1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. естественно можно,Роман....только я бы обзавелся хорошим экспонометром ( у Minolta были отличные в свое время, sekonic хорош ) камерному для слайда я бы не доверял...вот немного слайда на СФ
     

    Вложения:

    Dima_Iv., nkm и romelenium нравится это.
  2. но почему-то со слайда PROVIA 100F у меня всё вышло замечательно. И портреты и тп. Выше выкладывал примеры.
    Небыло таких провалов.
     
  3. вот с провии 100ф
    04060013.jpg

    04060022.jpg

    а тут бы вообще провал у вельвии был бы наверное((
    04060033.jpg
     
    Jurij, Ott_A, nkm и ещё 1-му нравится это.
  4. у провии все хорошо при смешанном освещении, поэтому в студии можно смело использовать. вельвия и эктахром - лучше на пленэр с ними.. и замеряться по падающему свету на объект, тогда все будет ок с вельвией.
    у негативных пленок от с200 до эктара без фильтров в студии все плохо, печальный опыт..)
     
  5. Не понял этого диапазона))
     
  6. ну от дешевых до хороших ;-)))
    если свет смешанный - можно получить очень ломографические негативы))
     
  7. ну вот не соглашусь, коллега!
    вот Вам эктар в студии с импульсным без фильтров

    [photo=large]9056[/photo]
     
    Drag76, Dima_Iv., nauticus и 3 другим нравится это.
  8. у меня с постоянным операторским он в розовый уходил и фиолетовый, но в моем случае по-другому и быть не могло, смешанный использовал, ну и получил)))
     
  9. Вельвия 50 и 100 это совершенно разные плёнки, а Провия так тем более. Я этим летом протестирую все узкие позитивы(50 в прошлом году ещё пробовал), посмотрим что у меня получится. Правда я в основном архитектуру и пейзаж буду снимать. И сканить буду сам скорее всего.
     
  10. а у меня параноя развилась, среднеформатный тмакс и узкарь - как 2 разные пленки получаются, хотя с одной эмульсии вроде как. с родным проявителем.
     
  11. Средний формат вообще рядом не стоял с узкарём. Как говориться были бы деньги - взял бы систему на основе pentax 67II и сканер хороший. Но пока довольствуюсь тем что есть.
     
  12. Я полностью поддерживаю, но это справедливо если качество картинок сравнивать. А вот оперативности на СФ сильно меньше и по взглядам снимаемых (если не проф. модели) порой заметно, как они буквально терпят фотографа. Снимки с узкаря получаются живее, динамичнее, естественнее.
     
    ershag и Nemo нравится это.
  13. Ну вот опять не соглашусь. Всё зависит от камеры. Я снимаю на свою Бронику с моторной ручкой со скоростью 1 кадр в секунду. Модели ни разу не "терпят", а вертятся как заведённые )))
     
    nkm нравится это.
  14. У Вельвии очень узкая фотоширота и контраст выше среднего. Поэтому только хорошее освещение без перепадов, либо компенсация в виде градиентников. Но цвета с неё, если все правильно, закачаешься. Недаром, все фотографы пейзажники на неё снимали....
     
  15. burbot, портрет шикарный!!!
    Цвет - почти как на слайде. Этим Эктар и хорош - цвет слайда, фотоширота негатива
     
    burbot нравится это.
  16. В сложных условиях я эктар предпочитаю не использовать. Но при хорошем свете эктар отлично отрабатывает! Скинтон при импульсном студийном, на мой взгляд, вообще близок к идеалу.
     
  17. Все верно! Те же самые наблюдения ))
     
    burbot нравится это.
  18. Rollei Superpan 200, ничего не тянул, шум и так прет, ручная намотка с бобины
    [​IMG]
     
    romelenium нравится это.

Поделиться этой страницей