы знать чего стоит каждая?
    Если света хватает берёте 100, репортаж- 400 или 800.
    200-никогда:)
    С 400-ки печатал репортажные портреты 50х60см
     
  8. Извините, ничего не понял, почему двухсотка хуже, только потому-что под репортаж не годится, использовал несколько раз, результат всегда хороший, даже в сравнении с Реалой 100.
     
  9. #229 17 мар 2010 в 21:47 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2010
    Тогда ещё раз:
    зерно у 200 и у 400 практически одинаковое, цена тоже.Резкость 400 как минимум не хуже, по моему опыту несколько выше.
    На кой тогда покупать 200-ку?
    ЗЫ.
    Только не надо сравнивать Реалу с любительской 200-кой!!!
    Кстати ВЫ о какой Реале? Про или любительской?
    Когда выпустили реалу-суперию я был зол: использовали имя про-плёнки в названии любительской.
     
  10. sdrobkov, я написал Реала 100, если мне подойдет для съемки двухсотка, то не вижу никакого смысла брать 400, о разрешении спорить не буду, это бессмысленно без конкретных тестов, почему я должен доверять слухам...
     
  11. 100 уже давно нет в продаже)))
    А Суперия именно 200 - с 90-х годов имеет репутацию отличной пленки.
    В каждой из любительских серий 100/200/400 какая-то одна была, по сочетанию параметров, лучше других.
     
  12. Да, любительской пленки на 100 почти уже нигде нет, за редким исключением. Профессиональную еще можно найти и то только в Москве.
     
  13. #233 17 мар 2010 в 22:24 | Плёнка и всё, что с ней связано. | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 17 мар 2010
    Я думаю догадаться несложно, что 100 будет иметь лучшее разрешение.
     
  14. Как раз в 90-е я и работал на плёнку.:) Так что не надо про отличную 200-ку. Повторюсь. если бы не проявил-напечатал своими руками тысячи плёнок, то бы не говорил. Я только на ФУДЖИ и работал. На широкой мне ещё АГФА нравилась, но только на широкой!
    Да и сейчас она любая, правда про 800 не уверен.
     
  15. Скорее, меньшее зерно. Но среди Суперий почему-то именно двухсотка пользовалась особой популярностью. В четырехсотке зерно уже слишком заметно, несколько хуже цветопередача, и она более "жесткая".
     
  16. У меня, при всем уважении, есть и другие источники инфы и плёночные авторитеты, помимо вас...
    А сотки любительской в Россию не завозят уже года три(((
     
  17. Ну к счастью я и не требовал поклонения, а сразу сказал "по моему опыту". У нас любая лежит, правда в меньших количествах чем раньше.
     
  18. Если уж до конца разбираться, то имеет значение в какой стране сделана пленка.Одна и таже марка Кодак сделанная в Рочестере (США) и сделанная в Китае на заводе Кодак и продаваемая в России-это две большие разницы.На них даже мелкими буквами написано что-то типа"Не для использования в странах ЕС"
     
  19. Я брал только японскую.
     
  20. Следует отметить, что Superia NEW имеет четвертый слой-голубой, что её отличает от старой версии как минимум по цвету и может иметь лучшее разрешение, кстати Sony в свое время тоже использовала четвертый слой в фильтре на Super HAD CCD, и позиционировала его как "Изумрудный".
     

Поделиться этой страницей